Возможные варианты обучения, что посоветуете? (Волгоград)

asa34

Жить хочется в любую погоду!
Вы сами определитесь, зачем Вам PPL. Как уже Вам сказали раньше, если просто хотите иногда полетать с кем-то(пилотом),он Вам не нужен. Если Вы хотите иметь свой ЛА, тогда ДА. Самолёты в аренду здесь(Россия), никому не дадут.
Я сам из Волгограда, если хотите услышать из "первых рук" совет, звоните.
нет не определился. ...конечно хочу свой ЛА.
обязательно хочу услышать, а может быть (если позволит Ваше время) и встретиться.
С благодарностью приму в личку Ваш номер телефона
 

asa34

Жить хочется в любую погоду!
Вот именно.
По "Программе подготовки пилотов СВС" до самостоятельного вылета предусмотрено 14 часов. В прошлом году мой 40-летний курсант, живя месяц на аэродроме, налетал всего 14 часов. Самостоятельно не вылетел. Говорит, что остался очень доволен "проведённым отпуском". Справедливости ради надо сказать, что он технически очень подкован: помогал мне во всём: в проведении регламента, в ремонте. Почему не получилось больше налетать? Вначале через полчаса "кругов" он уставал и переставал что-либо воспринимать. В этом виноват не курсант, это человеческая психика так устроена. Ему приходилось отдыхать, попить кофе, отложить назавтра и т. д.
Поэтому, торопиться не надо с PPL. Сначала просто полетайте, присмотритесь. Желательно, на бОльшем количестве типов и видов: 
- параплан/мотопараплан/паралёт,
- дельтаплан/мотодельтаплан/дельталёт,
- гироплан/гиролёт (то бишь автожир),
- аэрошют,
- планер сверхлёгкий/лёгкий,
- самолёт сверхлёгкий/лёгкий,
- тепловой аэростат,
- вертолёт сверхлёгкий/лёгкий -- вот небольшой перечень, из того, что выбирать. Заодно убедитесь насчёт стоимости эксплуатации, что многие стараются "не замечать". Прикиньте к своему карману.
из всего списка "душа лежит" только

- параплан/мотопараплан/паралёт,
- дельтаплан/мотодельтаплан/дельталёт,
- гироплан/гиролёт (то бишь автожир),
- аэрошют,

- планер сверхлёгкий/лёгкий,
- самолёт сверхлёгкий/лёгкий,
- тепловой аэростат,
- вертолёт сверхлёгкий/лёгкий

в апреле буду пробовать
 

asa34

Жить хочется в любую погоду!
грубый пример - когда я учился на судоводителя,
Очень грубый. Всё, что движется по поверхности -- это очень примитивно. И сравнивать с авиацией не стоит.
я не сравниваю с авиацией другое транспортное средство, я сравнил ситуацию, но пример действительно грубый.

Можно вообще всю жизнь пролетать без ВЛЭК. Вот варианты:
1. На СВС с весом пустого пилотское свидетельство согласно ФАП-147 не предусмотрено, а значит вопрос с ВЛЭК отпадает.
2. Согласно тому же ФАПу допускается выполнение полётов без пилотского свидетельства при подготовке к получению пилотского в присутствии инструктора или при его письменном разрешении. Так что, теоретически, можно летать всю жизнь. Лично знаю такого курсанта. Ему 64 года. На самолёте начал учиться в 62. С удовольствием летает маршруты. Инструктор "дремлет" в задней кабине. Внимание: это хорошая лазейка для зарабатывания денег на таких курсантах и ею надо пользоваться инструкторам!
это временное половинчатое решение, но как вариант удешевления "хотелок" приемлемое
 

asa34

Жить хочется в любую погоду!
Пилот-инструктор (найденный дома) советует сначала научиться летать и понять нужно ли оно мне, прав ли он и не меркантильный ли это интерес (да не обидеться ли этот приятный человек)?
Он прав, надо сначала познакомиться с миром авиации поближе, а не посредством форума. Съездить на аэродромы Средняя Ахтуба и Орленок, познакомиться там с людьми, обсудить с ними вопросы, поднятые вами в этой теме. При сохраняющейся тяге в небо, договориться с тем же инструктором полетать час-другой.
Такой подход позволит найти ответ на многие вопросы, даст возможность понять, правильно ли само решение получить PPL, а также возможно убережет от совершенно лишних, поспешных решений и затрат.
жду апреля, будем ознакомительно летать. (в Ср.Ахтубе пусто, Орленок дружественная площадка моего пилота)
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
А что такого входит в годовой сервис 172-ой что тянет больше чем на тысячу долларов?
Полную "раскладку" дать не могу(но можно посмотреть в мануале по техобслуживанию), но когда у меня была С-172, то дешевле 800 долларов не получапось(и это было лет 15 назад). Но самолёт полностью осматривали. Открывали все лючки, зализы, частично снимали "интериор" кабины. Все качалки, ролики тросов управления смазывались. Подшипники колёс тоже. Большую часть работы конечно занимала ВМУ. Проверялось всё, включая замену "ресурсных" деталей. Это занимало несколько дней работы в сертифицированной мастерской. И это при условии, что не находили каких то проблем(а такое частенько бывало).
Правда самолёт сдавался в аренду, а это уже "коммерческое" использование. А там 100 часовое обслуживание приравнивалось к "годовой"(обязательной для сохранения СЛГ) проверке. Я тогда "закладывал" расходы на ремонт и обслуживание в $25/час налёта.

Сколько у вас примерный налёт в год в среднем на 15 бортов не знаете?
Думаю, такая статистика была бы в этой ветке полезна для расчётов.
Мне тоже интересно было бы знать, сколько стоит техобслуживание у Челавиа, Симавиа, исходя стоимости в чел/час?
К примеру, в центрах по техобслуживанию автомобилей(импортных) в среднем чел/час стоит 800-1000. руб.   
Собственно вот:
http://auto-gyro.ru/routine_maintenance/

800 евро работа + 180 запчасти

Правда всё что описано в 800 евро можно (согласно мануалу) и нужно делать самостоятельно, так как работ в сертифицированной мастерской в российских условиях не требуется.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Вот именно.
По "Программе подготовки пилотов СВС" до самостоятельного вылета предусмотрено 14 часов. В прошлом году мой 40-летний курсант, живя месяц на аэродроме, налетал всего 14 часов. Самостоятельно не вылетел. Говорит, что остался очень доволен "проведённым отпуском". Справедливости ради надо сказать, что он технически очень подкован: помогал мне во всём: в проведении регламента, в ремонте. Почему не получилось больше налетать? Вначале через полчаса "кругов" он уставал и переставал что-либо воспринимать. В этом виноват не курсант, это человеческая психика так устроена. Ему приходилось отдыхать, попить кофе, отложить назавтра и т. д.
Поэтому, торопиться не надо с PPL. Сначала просто полетайте, присмотритесь. Желательно, на бОльшем количестве типов и видов: 
- параплан/мотопараплан/паралёт,
- дельтаплан/мотодельтаплан/дельталёт,
- гироплан/гиролёт (то бишь автожир),
- аэрошют,
- планер сверхлёгкий/лёгкий,
- самолёт сверхлёгкий/лёгкий,
- тепловой аэростат,
- вертолёт сверхлёгкий/лёгкий -- вот небольшой перечень, из того, что выбирать. Заодно убедитесь насчёт стоимости эксплуатации, что многие стараются "не замечать". Прикиньте к своему карману.
из всего списка "душа лежит" только

- параплан/мотопараплан/паралёт,
- дельтаплан/мотодельтаплан/дельталёт,
- гироплан/гиролёт (то бишь автожир),
- аэрошют,

- планер сверхлёгкий/лёгкий,
- самолёт сверхлёгкий/лёгкий,
- тепловой аэростат,
- вертолёт сверхлёгкий/лёгкий

в апреле буду пробовать
попробуйте найти и попробовать мотопланер
Приличные модели летают с теми же скоростями, что и самолёты
Можно влезть в сверхлёгкий класс
Ну и планер + самолёт в одном флаконе
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Правда всё что описано в 800 евро можно (согласно мануалу) и нужно делать самостоятельно, так как работ в сертифицированной мастерской в российских условиях не требуется.
Пока может и можно "левачить" на обслуживании своего ЛА(многие имеют сертификацию как ЕЭВС). Но если Челавиа сдаёт самолёты в аренду или обслуживают проданные ими самолёты(они по-моему имеют СЛГ типа), это должно делаться в сертифицированном АТБ и по всем правилам производителя.
Всё равно, рано или поздно, "лафа" самообслуживания ЛА закончится в России. От правильного техобслуживания ЛА зависит жизнь людей. Это сравнимо с обучением и сертификации пилотов. "Недоучки" там и здесь, в прямую влияют на безопасность полётов :IMHO
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Правда всё что описано в 800 евро можно (согласно мануалу) и нужно делать самостоятельно, так как работ в сертифицированной мастерской в российских условиях не требуется.
Пока может и можно "левачить" на обслуживании своего ЛА(многие имеют сертификацию как ЕЭВС). Но если Челавиа сдаёт самолёты в аренду или обслуживают проданные ими самолёты(они по-моему имеют СЛГ типа), это должно делаться в сертифицированном АТБ и по всем правилам производителя.
Всё равно, рано или поздно, "лафа" самообслуживания ЛА закончится в России. От правильного техобслуживания ЛА зависит жизнь людей. Это сравнимо с обучением и сертификации пилотов. "Недоучки" там и здесь, в прямую влияют на безопасность полётов :IMHO
У них вроде были только P2002 и твины с типами
и те и те работают в АУЦ

да и тут  в целом несколько другая ситуация, разве LSA рынок требует АТБ и прочего?
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Пока может и можно "левачить" на обслуживании своего ЛА(многие имеют сертификацию как ЕЭВС). Но если Челавиа сдаёт самолёты в аренду или обслуживают проданные ими самолёты(они по-моему имеют СЛГ типа), это должно делаться в сертифицированном АТБ и по всем правилам производителя.
Всё равно, рано или поздно, "лафа" самообслуживания ЛА закончится в России. От правильного техобслуживания ЛА зависит жизнь людей. Это сравнимо с обучением и сертификации пилотов. "Недоучки" там и здесь, в прямую влияют на безопасность полётов 

Странная у Вас тенденция ей Богу!
Типа не делайте ничего, за вас всё сделают. Это для ленивых, как Вы .
Просто бесовщина!!!!!
А что стоит пойти учиться и сертифицироваться на данный тип ЛА ?
Да стОит каких-то денег, но оно того стоит.
Ибо профессионалом быть не запрещено и обслуживать самого себя!!!!
ИМХО.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ибо профессионалом быть не запрещено и обслуживать самого себя!!!!
ИМХО.
Да пожалуйста, учитесь и получите ;D
А Вы знаете сколько Вам это будет стоить? Не меньше, чем обучения  на профессионального пилота :)
Да о чём с Вам говорить! Почитал я Ваши посты - одна болтовня не по делу.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
А Вы тут чего, местный ферзь?
Моя болтовня не чета Вашей.
Читайте, а может Ваш мозг прозреет!!!! ;D ;D ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
У них вроде были только P2002 и твины с типами
и те и те работают в АУЦ
Про зти самолёты  я и говорю. Р2002 и Р2006
Кто и как их там обслуживает? Если такие "умельцы" как САМОЛЁТЧИК, то не дай Бог.
В Красном Куте(училище пилотов) тоже стоят "Даймонды", из-за отсутствия "сертифицированного" техобслуживания(они имеют СЛГ типа).
У нас есть такой парень, как САМОЛЁТЧИК. Он хорош для содержания ангаров и их оборудования. Но к самолёту мы его не подпускаем(а он готов). Весь его опыт(ценный, не буду спорить) высокое напряжение в сети, многотонные конструкции и тенденция ВСЁ знать, разобрать и собрать(что либо) с молотком, одной отвёрткой и большим паяльником.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А Вы тут чего, местный ферзь?
Моя болтовня не чета Вашей.
Опять ПОНЕСЛО ;D
Что, нашёл тему, где язык можно"почесать"?
Уймитесь. Что делать больше нечего? Идите разбирайте приборы! Может чему-то научитесь, кроме болтавни :~~)
Тема об обучении лётному делу,  Вам это не понятно? Расскажите о чём-то умном, поделитесь опытом или замолчите :mad:
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Мда-ааа!!!!!
Как видится старику совсем мозг разъело!!!!
Чудно, да и только!!!!
;D ;D ;D ;D ;D
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
У них вроде были только P2002 и твины с типами
и те и те работают в АУЦ
Про зти самолёты  я и говорю. Р2002 и Р2006
Кто и как их там обслуживает? Если такие "умельцы" как САМОЛЁТЧИК, то не дай Бог.
В Красном Куте(училище пилотов) тоже стоят "Даймонды", из-за отсутствия "сертифицированного" техобслуживания(они имеют СЛГ типа).
У нас есть такой парень, как САМОЛЁТЧИК. Он хорош для содержания ангаров и их оборудования. Но к самолёту мы его не подпускаем(а он готов). Весь его опыт(ценный, не буду спорить) высокое напряжение в сети, многотонные конструкции и тенденция ВСЁ знать, разобрать и собрать(что либо) с молотком, одной отвёрткой и большим паяльником.
Ну у них как у дилера и чуть ли не самого крупного эксплуатанта текнамов в мире с обслуживанием всё в порядке

Не вспоминайте Даймонды для училищ, покупка 4-х местных самолётов для первоначального обучения по определению полный бред, который хорошо пахнет откатом.
Хочу уточнить вопрос - что необходимо для легальных полетов на СЛА? т.е. какие документы (обучение)?
ВЛЭК и пилотское на сверхлёгкий

Получить пилотское можно соответственно без АУЦ, с меньшим налётом и как следствие дешевле чем полноценный PPL.
 

asa34

Жить хочется в любую погоду!
м.
Хочу уточнить вопрос - что необходимо для легальных полетов на СЛА? т.е. какие документы (обучение)?
ВЛЭК и пилотское на сверхлёгкий

Получить пилотское можно соответственно без АУЦ, с меньшим налётом и как следствие дешевле чем полноценный PPL.
Спасибо, буду искать.
 
Вверх