Вопрос по втулке ротора автожира

Втулки эти вставляются в хаб от руки, в уши башни запрессовываются туго, хаб качается на втулках кубика а не в подшипниках игольчатых в ушах башни как при обычной схеме
И всё таки я не понял вашу схему , Вы имеете ввиду что втулки прессуются в кубик который прикручен к хабу ?
 
P

Portvein007

И всё таки я не понял вашу схему , Вы имеете ввиду что втулки прессуются в кубик который прикручен к хабу ?
Вадим, это не моя схема, немецкая....
Вот-фото кубика и подшипника скольжения (втулки), специально для тебя вытащил, на этом все, спасибо  :mad:

Дальше приколы без меня ;)
 

Вложения

вот зачем оно тебе надо- вопрос остается, и на вертолетном тусуешь и на паралетном...ну да ладно)))) 
Летаю на всём и на вертолётах и на самолётах и на паралётах ;) а сейчас свой автожир забрал Аир Комманд вот втулку немного переделываю :)
 
Коллеги, есть вопрос. Точнее ряд вопросов, касаемых головы, хаба и ротора автожиров магни. Все что нашёл на форуме разбросанно по разным веткам и не совсем удобно систематизировать знания. Вопросы следующие:
1.В чем особенность "головы" Магни?
2.Хаба?
3.Ротора?
4.Прчему кроме самого магни никто, или мало кто пользуется ими?
5.Сложно ли их скопировать? И если нет смыла в этом, то почему?
Заранее благодарю за ответы.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Пока не научусь летать , никаких прыжков , а угол действительно удобно менять .
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Коллеги, есть вопрос. Точнее ряд вопросов, касаемых головы, хаба и ротора автожиров магни. Все что нашёл на форуме разбросанно по разным веткам и не совсем удобно систематизировать знания. Вопросы следующие:
1.В чем особенность "головы" Магни?
2.Хаба?
3.Ротора?
4.Прчему кроме самого магни никто, или мало кто пользуется ими?
5.Сложно ли их скопировать? И если нет смыла в этом, то почему?
Заранее благодарю за ответы.
Саркис ! Я буду такую делать (усовершенствованную) ! Есть одна хорошая идея хаба с регулеровкой углов ! Полностью готова в чертежах ! У такой схемы есть огромное преимущество перед кароной - простота и точность изготовления головки и уменьшения расстояния от качельного болта до главного шарнира !
Правда говоря это голова не Магни а Бенсона ! ;)
Ещё Лев Д. Такую сделал , может тебе к нему обратиться т.к. он популярние все расскажет ! ;)
 

Вложения

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
ка не научусь летать , никаких прыжков , а угол действительно удобно менять .
Так скажем короткий взлет,а угол менять- весчь нужная!На вашем роторе явно не хватает этой опции,если в холодную погоду без проблем,то по теплу ротор становится вялым .обороты падают!
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Даже водомоторники покупают по 2-3 гребных винта , скоростные и тяговые . Тут никуда не денешься пока не поставишь ВИШ  :). Сергей , мы работаем над этой проблемой .
 
Я ведь вопросы залах не с праздного любопытства. Просто обратил внимание, что у всех Аж Магни прямая мачта. Кое что нашёл на эту тему и прочитал. Оказывается это связанно с особенностями лопастей ротора, точнее с их центровкой.
Вот и возникли вопросы, относительно всего этого во взаимосвязи. Ведь технологичней выдержать 90* угол мачты. Ну, а вот дальше что?  Темный лес и ничего не нашёл.
 
Вот Николай начал изготовление лопастей из пластика. Было бы здорово если бы кто то с ним скооперировался и производили бы полностью ротор с головой и хабом а-ля Магни. Я бы готов был прикупить к имеющемуся, как Володя (Орка) написал о водномоторниках. Тем более, что вес лопастей Николая - малый.
Но все равно у Магни другая центровка лопастей. Впрочем Анатолий не заморачивался и угол мачты установил прямой.
PS
К размышлениям о Магни подтолкнул факт установки на Питбуле хаба Магни.
 

Брюн

R.I.P.
Просто обратил внимание, что у всех Аж Магни прямая мачта. Кое что нашёл на эту тему и прочитал. Оказывается это связанно с особенностями лопастей ротора, точнее с их центровкой.
Интересно было бы увидеть источник такого утверждения и какие-нить аргументы.

Вот и возникли вопросы, относительно всего этого во взаимосвязи. Ведь технологичней выдержать 90* угол мачты. 
Технологически без разницы, какой угол мачты делать. Оптимальным явл. угол наклона мачты, при котором она в крейсерском полете работает только на растяжение, т.е. отклонена назад на угол открытия ротора в таком полете. Так, например, сделано на "Доминаторах". Но в ряде случаев мачту нагибают по-другому из соображений компоновки аппарата. Так делают на МТО, "Калидусах" и т.д.

Прямая мачта на "Магни", вероятнее всего, сделана просто в силу консерватизма.
 
Вверх