Втулка ротора.

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
а где подшипники? а 7.5мм -это какой качельный болт 
Подшипники у хозяина ;D, а качельный болт (диаметр) по внутреннему диаметру втулки подшипника. 7,5 мм это ширина уха,10 мм толщина щеки
 

Олег Углов

Я люблю строить самолеты!
Александр привет ! 7.5-это не качельный а размер указан ,сечение -75мм" а их четыре умножайте на сигму материала
 
как я понимаю если качельный болт сделать на подшипниках то толщина уха будет будет шире, а диаметр 7.5 модно  больше.
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
как я понимаю если качельный болт сделать на подшипниках то толщина уха будет будет шире, а диаметр 7.5 моднобольше. 
7,5 мм+10 мм(подшипник)+7,5 мм= 25 мм, полная ширина уха, при толщине щеки 10 мм. Но можно и больше.
 

Олег Углов

Я люблю строить самолеты!
Не фоткал .Сань  на втулке реально размер 7.5ммот отверстия до края?Диаметр отв.?
 
как я понимаю если качельный болт сделать на подшипниках то толщина уха будет будет шире, а диаметр 7.5 моднобольше. 
7,5 мм+10 мм(подшипник)+7,5 мм= 25 мм, полная ширина уха, при толщине щеки 10 мм. Но можно и больше.
честно говоря полазив по сайтам и посмотрев фотки я примерно прикинул толщину башни , а вот со щекам крепежными к мачте примерно около 16-20 мм если башня будет тангожровать в лево , право.
 
В разделе торговли почти все есть. Тем более не много требуется.
Могу 150-200 мм Д16т / Ф 90мм выслать. Платить не надо.
 

Sudibor

Я люблю строить, но больше летать!
Откуда
Красноярск
Требуется критика:
Читал, что люди на форуме предлагали использовать вместо головы кресовину карданного вала, но там все понятно, нагрузки и их направление не соответствуют конструкции по применению.
Я же хочу применить ШС сответствующих размеров (и расчетных нагрузок) и заменить им два нижних болта (тангаж, крен) со всеми втулками, игольчатыми подшипниками и пр., а именно, конец с шаром через шпильку (это все, что потребуется точить на токарке) к мачте "наглухо гайками", другой конец к планке управления. Углы наклона по крену в каждую сторону по 12-15гр. по тангажу без ограничений, следует из конструкции. Выбор достаточен:
http://www.thk.ru/cataloguespdf/2007linkball_310707ev.pdf
На первый взглят плюсы очевидны:
1. упрощает конструкцию: количество деталей, сборка.
2. Х.З. :)
3. доступность и выбор, масса конструктивных особенностей.
4. стоимость узла.
5. обслуживание и замена.
Нагрузочные данные производителя по конструктивным размерам при массе изделия ~ 500гр 4,9тнс в динамике.
 

Вложения

  • 6,4 КБ Просмотры: 143

Sudibor

Я люблю строить, но больше летать!
Откуда
Красноярск
Отвечаю на свой же запрос:
Надо придумать как ограничить вращение на предраскрутке и торможении ротора :-/
 
Вверх