Ё-ма народ, в рот мне ноги"точка росы-07"...это к чему?например...
Качать, читать, вникать http://www.aviapilot.ru/files/meteo.rar
Ё-ма народ, в рот мне ноги"точка росы-07"...это к чему?например...
С дефицитом точки росы.И с чем это употребляют?.
Это значит что облачность и осадки уже не нужны, лед будет рости просто из воздухаИ с чем это употребляют?. :что от -06 до -07 всего полминуты
Тебе с ходу выложили две крайне полезных ссылки продлевающих в некоторых случаях жизнь, вторую буду сам с удовольствием читать потому как дыр в метеорологии у самого хватает. Вместо спасибо и вопросов наезд :-? Тут десять раз подумаеш прежде чем написать, облединение это граната в руках обезьяны. Специально попробывал список вопросов обозначить, метеоресурс, лучший помоему из всего что знаю дал. По этому метео Л-42 гнали к вам в Иркутск, каждые тридцать минут свежие сводки по всему маршруту на борт транслировались и кстати придерживали по вашей погоде в Иркутске.Ну вот теперь все понятно... што у нас на форуме есть три оч грамотных товарища... всегда готовых поделиться кладезем мудрости своей с простым партизаном среднего звена.. Ну...и на том спасибо...пошли мужуки книжки читать...тут видать толку все равно не добьешся.
Дак ить и мы тож почитаем...и к тебе-то как раз спасибо и было обращено. Не к тому-ж у которого ноги во рту? Неприлично даже как-то...Тебе с ходу выложили две крайне полезных ссылки продлевающих в некоторых случаях жизнь, вторую буду сам с удовольствием читать потому как дыр в метеорологии у самого хватает. Вместо спасибо и вопросов наезд
-полёты на ультралайтах имеют что-то общие с партизанщиной.с простым партизаном
Это видимо происходило в период весенних оттепелей, когда на льду появляются лужи, и оч срочно надо полетать после зимнего отстоя... или в начале осени, когда погода уже кончилась...мокрый снег...ветерок промозглый...да и ваще пора завязывать....Ну ладно, еще разок летнем и домой... .На Бурьянах мы боролись с обледенением диффузоров карбюраторов с помощью специального дефлектора-рожка который забирал теплый воздух из кожуха охлаждения. Весьма эффективный способ, проблема решается. На 582-м можно установить радиаторы перед двигателем, прикрыть их процентов на 50-70 (по погоде) крышками и сделать диффузор-переходник к карбюраторам. Я тАк думаю...(голосом В.Кикабидзе)с проблемой обледенения на Rotax582,условия эксплуатации на Севере с повышенной влажностью
Ян, спасибо за разъяснение. Однако мы сталкивались с обледенением подкосов крыла и карбюратора и при + 5, +7градусах при слегка повышенной влажности. :-? Тут видимо надо учитывать интенсивное охлаждение на большой скорости.Обледенение наблюдается в облаках при Т от 0° до -15°, то есть в основном на небольших высотах (в осенне-зимний период
Обледенение поверхностей и карбюратора совсем разные явления. Обледенения карбюратора действительно может наступать и при больших температурах - до +15С на рабочих режимах и вплоть до +30С на холостом ходу.Однако мы сталкивались с обледенением подкосов крыла и карбюратора и при + 5, +7градусах при слегка повышенной влажности
Интересно, а почему он не кпистализуется? и не превращается в град или снег? Я однажды на День Авиации выброску парашутеров с аэростата делал и наблюдал прямой и обратный переход. После того как они хором вчетвером на 1600м отделились, я довольно интенсивно (до 15м\с) перешол в набор. Около 1800 появилась морось, далее на 2000 уже слабый дождь, около 2400 мокрый снег и в нижней кромке кучевки 2600 тоже. Потом при спуске соответственно в обратном порядке, при этом на филде было около 25 градусов тепла и никаких осадков. : Зы....первый раз в жизни увидел как снег идет в обратную сторону: снизу - вверх (при при спуске с большой вертикальной)....забавная картина, в облаках правда немного жутковатая...- переохлажденный дождь. Это капли дождя, охлажденные до отрицательных температур.
И на сто восемьдесят тоже может не помочь в случае переохлажденного дождя. Вчера у земли было до -7 а на высоте 600-800 за облаками плюсовая температура и в прогнозе стоял переохложденный дождь. Лодку Орион в Тюмени на взлете похоже в таких условиях и потеряли. Датчик и указатель забортной температуры может в некоторых случаях помочь принять правильное решение на изменение высоты, продолжение полета, возврат или вынужденную без промедлений. Был случай когда на двух часовом маршруте(4 чел на борту, возвращался с воды после трех дневной прогулки) при +7 у земли попал в сильные осадки(шел между слоев которые сомкнулись). Точка вылета по информации по телефону тоже закрылась на глухо, на точке прилета погода была супер, однослойная 1200, 8 баллов. Шел на 600, в полной жопе, заливало так что мотогондолы видно не было и сплошная облачность. За бортом +4, решил пониже посмотреть. На ста метрах землю не увидел, даже намеков. Диспетчер района сидящий на аэродроме города Nска каждые пять минут докапывался про условия полета, видимо он из своего скворечника тоже землю плохо видел. Решил попробывать еще раз наверх. Полез, внимательно следя за забортной температурой. На мое счастье она приклеилась на отметке +4. На высоте 2000м сверху посветлело и на 2200 выскочили к солнцу. Температуру сейчас вспомнить немогу но она меня не напрягала, похоже осталась плюсовой. В общей сложности в полной ж-о-п-е без автопилота провел 1ч 05 мин. Оценку за пилотирование поставил себе пять. Принятого решения на вылет, тем более с пассажирами которые не понимали куда их тащат, не прощу себе никогда. В том что долетели моей заслуги нет, часик поработал автопилотом на хорошо знакомой технике с хорошей влетанностью на тот момент. Просто кто то там на верху решил меня или кого то из пассажиров пожелеть и не убавил температуру еще на пару градусов. Каждый раз теперь при оценке метео вспоминаю тот полет и того который не убавил температуру за бортом...И еще есть самое страшное с точки зрения обледенения явление - переохлажденный дождь. Это капли дождя, охлажденные до отрицательных температур. Замерзают мгновенно при соприкосновении с поверхностью. От этого есть только одно спасение - разворот на 180 градусов без раздумий. Никакие игры с изменением высоты не помогут.
Интересно, а почему он не кпистализуется?и не превращается в град или снег?
Саня ты внимательный пилот. Но наверно не обратил внимание на то, что Я писал о разговоре с "дедами" про маршрутные полёты. Ты же свой пример о " седояйцих" привёл про аэродромные полёты.Вот в эту субботу при пограничных условиях, из трех десятков летавших пилотов как минимум двадцать были старые. Реально от пяти до десяти тысяч часов и седые яйца. Так что то я не заметил что бы хоть один зачехлился...
От очень уважаемых шаровиков слышал что так не вкоем случае делать нельзя, я конечно не специалист по шарикам но помоему возникает угроза схлопывания купола и в Питере на выброске именно так убился пилот шарика. Шар с которого бросает парашютеров мой знакомый имеет ограничение +-5м/с и при выброске даже двух человек он сначала создает вертикальную -3м/с.я довольно интенсивно (до 15м\с) перешол в набор
Я несколько днй назад целый день ходил и удивлялся, во дворе стояли железное ведро, с дождевой водой и и наполовину заполненная пластиковая 5л бутыль с той же водой , с ночи целый день было не выше -5, вода в ведре к концу дня замерзла а бутыле вообще не льдинки. Чесное слово не пойму в чем дело :-?Для замерзания воды требуется не только минусовая температура, но и "ядра кристализации". В больших объемах воды (лужах и т.д.) этих ядр достаточно, поэтому вода замерзает уже чуть ниже нуля. В малых объемах, таких как капли дождя или тумана (облака), их может быть недостаточно, поэтому капли воды принимают минусовую температуру окружающей среды, но не замерзают. Такие капли могут достигать температуры до минус 30 градусов, но все равно оставаться в жидкообразном состоянии. (При более низких температурах вода замерзает и без ядр кристаллизации, так образуются перистые облака, состоящие из льдинок).
Очень понравилось, ну просто очень. Иногда не знаеш что сказать человеку или как оправдаться за принятое решение перед собой, иногда понимаеш что все всё понимают и лучше ничего не говорить. Это, можно сказать всегда, умному человеку и этого будет достаточно. Хотя конечно это голимый отмаз. Но все равно хочется сказать - Давайте выпьем за размеры нашего мешочка...мы сегодня немного отсыпали из своего мешочка счастья! Давай его будем гладить, и наращивать