VW-ЖУК

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Я не эксперт,я только учусь  :)
Судя по фотографиям,у вас мотор 1,6 литра (точнее  1584 см*3,тип двигателя СТ).50л.с.(37 кВт) при 4000 об\мин.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Да,если самолет не скоростной,и чтобы жизнь пилоту не усложнять-нужен редуктор.А так мотор очень хорош.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Этот мотор может сделать 55лс при 3600об/мин без особых сложностей. Никакой редуктор не нужен,  даже если ставить его на дельталет. Обеспечитьб необходимый КПД винта при его диаметре 1.5м нет проблем. Больше 3600об/мин крутить его не следует ни в коем случае.

Самое главное - самолетику должно хватить этих лошадок. Пайпер J-3  сроился в том числе и с 50-сильным Континенталом. При этом его полетный вес был до 500кг.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Отлично! Есть реальная возможность реабилитировать Жука.
Денис,думаю,начнем с "Этот мотор может сделать 55лс при 3600об/мин без особых сложностей".
Ваши рекомендации  ?
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
А Жук нуждается в реабилитации?
Денис! Жук движок без сомнения хорош! И спорить о его недостатках я небуду :IMHO. Но етот движок стал уже раритетным, а спрос неугасает - отсюда из движка "народного" он перекочовывает (постепенно) в звание елитного (по цене конечно, а если доработан до летающего!!!!). Кстати по "Трабанту", - если в начале 90х ево (цэлую машину) чудь за 7 марок непродавали, то теперь попробуй найди!, а мне движок от Трабанта сейчас больше подходит. PS. Извени что неответил на письмо.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Вот,кстати,по просьбам интересующихся,доработанный Трабант.
 

Вложения

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Вот,кстати,по просьбам интересующихся,доработанный Трабант.
изначально Извеняюсь что вмещиваюсь не в свою веку но может кто из специалистов ответит чем отличаетс движок от Трабанта от тогоже Восточногерманского буса Баркас
 

Korotkov

Я люблю строить самолеты!
где-то сверху на площадке должен быть номер,перед цифрами две буквы если cu то это 2.0 у него где-то 70л.с остальные слабоваты.недавно искал такие и нашёл 3шт у одного по 200дол.сейчас передумал.с запчастями сложно и вспоминая эксплуатацию на автомобиле очень не надёжный.лучше субару.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Вот,кстати,по просьбам интересующихся,доработанный Трабант.
изначально Извеняюсь что вмещиваюсь не в свою веку но может кто из специалистов ответит чем отличаетс движок от Трабанта от тогоже Восточногерманского буса Баркас
У Баркаса и Вартбурга движок трехцилиндровый с мочой в голове, то бишь жидкостного охлаждения. Объем 1л, вроде был 50л.с. Тяжелый и несуразный.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Напоминаю, что на приведенных снимках находится двигатель Тип 1. Максимум у него был объем 1584см3. при этом диаметр цилиндра 85.5мм. При этом объеме он умеет то, что я написал. Один из немногих автомобильных  двигателей , на котором можно летать.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Денис !
Там винт только для запуска на стенде.
Мне очень и нтересно про 3600 об. и 55 сил. У меня есть такой мотор.
Дайте,пожалуйста ,рекомендации !
 

Denis

Я люблю самолеты!
Базовая конструкция двигателя остается без изменений.Штатный распредвал обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на интересующих нос оборотах. Необходимо разобрать и тщательно обмерить двигаетль, решить вопрос что из комплектующих остается, а что нужно менять. Запчасти на Тип 1 довольно доступны и конца им не будет никогда. Картер у него магниевый, а пототому может иметь трещины. В головках также трещины бывают. Все это заваривается.

Необхолдимо точно измерить фактические объемы камер сгорания и расчитать геометрическую степень сжатия. Ее разброс по цилиндрам не должен превышать +-1%. У основания цилиндров могут лежать регулировочные шайбы (шимы), которые используются для настройки степени сжатия. Они имеют одинаковую толщину по крайней мере у цилиндров одной стороны. Если их удалить, степень сжатия возрастет. Если возрастет чрезмерно, удаляют металл со сводов камер сгорания. Не следует делать степень сжатия более 8. Если исходные значения степени сжатия по цилиндрам имеют большой разброс, то их выводят в одно значение, ориентируясь по минимальному подгонкой объемов камер сгорания.

Масса поршней с колтцами и пальцами выводится в 1 грамм. шатунов тоже в 1 грамм допуска на комплект.

Какие-либо доработки впускных каналов и седел клапанов особо не влияют на коэффициент наполнения в этом диапазоне оборотов.

Разброс диаметров шеек коленвала должен быть практически нулевым относительно их среднего значения. С этой целью даже новый коленвал имеет смысл проточить на следующий ремонтный размер. Допускается, что коренные шейки могут иметь один размер, а шатунные - другой. Но может быть окажется возможным оставить коленвал и вкладыши как есть.

Коленвал нужно подвергнуть неразрушающему контролю на предмет скрытых трещин и перед тем вымерить на предмет остутствия деформаций.

Впускной тракт должен быть достаточно большого диаметра, например, 38мм. Карбюратор должен иметь диаметр диффузора 34мм. Лучше всего, если используется карбюратор, допускающий непрерывную регулировку качества смеси.

После такой сборки мотор объемом 1584см3 развьет 55л.с. на 3600об/мин, может быть немного меньше.

Штатный маховик протачивают до минимума. От него требуется только быть носителем зубчатого венца для стартера.

Стоит обратить внимание на вариант с установкой втулки на маховичный конец коленвала. это относительно проще.

Вместо штатного распределителя зажигания можно установить в то же место магнето от Вальтера.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Вот,кстати,по просьбам интересующихся,доработанный Трабант.
изначально Извеняюсь что вмещиваюсь не в свою веку но может кто из специалистов ответит чем отличаетс движок от Трабанта от тогоже Восточногерманского буса Баркас
Могу немного расказать об этом чуде немецкого автопрома. Ну во первых количеством цилиндров, их на родном баркасе три , во вторых водяным охлаждением, и довольно большой массой по сравнению с тарабантовским, движком , кроме того он также применялся на Вартбугах (небольшая легковая машина ) , хотя и относится к двухтактным двигателям, вот по мощьности точно не помню в районе 40 лошадок што-то. Вобщем на самолет не рекомендую, тяжелый. :-/ Приходилось вытаскивать из машины, кусок чугуна. Заправляются и тот и тот смесью бензина с маслом. В ГДР на заправках даже колонки специальные были готовую смесь заливали.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
To Denis

Денис, сталкивались ли когда нибудь с раздельными головками Scat?
Может слышали отзывы. Что за зверь. Продукция их, в целом,  вызывает уважение. Правда цены у них ...
http://www.importperformanceparts.net/imports/scatvwsplitheads.html
Хочу применить их на своем Тип-4.
Что скажете?
 

Denis

Я люблю самолеты!
To Denis

Денис, сталкивались ли когда нибудь с раздельными головками Scat?
Может слышали отзывы. Что за зверь. Продукция их, в целом,  вызывает уважение. Правда цены у них ...
http://www.importperformanceparts.net/imports/scatvwsplitheads.html
Хочу применить их на своем Тип-4.
Что скажете?
Ограниченное применение на летающих Жуках они имели (двигатели HAPI). В целом считается, что для такого применения они неоптимальны. Общая площадь оребрения у них в действительности меньше, чем на штатных сдвоенных. Настолько увеличенное сечение впускных каналов в авиационном применении не нужно.
Цена - кусается.
 
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Что-то не нашел я ничего конкретного по HAPI. Есть по ним что нибудь поподробней? Описание, фото ...
 
Вверх