-снимков пока нет \патентирование\,хотелось увидеть "Янтарь"
но как только будут-выложу...
\система универсальна,для любых носов\.
PS=FES-система для круглых носов...
http://www.front-electric-sustainer.com/news.php
-снимков пока нет \патентирование\,хотелось увидеть "Янтарь"
http://www.drgaida.de/putzbueg.htmlдля чего этот элемент
-подобно порому,впоперок потока реки...тянет скоростным напором вдоль крыла
Удивительно! Здесь http://www.psr-jet-system.com/___010_content_EN/___020_Download/20150329_-_PSR_T01_KS_-_PSR_Jet_System_-_DESCRIPTION.pdfОчень неплохо в янтарь встанет турбина,
http://www.psr-jet-system.com/___020_content_DE/___indexhtml.html
кстати цены на них начали снижаться
http://www.jetcat.de/jetcatturbinen/strahlturbinen.htm
http://www.kingtechturbines.com/store/
и ещё куча производителей турбин. Сам думал ставить двигатель в бланик, но приобрел янтарь в него возможно буду ставить. Всё относительно просто, только цена на турбину и расход керосина. Но возможность долететь до точки подкупает. Электомотор - дорого и оч тяжелые и дорогие аккумуляторы. Если планер использовать по его основному назначению, то турбина на сегодня лучшее решение
AE-50 - 55 л.с., Solo- 62 л.с., всё-таки не 50 )) И у них тяга очень хорошо за 100кгс., да и качество на современных здоровенных двухместных тоже за 40... Тут понятно. А когда тяга 18 кгс... Просто впечатлён!Если посчитать, так одноместный планер с массой 380кг и качеством 40 имеет полное сопротивление 100 ньютонов. Здоровенные двухместные self-launcher'ы массой под 800 кг и размахом 20-25 метров легко обходятся 50 л.с. движками. Вот чтокрест животворящийвысокое качество делает
Какой ресурс у данной турбины?Очень неплохо в янтарь встанет турбина,
http://www.psr-jet-system.com/___020_content_DE/___indexhtml.html
кстати цены на них начали снижаться
http://www.jetcat.de/jetcatturbinen/strahlturbinen.htm
http://www.kingtechturbines.com/store/
и ещё куча производителей турбин. Сам думал ставить двигатель в бланик, но приобрел янтарь в него возможно буду ставить. Всё относительно просто, только цена на турбину и расход керосина. Но возможность долететь до точки подкупает. Электомотор - дорого и оч тяжелые и дорогие аккумуляторы. Если планер использовать по его основному назначению, то турбина на сегодня лучшее решение
Ресурс до ремонта(300€)-25 часов, турбина работает около 150-300 часов по данным производителей. Вопрос: сколько надо времени на взлет или долет? На взлет понадобится минут 10 максимум, т.к. же на малой высоте вы будете вкручиваться в поток, а не набирать 450-600 метров до отцепа. 25 часов,- это 150 взлетов. 150 взлетов для меня это 5 лет до ремонта. Конечно если планер использовать как самолет, то ресурс уйдет за месяца два-три. Я взлетаю за самолетом и турбину в основном буду использовать в атермальной зоне. В таком случае мне её хватит лет на 10. В лак-12 и янтарях места для двигателя нет, поэтому это единственный вариант для долётно-взлётного двигателя на сегодняшний день, я так думаюКакой ресурс у данной турбины?Очень неплохо в янтарь встанет турбина,
http://www.psr-jet-system.com/___020_content_DE/___indexhtml.html
кстати цены на них начали снижаться
http://www.jetcat.de/jetcatturbinen/strahlturbinen.htm
http://www.kingtechturbines.com/store/
и ещё куча производителей турбин. Сам думал ставить двигатель в бланик, но приобрел янтарь в него возможно буду ставить. Всё относительно просто, только цена на турбину и расход керосина. Но возможность долететь до точки подкупает. Электомотор - дорого и оч тяжелые и дорогие аккумуляторы. Если планер использовать по его основному назначению, то турбина на сегодня лучшее решение
У меня на планшете ссылка не работает...https://www.youtube.com/watch?v=oQSXHqe7O14
Это ас4-115. Вес двигателя 6кг, батарей 28 кг. Вертикальная 2м/с. Это пробные полеты.