VW-ЖУК

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну вот двигатель в мастерской , пора определиться что это такое и с чем его есть ;D Вот что написано с левой стороны на блоке 4w 043.101   а вот это на правой стороне 2w  043.101.102 G  теперь вопрос к Денису и Алексу что это за модель ? Фотки постараюсь выложить завтра. Сразу вопрос по ходу дела , какой допустимый люфт продольный на коленвале допустим для этого двигателя ? И если есть фотки конвертированных движков если не жалко , то просьба поделиться. :)
 

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
To Meglin
И существует подходящий сортамент труб?
Думаю, да, если куча самолетов из нее делается. В принципе, есть и аналог 4130 - 30ХМА, кажется, но она как бы и не бывает в природе.

Кто что посоветует на VW на предмет карбюратора? Или родной транспортерный годится?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Максимальный осевой зазор КВ 0,07-0,15 мм.Регулируемый.
 
Откуда
England
Ну вот двигатель в мастерской , пора определиться что это такое и с чем его есть ;D Вот что написано с левой стороны на блоке 4w 043.101   а вот это на правой стороне 2w  043.101.102 G  теперь вопрос к Денису и Алексу что это за модель ? Фотки постараюсь выложить завтра. Сразу вопрос по ходу дела , какой допустимый люфт продольный на коленвале допустим для этого двигателя ? И если есть фотки конвертированных движков если не жалко , то просьба поделиться. :)
Неважно что на нем написано, лучше сравнить с маркировкой по годам и двигателям (во вложении все посчитаны :) )

Читаем Type 4 71-го года рождения
4W- 1700 cc (в маркировке обозначений ID цифры 2 нет, значит она несет другую информацию , отличную от данной ниже шкалы). Может быть Porshe-1700 сс , там тоже маркировка W, но это уже за пределами имеемой ниже информации.
Будем надеяться Alex с Денисом в этом умнее ;D
 

Вложения

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну вот все знатоки куда-то пропали, придется во всем самому разбираться :'(
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Не пропали !  :D
Зазор регулируется с помощью шайб у первого подшипника.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
То-есть как и на наших придется разбирать движок. Понятно . Видимо на этом при переборке забыли поставить эти шайбы , так как люфт составляет почти сантиметр, другого объяснения я не нахожу. Кстати там отсутствует одна деталька сверху крепиться на четырех шпильках рядом с бензонасосом, я так понял это должна быть маслозаливная горловина с вентиляцией картера?  :)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Есть ньюанс- если мотор без маховика-то зазор не измерить.Нужно прикрутить маховик,и тогда измерять.Ну а если 1см с маховиком-тогда надо разбираться.
А вот по поводу четырех отверстий,если я понял правильно и они на верхней стороне картера,то это вентиляция картера.Но так сделано на 1.6 литровых моторах.На 2х-литровых вентиляция выполнена в виде прилива с газоотводом.
У вас какой ?
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Во, ты мотор купил :eek: Без поллитра не разберешся.... Поллитра нужна!
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну вот сегодня наконец сумел не забыть фотоаппарат, и вот что имеем.
 

Вложения

Вверх