Вроде Rotax 582

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
У меня хирт30 инжекторный , там всё бош от машин стоит , работает безукоризненно но жрёт дохрена. 
так жрет не топливная система а мотор. 130 двухтактных лошадей и в карбюраторном варианте были очень обжористыми. впрыск это теоретическая возможность меньшего геморроя с настройками и обслуживанием. а практически значительно более сложная система, которую надо сделать и отладить. преимущества по расходу и по мощности могут появится только за счет того что впрыск может быть умным и постоянно поддерживать оптимальную смесь- подстраиваться к изменению, погоды, высоты. только тогда в среднем появятся преимущества.
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
О раздельной смазке слышал, но в данном случае двигатель старого образца, том смазка по топливной смеси. Видимо и здесь смазка через бензин... Но инжектор впрыскивающий бензин с маслом??? :eek:
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
...Можно всё же ради спортивного интереса попробовать довести до ума инжекторный вариант, ну а к корбюраторам вернутся ни когда не поздно. ....
+100. Я бы так и сделал.
Для возврата к карбюраторам придётся искать не только карбюраторы. Понадобятся катушки зажигания и статор магнето, а возможно ещё и сам ротор. Если впрыск на моторе безбатарейный, то заметна статора гарантирована, а ротор надо будет сравнивать с оригинальным.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
По фото в начале темы - понятно что это древний сереголовый Ротакс .... С виду - он выглядит опрятно и ухожено. Это дает повод для надежд что его состояние может быть приличным, и он может иметь хороший остаточный ресурс. Хотя - гарантий - естественно никаких быть не может.

А вот что у этого мотора с комплектовкой электрической части - пока сами не посмотрите - не узнаете.... Возможны в принципе различные варианты тюнинга - тут фантазия самодельщиков ничем не ограничена.
Для понимания что там было на тему электрики - на момент выхода с завода - посмотрите по ссылкам :
( Там исходно было контактное магдино БОШ )

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1414157754

http://www.aerofixaviation.co.uk/rotaxboschignitionsystemtiming.shtml

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294857559

Почитав по ссылкам - можно определиться с устройством родной электрики и путями ее самостоятельной модернизации ( если это станет актуальным ).

Прикрутить подходящие карбюраторы вместо впрыска - задача ИМХО не сложная.
А вникать в ньюансы мелкосерийно сделанного впрыска - это может быть весьма сложной проблемой, для людей ранее не увлекавшихся электроникой и вопросами впрыска...

Контактное магнето ( магдино ) - картинка из каталога :
Rotax_532_ignition__Rotax_532_Bosch_points_ignition_parts_

 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
"Silentsport", - торговое название шумоизолирующего материала.
http://www.silentsport.de/?lang=en
Написал производителю, посмотрим что порекомендует и расскажет про данную коробочку...
История начинает закручиваться... Производитель ответил дословно (с моим переводом): Silent Sport PREMIUM - это высокопроизводительная система подавления звукового шума, которая по всей видимости внутри вашего глушителя-успокоителя. Данная система не влияет на запуску и зажигание мотора...

Хм.. что же делать, а как вы поняли что там инжектор? Мне бы по идее - к этому производителю наведаться, который инжектор поставил...
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
а как вы поняли что там инжектор?
Так дело в том, что и нам приходится догадываться по единственной фотографии. Представленное очень похоже блок дроссельных заслонок, например, как http://www.supertraxmag.com/article.asp?nid=397, если только это не диафрагменные карбюраторы.
Дайте больше информации, тогда и разговор будет более предметным.
 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
а как вы поняли что там инжектор?
Так дело в том, что и нам приходится догадываться по единственной фотографии. Представленное очень похоже блок дроссельных заслонок, например, как http://www.supertraxmag.com/article.asp?nid=397, если только это не диафрагменные карбюраторы.
Дайте больше информации, тогда и разговор будет более предметным.
Ок, будут выяснять.
 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
появились новые фото и надеюсь скоро это будет по дороге в Омск!
вообщем с электронным зажиганием какая то запутанная история, хотя я получил все программное обеспечение для перепрограммирования. Похоже будем превращать его в обычный ротакс и карбюраторы бинг.
 

Вложения

DiKey

Я люблю строить самолеты!
карбюраторы бинг
Или Микуни - дешевле, но не хуже

наработка 230 часов
Замер люфтов КШМ покажет состояние. Довелось видеть двигатель с наработкой 800 часов без ремонта, правда гремел как ведро с болтами.
 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
Замер люфтов КШМ покажет состояние. Довелось видеть двигатель с наработкой 800 часов без ремонта, правда гремел как ведро с болтами.
Замеры обязательно сделаем, спасибо Вам за прибор!
 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
Вот и пришел этот чудо древний двигатель... Для тех кому интересно, выкладываю фото и для совета.
 

Вложения

Вверх