- Откуда
- С-Петербург
Вот , именно об этом и был мой вопрос.Не факт что у него вообще мотор есть
Вот , именно об этом и был мой вопрос.Не факт что у него вообще мотор есть
Полную гарантию, как известно, дает только страховой полис - и то, не всегда у нас.А тогда можно ссылку хоть чуточку говорящую о том что этот на этом прожекте установлен мотор имеющий отношение к эрэф? Все что я нашел- что это концепт. Те макет. Не факт что у него вообще мотор есть.
А какая разница? Все равно продукт заранее не востребованный, ибо как сами хозяева РФ отнюдь не мечтают переместить свои драгоценные задницы из Мерседесов, БМВ и прочих разных Тойот во что угодно отечественное уж лет 20 как минимум, так и их прислуга не пересядет с БМВ на ИЖи.А тогда можно ссылку хоть чуточку говорящую о том что этот на этом прожекте установлен мотор имеющий отношение к эрэф? Все что я нашел- что это концепт. Те макет. Не факт что у него вообще мотор есть. Судя по никакому качеству дизайна желание создать что то востребованное разработчиков не посещало от слова совсем.Отчего же повелся - я вполне, себе, отдаю отчет в том, что положительный результат не гарантирован.
Об чём спор? Зарегайтесь на cccp3d.ru и задайте вопросы пользователю http://cccp3d.ru/profile/7713-mikhail/ в личку. Он писал в топике, что набирает для дела молодые не прокисшие мозги. Ну или читайте все овер 80 страниц топика.А тогда можно ссылку хоть чуточку говорящую о том что этот на этом прожекте установлен мотор имеющий отношение к эрэф? Все что я нашел- что это концепт. Те макет. Не факт что у него вообще мотор есть. Судя по никакому качеству дизайна желание создать что то востребованное разработчиков не посещало от слова совсем.Отчего же повелся - я вполне, себе, отдаю отчет в том, что положительный результат не гарантирован.
и у нас есть кое какие контакты. в основном эти "отечественные компоненты" получаются путем стачивания иероглифов. Это там где требуют какого то изделия. А там где "развивают и осваивают"- там специально обученные люди запускают намеренно бесконечные процессы ассимиляции и абсорбации госбюджета в личных карманах. Стадия макетов в этом процессе основная. Что мы и наблюдаем. Потом посадят пяток стрелочников, добавят бюджета фсину, раздадут звездочки следакам и кгбэшникам. ну может фронтменам, вроде Погосяна- дадут какой нибудь институтишко или региончик.Тем не менее, имея, при постройке Лароса кое-какие контакты с имеющей прямое отношение к Кортежу, конторкой, могу, с долей уверенности, утверждать, что изделия должны быть на основе отечественных компонентов.
Мотор в количестве по крайней мере 3 штук был сделан ещё в 2015 для тусовки в Крыму. У меня есть чертежи коленвала (публиковать нельзя, соглашение о неразглашении). Другое дело степень локализации и готовность к серийному выпуску. Пока двигатель имеет большой % деталей от мотогуцци.Зарегайтесь на cccp3d.ru
https://lenta.ru/news/2017/07/08/kortezh/Президент России Владимир Путин заявил, что у него не возникает желания кататься на президентском лимузине проекта «Кортеж», пока автомобиль не пройдет все испытания. Об этом глава государства сообщил в субботу, 8 июля, выступая на пресс-конференции по итогам саммита «Большой двадцатки», передает «Интерфакс».
«Вы сами езжайте на машине, которая не готова, а потом, когда вы покатаетесь, а я посмотрю, как это происходит, мы вместе ее еще поиспытываем. Договорились?» — пошутил президент.
У них в планах и оппозит и V. Только нет в в планах этих экономики... Мне сборки в Компасе показывали. Я одного из их банды возил на КрАМЗ, туда где штампуют из экспериментальных супер сплавов заготовки дисков для Формулы 1 (фрезеруют потом в Германии и Великобритании).ижевцы пишут про оппозит в 150 л.с, а Золдостонову дали посидеть на 1400 кубовом (а мож и поболе) V-образнике 132-х л.с.
Опытных образцов на любой фирме - мульен... Точно так-же как прибыли любая фирма получает от массовой серийной продукции, на которую есть спрос, а не от красивых картинок...А сделать можно что угодно. И делалось уже.
Переобуваться на лету - ваша давняя страсть, не так ли? Несете, несете одно, а как крыть нечем - хватаетесь за следующее.Опытных образцов на любой фирме - мульен... Точно так-же как прибыли любая фирма получает от массовой серийной продукции, на которую есть спрос, а не от красивых картинок...
два клика в гугле и вот вам ваша родина слонов:В 1947 на М-80 был установлен абсолютный мировой рекорд скорости — 172 км/ч. М-77 стал последним спортивным мотоциклом для кольцевых гонок в классе 750 куб.см.
все началось с первых неофициальных рекордов Глена Кертисса еще в начале ХХ века в Йонкерсе и Ормонд-Бич (США), а в 1920 году Джин Уолкер установил первый рекорд скорости, официально признанный Международной мотоциклетной федерацией: гонщик показал впечатляющий для того времени результат — 167,57 км/ч — на мотоцикле Indian в Дейтона-Бич (США). Вскоре этот результат был улучшен: в 1937 году на трассе А3 в Германии Эрнст Якоб Хенне установил новый рекорд, который продержался более десяти лет, во многом из-за начала Второй мировой войны: Хенне разогнался до 279,51 км/ч за рулем BMW.
так и закончим. и есть прямолинейнешая связь между упомянутым Вами распильным проектом и уничтожением реально производящей потребительскую ценность экономике. Такие распильные проекты не жильцы при нормальной конкурентной экономике. Первым этапом таких проектов становится административно-силовое опускание или уничтожение конкурентов. вспомним суперджет и ту-330, вспомним автоваз и всякие пошлины, утилизационые сборы итд. Когда конкуренты уничтожены садимся на финпоток. главное угадать с кем делится.Так и закончите жизнь, лишь злопыхая, без чего-либо своего.
Это был рекорд средней скорости кольцевой гонки. Ваши рекорды максимальная скорость в течении нескольких секунд.абсолютный мировой рекорд скорости — 172 км/ч
Я успел ответить еще до рокового Вашего выстрела в висок?так и закончим.
Для меня достаточно было это понять самому. Как и фразу:Расскажите это жителям какой нибудь Уганды
До старости желаете мамкину сиську сосать - даже неприятно слушать.Людей бросили выживать, хапайте индивидуализм. И что хорошего? Другая крайность. Вот и взывают к роли государства в обществе.