Выбор навигатора для дельтика.

technolog

Я люблю строить самолеты!
Так что над инерциальной системой они уже даже не работают  а уже все сделали давно и на хорошем уровне.  www.youtube.com/watch?v=32F5KLkgIIc
 

technolog

Я люблю строить самолеты!
Думаю технология использована для того чтобы в многочисленных тоннелях и много уровневых развязках Вы не потеряли ориентацию на машине. Смысл в Японии огромный. в России где тоннели в Москве да в Питере это не актуально
 
S

sergei530992

piter.kenny сказал(а):
Так что над инерциальной системой они уже даже не работают  а уже все сделали давно и на хорошем уровне.  www.youtube.com/watch?v=32F5KLkgIIc
А теперь соображайте что стоит на российских а что на американских подлодках
 
S

sergei530992

piter.kenny сказал(а):
Вы видели электроникой и датчиками обвязанный карбюратор от Тойоты 90 г. в. . Мозг взрывается
Это предел совершенства,Японы стремятся достичь совершенства в своей технике,и надо признать, это у них получается
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Братья-пилоты, а давайте сами, без модератора посносим лишнее и не имеющее отношения к теме ветки. А то очередной политсрач уже почти развели, это во первых , а во вторых весьма нужное обсуждение опять, как к примеру в ветке про кирдык утонет в десятках страниц ни о чем.
С уважением.
 
S

sun

Вот родственная тема:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1390153700/0#0
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
И еще парочка родственных.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1369894693

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350643152
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Есть ли кто реально летающий с GPS на дельте на андроиде в России? Я в Канаде поставил системку, бесплатная и полезная  но карты только североамериканские.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Летим мы как то с другом на небольшой маршрут. Он впереди по карте, я сзади по навигатору. Друг говорит, по навигатору неспортивно. Настоящие лётчики летят по карте. Ну летим. Он впереди и чуть сверху. Вдруг у него что то улетает, думал что то от мотора отвалилось. Ну думаю, если что серьёзное, сейчас будет искать вынужденную. Я уже место присматриваю. Друг как то сразу встал позади меня и за мной держится. Прилетели. Оказывается карта улетела.
Вывод: и карта и навигатор всё вместе ещё никому не повредили.
он че на земле карту вообще не смотрел решил ее смотреть в полете? гыыы я вспоминаю старую французкую комедию где немец читал руководство по выполнению полетов в полете после взлета когда они ла манш перелетали
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
В начале июля сего года жути нагоняли, мол GPS не будет работать, а если и будет, то +- 100 метров, и т.д. Моя попытка на этой волне купить автонавигатор, хоть как -нибудь пригодный для химии, лишь бы трек писал, и работающий на ГЛОНАСС, не увенчалась успехом. К сожалению, таковых на тот момент не нашлось.
глонасс точнее у него нет как у любительского GPS на частоте разброса по времени а у GPS идут две частоты одна военнная она как глонасс точная вторая гражданская с намеренной погрешностью во времени  и точностью в радиусе 300м в статике в динамике все становится точнее и точность становится до 25м  при наличии сигналов от корректирующих наземных станций. это сделано для того чтобы было трудно гражданские приборы применять для наведения оружия. глонасс работает по тому же принцыпу что и другие системы спутниковых навигаций по сигналам от спутников но у глонасс своя отдельная частота и она не пересекается с другими системами а у GPS военный диапазон ни как не совпадает с гражданским частоты и кодировки разные в остальном все системы навигации сводятся к тому что определяют свое положение в пространстве и показывают его на экране проще говоря таракан ползет по карте так вот системы навител гармин и прочие это системы синхронизации отображения обьектов в цифровом виде где на данный момент по координатам подставить обьект на карте с центром точки на навигаторе тогда мы благодаря запрограммированным картам видим на экране где мы первые навигаторы этого не умели они без карты не обходились они лищь выдавали координаты цифрами и надо было доставать карту и искать на ней координаты выданные навигатором и первые навигаторы занимали место как хороший студийный магнитофон  у него вся задача сводилась к выдаче цифрами на табло координат
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
sun сказал(а):
Но тогда  получается, что навигационная система на хонде аккорд на несколько порядков лучше, чем на современных атомных подлодках, дающая точность 300- 900 м.
Кто ж вам раскажет,что стоит на подлодках?Как вариант- на российских подлодках стоит система выдранная со старенькой хонды [/quo да ладно военные технологии и гражданские одинаковые какая разница гирику где стоять или в ракете или лодке или в танке или в радио управляемой детской игрушке или в планшете или в авиагоризонте разница лишь в точности прочности и фирме исполнения а то что система навигации на гироскопах без gps и других внешних ориентиров это называется инерциальная система наведения она в основном применяется военными для наведения и стабилизации оружия в условиях ядреной войны при условии что по выключали все спутниковые системы наведения и наземные станции корректировки в общем пока не было спутников немцы свои фау отправляли на лондон с такими системами наведения
 
Вверх