ХАИ-34

piton3217

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина,
Спорить и расказывать процесс форсировки не буду - долго и не зачем, но поверьте мне, с двух литров 80 л.с. далеко не предел. и тип охлаждения не влияет на это!
 

BOREI

Я люблю строить самолеты!
На бипланчик с ФВ механизацию ставили для обеспечения коротких разбега и пробега, а также для достижения малой крейсерской скорости.
С механизацией диапазон скоростей был небольшой.
Оставив нижнее крыло чистым - расширили диапазон скоростей. три этом взлётная и посадочная скорости тоже увеличились.
Еси внимательно присмотритесь к первому фото то увидите предкрылок на верхнем крыле.
 
V

vld5

Есть летающие самолеты а есть подпрыгивающие кирпичи. Делать надо хорошо самолеты  и все ,  тогда в мотором полный простор для творчества.
 

Совок

Атас
Так никто и не рассказал-как биплан в Москву попал,и что с ним было ? Или не в курсе ? Vld5 есть информация еще или фото ?
По мотору VW 2литра воздушник: На двухместный самолет не потянет (уже переговорено сто раз,ветку про него найдите).
На такой бипланчик хватит и 50 сил (а может и меньше).2-х литровый городить на одноместку смысла нет.Форсировать его-бессмысленно.Ваши высказывания просто подтверждают отсутствие опыта. :IMHO
 

piton3217

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина,
Так никто и не рассказал-как биплан в Москву попал,и что с ним было ? Или не в курсе ? Vld5 есть информация еще или фото ?
По мотору VW 2литра воздушник: На двухместный самолет не потянет (уже переговорено сто раз,ветку про него найдите).
На такой бипланчик хватит и 50 сил (а может и меньше).2-х литровый городить на одноместку смысла нет.Форсировать его-бессмысленно.Ваши высказывания просто подтверждают отсутствие опыта. :IMHO
Если бы вы внимательно читали форум то увидели бы вот этот пост:
Нет, ФВ на другой самолет. ;)
А для ног места добавим!
  а на счёт моего опыта по работе с моторами сильно заблуждаетесь.
 
 

BOREI

Я люблю строить самолеты!
Алма-атинцы, каскадёры, от самолёта, по каким то причинам, отказались даже недождавшись его окончания.
Как компенсацию оставив нам двигатель.
Работа по аппарату на некоторое время прекратилась.
Потом появились другие заказчики, с другими требования к ЛА. Самолёт переделался и заказчики забрали. не то в Мариуполь, не то в Мелитополь.
Может vld5подскажет?
А как попал в Москву :-? ::)...
 

Совок

Атас
Подождем,может подскажет.
Vitalich у вас прямой привод на винт ? Я забыл вписать "если в безредукторном варианте" ! Вы же поменяли Фолькс,если память не изменяет,на Вальтер ?
А тут человек хочет его еще форсировать,ковыряться.Есть более приятные варианты из моторов.
Piton ! У вас опыт с авиационными двигателями ?
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Vitalich у вас прямой привод на винт ? Я забыл вписать "если в безредукторном варианте" ! Вы же поменяли Фолькс,если память не изменяет,на Вальтер ?
Поменял. Но не потому, что фолькс был плох,а потому, что подвернулся вальтер. Не было бы вальтера,спокойно летал бы на фольце. Секрет прост, редуктор и винт большего диаметра-1,8-1,9 м. Писал здесь уже много раз но все равно люди хотят лично удостовериться , что с маленьким винтом фолькс не вытягивает.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Vitalich у вас прямой привод на винт ? Я забыл вписать "если в безредукторном варианте" ! Вы же поменяли Фолькс,если память не изменяет,на Вальтер ?
Поменял. Но не потому, что фолькс был плох,а потому, что подвернулся вальтер. Не было бы вальтера,спокойно летал бы на фольце. Секрет прост, редуктор и винт большего диаметра-1,8-1,9 м. Писал здесь уже много раз но все равно люди хотят лично удостовериться , что с маленьким винтом фолькс не вытягивает. 
Кстати какова редукция и параметры винта?
 

piton3217

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина,
Совок, вы наверное полностью ингорируете читать предыдущие посты. Специально для вас:
Так никто и не рассказал-как биплан в Москву попал,и что с ним было ? Или не в курсе ? Vld5 есть информация еще или фото ?
По мотору VW 2литра воздушник: На двухместный самолет не потянет (уже переговорено сто раз,ветку про него найдите).
На такой бипланчик хватит и 50 сил (а может и меньше).2-х литровый городить на одноместку смысла нет.Форсировать его-бессмысленно.Ваши высказывания просто подтверждают отсутствие опыта. :IMHO
Если бы вы внимательно читали форум то увидели бы вот этот пост:
Нет, ФВ на другой самолет. ;)
А для ног места добавим!
  а на счёт моего опыта по работе с моторами сильно заблуждаетесь.
  
 
V

vld5

У Мельника в чемодане видел много фоток . Как буду у него попробую взять для сканирования.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
У  нас  в  клубе  мы  подняли  с  Фольксом  1,9  Авиатику  890  .  Скорость  не  превышала  95  км/ч.  Машину  пилотировал  очень  опытный  пилот.  К  сожалению  самолет  разбил  новичек  на  рулении.
  Позвольте  заметить  о  таких  моторах  следующее.  Как ни  крути , а  мотор  это  автомобильный  и  хотя  многие  летают  на  них  и  в  том  числе иногда Ваш  покорный  слуга,  мотор  требует  глубокой  модернизации  т.е.  редуктора,  ув.  степени  сжатия  до  минимум  10  очков,  не  помешает  турбонаддув.  При  полетах  зимой  нужен  и  обогрев  карба.  Без  этого  набора  выжать  из  мотора  заявленные  лошади   НЕ  ВОЗМОЖНО. ;)
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
fan.Помнится,что как то говорили о плохо набираемости оборотов на фв,т.е. о его вялости.В этом проблема?...
 
Вверх