Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...

svetlozor

Люблю вертолеты!
Откуда
.
Есть вертолеты и без компенсатора взмаха, но эффект присутствует..
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Компенсатор взмаха- понятие кинематическое.
Человек спросил не про компенсатор взмаха, а про уменьшении потребной мощности подводимой к несущему винту при горизонтальном полете.
При чем тут компенсатор взмаха?
Он нужен для уменьшения завала конуса вращения несущего винта при полете.
Опять вопрос возник из ущербной теории подъемной силы от уравнений Бернулли.
Тут полностью всё объясняется импульсной теорией подъемной силы, которую многие на дух не переносят.
Поэтому и скатились до компенсаторов.
 
Какие последствия от того если хвостовая балка расположена не по продольной оси вертолета а со смещением в сторону ?
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Никаких.
Придётся, правда, поэкспериментировать на предмет выяснения влияния обтекания балки в полёте.
Но для самодельных аппаратов это неактуально. Они, обычно, в виде конструкций из трубочек, фюзеляжа (как такового) нет.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
они гасят вибрации по итогу всего вертолета.Когда к ним привыкаешь,то при полете без них, тряска кажется уже не нормальной.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Наверное можно попытаться применить, но, кажется никто не применяет, во всяком случае мне такие факты не известны. Дело скорее всего в том, что подобные устройства обладают достаточно большой массой и относительный вес демпферов, с уменьшением взлетной массы вертолета будет увеличиваться и в нашей области взлетных масс составит достаточно ощутимые цифры. И эту цифру придется изъять либо из топлива, либо из тех кто летит.
 
Последнее редактирование:
Метод намотки считается хуже метода укладки. См. статью Композитные лопасти: Часть 2 выкладка или намотка?! . Вертолет, 2000 № 01
Болванка лонжерона при намотке делается разборная и после отверждения вынимается из лонжерона.
подскажите , как делаются композитные лопасти для рв ? та же технология что и для лопастей нв ?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Да, по тем же технологиям как и для НВ. Если хорда маленькая ( см. Ми-34), вместо заполнителя в хвостовой части можно ставить дополнительный стрингер.

рулевой ми-34.JPG
 
Да, по тем же технологиям как и для НВ. Если хорда маленькая ( см. Ми-34), вместо заполнителя в хвостовой части можно ставить дополнительный стрингер.

Посмотреть вложение 552194
а если лопасть меньше ? у фурии к примеру 96 . Как там сформировать лонжерон ?Не совсем представляю вот потому и спросил ...
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
У нас на VA-115 на несущем винте вот так, без мешка сделано. Но нужна мощная металлическая матрица, чтобы пакеты ткани и пенопласт продавить.

лопасть.JPG


1.jpg
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
В домашних условиях проще, конечно, сделать хвостовые лопасти из лонжерона -дюралевой трубки и обшивки дюралевой 0,5мм. А зачем именно композитный ХВ?
 
Вверх