Возможность приобретения чертежей Piper Cub J-3

Talyat 1966

Я хочу строить самолет!
Откуда
рязань
Уважаемый igbes   Начни с чего-нибудь попроще. Пайпер зело сложен для самостоятельной постройки в гаражных условиях для человека с  нулевым уровнем компетентности. Внемля вашим советам прошу подсказать, что реально может быть под силу новичку для постройки собственного ла. Полагаю, что нынешние профи когда-то тоже были новичками и как-то начинали первые шаги в постройке ЛА. Территориально нахожусь в Рязани, был бы рад общению с единомышленниками. Заранее спасибо за ответ.
 

Talyat 1966

Я хочу строить самолет!
Откуда
рязань
Vincas! Что вы понимаете под штангой-- это труба или какой бытовой предмет, непонятно о какой штанге идет речь, поясните пожалуйста
 
L

L-13

7/8=0,875 это дюм
0,875*25,4=22,225 мм Длина
0,35*25,4=8,89 толщина
___________________________________
53*25,4=1346,2
5/16=0,3125*25,4=21,1мм
И того 1346,2+21,1=1367,3 мм
 
объясните мне туп... как эти размеры перевести в мм 7/8 х 0.35 х 53 5/16 
Вы наверняка с толщиной ошиблись - не 0.35 а 0.035 - это раз. В предыдущем посте ошибка - это два.

В вашем примере дан размер детали из трубки - диаментр Х толшина стенки Х длина детали. Там смешаны обычные дроби с десятичными.

Переводим обычные дроби в десятичные и получаем  - 0,875 Х 0,035 Х 53,3125. Это все еще в дюймах.

Один дюйм равен 25,4 мм. Умножаем каждый размер на эту цифру и получаем размеры в мм:

22,25 Х 0,889 Х 1354,201
 

Vincas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Litva
   Я эту табличку в правом углу чертежа дал,чтоб почеркнуть,что трубки с размерами такими то такими ,материал
сталь 1025,что соответствует ст.20.
   А ШТАНГА - это сленг.Извиняюсь.Говориш продавцу -труба 25 х 1 мм,три штанги.Не так выразился.
   Эти чертежы - ПА-18-го.Практически весь метал - аналог ст-20.Пару трубок нашел в шасси ст 4310 ,это чтото типа
30 ХГСА,незнаю.В чертежах ВАГ-АЭРО  -ВЕСь метал 4310.Что я и хотел подчеркнуть.
   Извиняюсь за неточности.
 
Уважаемый igbes   Начни с чего-нибудь попроще. Пайпер зело сложен для самостоятельной постройки в гаражных условиях для человека с  нулевым уровнем компетентности. Внемля вашим советам прошу подсказать, что реально может быть под силу новичку для постройки собственного ла. Полагаю, что нынешние профи когда-то тоже были новичками и как-то начинали первые шаги в постройке ЛА. Территориально нахожусь в Рязани, был бы рад общению с единомышленниками. Заранее спасибо за ответ.
Начните с одного из проектов господина Хайнца, и чертежи доступны и технологии. Всё есть на этом форуме.
Или для начала на ультралайты внимание обратите, вот например: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063/0
 
Taylat 1966, стройте Piper, если очень хочется, получится.
Понадобится сварщик, а остальное, если что-то можете делать своими руками, сделаете.
Piper сложен своими размерами, а не какими-то технологиями, ну и настраивайтесь на 1-3 года работы.
Приезжайте в гости в Иваново, недалеко, покажу, расскажу.
С уважением, Сахаров Сергей.
 

Vincas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Litva
   Ну,для Паипера 1-2 года.мне каатся немножко мягко сказано.Вот самолетами Хаинца-верю.Знаю где отец с сыном за
полтора года вдвоем сварганили,воткнули туды Сузуку,4 цил. и летают.Даже отец,до того не летавши,некоторое время делал пробежки,нечаяно взлетел,облетел круг и сел.Полпса длинная,бывш,военного аэродрома.У Хаинца,сколько знаю хорошо все продумано.Сунул в листогиб лист,хрясь,другой лист - хрясь,прихватил "клекосами",вот те пол фюзеляжа.(Ми так думаем).
   А с Паипером дела немножко иначе.Напр.-переднее сиденье.Сварил основание-на которой сидиш.Эту штуку надо закрепить
в нужном месте,чтоб приделать к ней ножки и раскосы к ним.Всё  собираеш на месте на прихватках,вынимаеш,обвариваеш.
Три рабочих дня(по 8 час.) танцы с саблями,10-15 мин.сварки.Вок какие кружева...
 

Вложения

Vincas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Litva
   Полдня возни - набить трубу песком,забить оба конца пробками,греть,согнуть по шаблону,сплюшить концы.Это
спинка  перед.сиденья.Она будет регулируемая.Переднее сиденье - съемное.Концы ножек сплющены.Сверлить,приваривать
к трубам фюза узелки для крепления сиденья.Присоединить спинку,делать узелки...и т.п.Прихватывать,думаю,лучше всего
полуавтоматом.Придержал,пристроил - чирк,и он твой.Не попал - пассатижами отломал и пристраиваеш заново.А обваривать
тут можно и спеца попросить.   С ыважением.  В.
 

Talyat 1966

Я хочу строить самолет!
Откуда
рязань
Уважаемые авиаторы! Спасибо за отклики и за советы, поддержки за иное мнение и это очень нормально! Даже не знаю, что сказать, хочу все- таки пайпер, потихоньку стуча и кряхтя. Не знаю не боги горшки обжигают, хотя ЛА явно не горшок. Со своей колокольни промониторил СН - 701, и подумал если это можно собрать с предкрылками, то можно рискнуть построить Пайпер. Но это не упертость, это размышления, главный минус- нет опыта по строительству ЛА и это принимается. :craZy
Отдельное спасибо Vincas за его оптимизм. Я помню ваши наставления.
 

Talyat 1966

Я хочу строить самолет!
Откуда
рязань
СахарСпасибо за поддержку. Обязательно принимаю ваше предложение помочь желающему, думаю это дорогого стоит. Дайте мне принять окончательное решение, чтобы не будоражить вас порожняком, и обязательно спишусь с вами. Хочу ЛА, а возможности, как в известном фильме, не совпадають! :craZy
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Мне на днях звонили, предлагали обмен готового фюзеляжа Каба(сварен профессионально) плюс VW-1600 на Ротакс 503.
 

Talyat 1966

Я хочу строить самолет!
Откуда
рязань
Хочу спросить,  кто подскажет трудоемкость создания СН-701 и Пайпера Кэб -3 сильно отличаются?
 

влад

Я люблю строить и летать!
Откуда
Тюмень
Пайпер хорош, но хочется вариант -пассажир (2-й пилот) -рядом.
т.к. место впереди мало и оч. неудобно и сидеть и особенно забираться туда. Может кто знает компромисс?
 
Компромисс,  PA-18 Super Cub. Залезать удобно, места в кабинете побольше и ещё можно кабину пошире сделать.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Компромисс,  PA-18 Super Cub. Залезать удобно, места в кабинете побольше и ещё можно кабину пошире сделать. 
Компромисс,  PA-18 Super Cub. Залезать удобно, места в кабинете побольше и ещё можно кабину пошире сделать. 
Золотые слова а еще  настоящий вездеход а не коробка и летит при отказе а не падает как Стол... !
 

Vincas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Litva
Есть ощущения того, что все забуксовало, чего я и опасался. 
        Уже говорил - попробуй сделать руль поворота одного и другово.Для этого не потребуется ни каких-то капитальных вложений
ни каких-то особых инструментов.И перестанеш буксовать - определишся.
 
Вверх