Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...

S

slavka33bis

@ Паша! Да какая "рубка" - это только "избиение младенца" можно назвать! Я ( да и не только я - многие!!!) его давно напрвляю на путь истинный - да вот он, "ненаправляется", всё в какой то "дрифт его заносит"  :-/
И ладно бы осознал свою несостаятельность 
Ну летавшый и насмешил.

Куда может направить спец, пишуший с пеной у рта вот такие перлы (???):-

(От сюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232936251/30#30  начиная с ответа N 44)
angebor сказал(а):
Но! 50кг топлива, на 5 часов работы, техники АНАЛОГИЧНО Ка26-й, у которого 600 литров дорогого бензина хватает на 47 минут (!) - по-моему ЭТО о многом говорит... ;)
angebor сказал(а):
Cubinos_partizanos сказал(а):
Это в первую очередь говорит о неспособности элементарно ТТХ пепелаца посмотреть, прежде, чем писать такую ахинею.
У вертолета Ка-26 часовой расход на номинале 110 кг.
А это - говорит о том, что злой язык ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ о характеристиках Ка 26! А я  на нём обучался на пилота - любителя в Уфе! ;D
angebor сказал(а):
Cubinos_partizanos сказал(а):
Санит-а-а-ары!!!  
Алё!  ;)Вы хоть на фото Ка 26 видели? Сочувствую... А вот я в 1991 - 1992гг обучался! Мне повезло, к Вашему сожалению, больше!!! :) :cool:
И вот его возмущенное высказывание:-

angebor сказал(а):
Так! Всякого тут я начитался, от откровенно глупого, до откровенно тупо*го!... Благо хоть есть и умные речи, а так - ВСЁ ОДНА ПРОФАНАЦИЯ!!! И сведения о том что Ка 26 летает на одной заправке 3 ЧАСА!!! Да за такие сведения, Вас Камов, из могилы выйдя, облобызал бы  :) :(с верху до низу! (грусная шутка с чёрным юмором...) Потому как заправки ОДНОЙ (!) ХВАТАЕТ ЕМУ НА 47 МИНУТ! Спроите у какого-нибудь завалящегося пилота Ка26! Утверждаю Вам это как курсант обучавшийся на нём! Ну а если и пилота не найдётся, то элементарный справочник, или тот же ЛЮБОЙ инетный поисковик Вас "умоет" в Вашей неосведомлённости! И понятия о том , что и "СКОКО СТОИТ" - по моему Вы не ведаете... Но уж коль так разбирает любопытство, отвечаю: НЕ В СРАВНЕНИИ ДЕШЕВЛЕ! А по теме л/сил эквивалента, то попробуйте найти про принцип РЫЧАГА АРХИМЕДОВА (!) ;D и просто, умозрительно приложите ТОЧКУ ПРИЛОЖЕНИЯ СИЛ. :-/ хотя я думаю это Вам "не по плечу", но попробую "целенаправить" :) : 1. где максимальное сопротивление лопасти в полёте? 2.где точка приложения сил в реактивном вертолёте? Вот то-то и оно! А по поводу высказываний про "клинику" - ТАК ККОЙ ДУРАК ПРИЗНАЕТСЯ В СВОЕЙ ГЛУПОСТИ И БЕЗДАРНОСТИ?!!! И нападение лучшее оружие защиты! Тут и тупица разберётся  ;)... До встречи, "Умники" ( Всё что написано - не касаемо действительно понимающих тему!!! НИ В КОЕМ РАЗЕ!!!!!)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
"...И сведения о том что Ка 26 летает на одной заправке 3 ЧАСА!!! Да за такие сведения, Вас Камов, из могилы выйдя, облобызал бы верху до низу! ..."
А чего сомневаться?
Смотрим ЛТХ ( http://www.airwar.ru/enc/uh/ka26.html ) на Ка-26 и считаем.


ЛТХ:            
Модификация        Ка-26
Диаметр главного винта, м        13.00
Длина,м        7.75
Высота ,м        4.05
Масса, кг      
  пустого      
  максимальная взлетная        3250
Тип двигателя        2 ПД М-14В-26
Мощность, кВт        2 х 239
Максимальная скорость, км/ч        170
Крейсерская скорость, км/ч        135
Практическая дальность, км        520
Практический потолок, м        3000
Экипаж, чел        2
Полезная нагрузка:        6 пассажиров или 700 кг груза

Делим 520 километров на крейсерскую скорость 135 км/час и получаем 3,85 часа полета.

Тяжело что ли это сделать?
И чего тогда копья ломать?
 
S

slavka33bis

Хотел ответить сразу, но заболтался и упустил извиду.
Отвечаю.

.
может возникнуть даже на абсолютно идеально отбалансированном НВ.
если и Вы так считаете, можете продемонстрировать такой НВ? Или это "гипотетическое" суждение?
.
Вот вам летавший как то раз на Ка-26 ... два видеоролика.

На них сняты два характерных примера возникновения земного резонанса на вертолетах с практически идеально отбалансированными НВ:-


[media]https://www.youtube.com/watch?v=6vICf8l-KV0[/media]

Вот еще один пример, и если бы пилот не затянул с отрывом от планеты, то эту катастрофу можно было избежать (смотреть с 5.30)

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Sa-nhqHmTm4[/media]

Я знаю, что ты продолжаешь читать этот форум даже "с того света".
Возможно, уже снова зарегистрировался.
 
G

gimcrack

Я  гляжу появились новые приверженцы вертолёта, и поэтому, на всякий случай, размещаю самую обширную книгу по теории вертолёта.
У.Джонсон "Теория вертолета" в 2-х томах...
Второй том, учит нас создавать математические модели  теории полёта вертолёта, и требует бОльшей подготовки читателя, как теоритической, так и в области математики. Не все к этому готовы... увы
Итак первый том:
http://twistairclub.narod.ru/johnson/index.htm

Кстати, если кто знает ссылку на английскую версию этой книги, просьба сообщить, я не нашёл....
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Вот еще один пример на недешевом вертолёте:http://www.youtube.com/watch?v=0IA8MP1KOy0
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Коллеги!
Встретился финский калькулятор аналогичный автожирному, но [highlight]вертолетный!!![/highlight] Того же автора Юкка Тервмяки. Скачиваете,
ChopperCalcWin.exe.zip, 2.6 Mb for Windows machines later than 2000.
распаковываете и запускаете.  Рекомендую !!!

http://www.tervis.fidisk.fi/Heli/Helicomp.html
 

Вложения

Alex_Boo

Я люблю строить самолеты!
Подскажите пожалуйста насколько хорош вертолёт у которого максимальная тяга на винте 720кг,   вес -600кг.

Подскажите как расчитать скороподъёмность вертолёта по тяге на винте.

Спасибо.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Скороподъемность обычно считается через избыток мощности.
Vy (м/с) = 75*dN (л.с.)/ G (кг)
Т.е. надо определить мощность при которой тяга будет 600 кг, затем вычесть ее из взлетной (где тяга 720кг), это будет избыток мощности dN, затем определить по данной формуле скороподъемность на режиме вертикального подъема. Если она совпадает с значением по графику Vy при V=0, то можно поверить и графику Vy по V.
 

Alex_Boo

Я люблю строить самолеты!
У меня получилось 7,78м/с

Тягу чситал на программе PropSelector
Висение -  98лс  тяга 607кг
Максимум двигателя с учётом КПД- 161лс тяга 820кг
dN=161-98=63
Vy=75*63/607=7.78 м/c

Такое может быть??
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
верт.... я тоже не понял. о чем речь     если  ка 26.... тяга 3 тонны.   а взлетный вес   3  с чем то... то при таком раскладе  этот аппарат ваще может иметь класные данные..
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
андей . извините меня. я отлично знаю . что потребная мощность зависит и от воздушной подушки и отвисения и отгор. полета.  но если человек дает такие данные ... это что то нето...
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
...теория уже не интересна, интересны только технологии. Про которые, если есть, следует помалкивать. И, повторюсь, вперёд, но в России - бесплатный совет.
 

Alex_Boo

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как расчитать максимальную теоретическую горизонтальную скорость вертолёта?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Грубо- по тому же финскому калькулятору. См.ответ 469.
Более точно - надо просчитать сумму сопротивлений ненесущих элементов (фюзеляж, шасси, надстройки и т.д.), сечение миделя фюзеляжа или взять ее с аналога похожего вертолета. Ну и далее воспользоваться более точными методами расчета, например здесь.
http://gendocs.ru/v31903/?cc=4
 
Вверх