Вынужденная посадка. Спас свою задницу,- убил двух?

Lee

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
к сожалению в жизни не все можно разложить по полочкам.

во первых - полет над населенными пунктами (и т.д.) не запрещен, но есть определенные ограничения.
выполнение взлета/посадки полностью снимает указанные ограничения. Возможно отказ пришелся на эти этапы полета.

так же мы не знаем обстоятельств указанного события.
мы не можем однозначно оценить куда была бы посадка безопаснее для окружающих людей. и какие варианты, были возможны. незабывайте. что инструктор отвечает и за жизнь курсанта, точно так же как за окружающих.

поэтому, наверное, не нужно пока никого обвинять.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
во первых - полет над населенными пунктами (и т.д.) не запрещен
Полностью согласен, во всём мире над городом можно летать. Там есть только ограничение по высоте полёта.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....на высоте, с которой можно безопасно свершить аварийную посадку.
Не всегда и не везде. Над большими городами существуют так называемые "грибочки" куда просто не пускают никого без специального на то разрешения типа того что указано на картинке



то есть на малой высоте там летать можно а подниматься вверх нельзя. Если пляж находился в 30 км от Лиссабона скорее всего в 5:00 пополудни эта зона была насмерть закрыта. То есть лететь можно было на высоте 700 (тiпа) футов и не выше , а что там внизу - обычно никого не интересует. Подразумевается что самолеты допущенные к таким полетам исправны. Не забывайте что это был учебно тренировочный самолет и получить хоть какую то неисправность в нем дело весьма и весьма затругнительное. Самолет такого назначения обычно в США (думаю что и в ЕС тоже) инспектируется каждые 100 летных часов. И это закон. Если не прошел инспекцию - дрова.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Вот ещё немного о западных "ценностях".
https://cont.ws/@rebrushev/683461
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я повторюсь для тех кто не внял особенностям моего перевода заявления полицейского : По мнению полицейского который был на месте события сразу после аварии (это не мнение прессы или окружающих людей а профессионала смотрящего в глаза жизни и смерти каждый день) он считает что пилот сделал невозможное удерживая неуправляемый самолет в воздухе до самой последней секунды давая возможность ВСЕМ на пляжу разбежаться подальше от места падения. Если бы не его умелые действия погибли бы все - включая пилота, студента и еще несколько десятков если не добрая сотня человек. С неба на пляж неслась куча практически неуправляемого металла.

:cool: :cool:
 
Был тренировочный полет по маршруту LPCS - LPEV.
При маршруте в этой зоне все летают у побережья над водой, потому что населенные пункты везде, кругом все застроено, по-другому не вылететь.
Двигло встало над заливом, не прошло и 5 минут после взлета. Остальная матчасть до приземления была полностью в порядке. Инструктор сообщил на землю об отказе. Времени отреагировать было валом. Садились по ветру, не меньше 5м/с. Места было полно, отлив в это время, и полоса плотного ровного песка не меньше 50 метров до воды. На дорогу сесть без вариантов совершенно, столбы, провода, машины.
Но инструктор видать здорово обосрался, и решил, что своя задница важнее, поэтому на пляж и бухнулся. Не думаю, чтобы он там особо выбирал, где народу поменьше.

За два года в этом же месте был аналогичный случай с Цессной 172, тащившей рекламу. Два чела на борту. Примерно в том же месте, над заливом, так же отказал двигатель. Сбросив баннер, спланировали с разворотом на 270 градусов, с курсом против ветра плюхнулись в воду (глубина была приличная). Все живы. Самолет тоже вскоре вытащили.
 
Вверх