Хочу летать

sun

Я люблю строить самолеты!
Знаю чувака, который пересел с дельталета на парамотор, польстившись, в-основном на мобильность. Теперь ходит побирается -"прокати" :о) 
Говорит, на дельте полет вкуснее.

Да параплан не ломается, но зато вот парадокс - ввод запаски на параплане - почти штатная ситуация.
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Вы путаете свободный полет и полет на парамоторе.Свободники те да,частеньнко применяют запаску,поскольку вынуждены летать в сильную термичку чтобы поймать восходящий поток.Основная статистика всех травм тоже у них.А те кто на парапланах вообще не летают не видят разницы между полетом на парамоторе и свободно,используя для набора высоты восходящие потоки.Между тем это совершенно разные вещи и уровень безопасности при полете в условиях сильной термички,как правило резко отличаются от полетов парамотористов,которые в основном летают утром или вечером в околоштилевую или слабоветренную погоду.Многие даже запасок просто не имеют,не говоря о том,что случаев их боевого применения я вообще не слышал.Я лично имею запаску,мне так спокойнее,за девять лет полетов у меня на парамоторе не было ни одного сложения,даже при полетах в сильный ветер и жесткую болтанку.Особенностью моторных крыльев является также их значительно большее сопротивление сложениям,это заложено в конструкции параплана,так называемый самостабилизирующийся профиль крыла,все это в ущерб летучести,но на парамоторе она и не нужна,поскольку есть двигатель.Единственное сильное сложение крыла было у меня при полете в горах в Абхазии,свободно,в жесткую термичку,сложило больше половины крыла,ну и что,я почувствовал лишь перекос в подвеске вправо,крыло слегка довернуло вправо и его просадило метров на 20,я даже ничего не успел сделать,через пару секунд крыло само разложилось обратно,попал между двух потоков,восходящем и низходящем.Это единственный случай когда меня сложило на параплане за девять лет и 500 часов налета.Если бы высоты было мало,да,возможно я бы приложился крепко о планету,но опять же на этот случай в свободной подвеске для этого внизу предусмотрен мощный протектор,защита из пенопласта толщиной до 50 см.Так что сломать можно только выставленную в сторону конечность,что у летающих на параплане свободно,в общем то бывает регулярно,опять же повторюсь,те кто летает на моторе с этим практически не сталкиваются.
 

cap850

Вертолёт - лучший транспорт
Откуда
ULAD
Согласен: налёт с мотором более 300 часов за 10 лет, запаской не пользовался ни разу (летал для удовольствия по выходным) , в свободном полёте одно складывание за 50 часов- сам виноват- перетянул акселератор, потеря высоты ок 40м крыло восстановилось само.
 
krug  Если  Ваши  намерения  серьезны, то  поступайте  в  летное  училище  , получите  правильное  образование  , правильные  документы  и  будете  работать  пилотом, облетаетесь  до  некуда.  Пока  Вы  молоды  это  будет  правильным  решением, не  разменивайтесь  на  всякие  мелочи  это  удел  пенсионеров.  УЧИТЕСЬ.
! Вот самый правильный совет! Не размениваться на мелочи и идти туда, куда позвала мечта. 
Так это же и есть настоящее счастье, когда  два в одном.  По другому, как то ущербно чувствуешь себя.
@ krug послушайте что умные люди говорят! Это если действительно хочется.
По поводу строительства посмотрите стоимость нового Лайкоминга и успокойтесь. Можно конечно смотреть на Субары и пр., но с начала пути будет слишком много переменных которые будут мешать летать, а чуть позже от этих переменных захочется отказаться совсем. Не смотря ни на деньги, ни на что то ещё. Летать будете мало.  Строительство самолетов это немного другая жизнь. Очень интересная, но это не "летать", это "строить". Это все конечно ИМХО, можно наверно найти контрпримеры, но в 22 перед вами все дороги. ВЛЭК пройдите только что бы позже не расстроиться не дай Бог.
Успехов!
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Подлинную свободу дает только любительская частная авиация.
 
В принципе сам недавно, года два назад стоял перед подобным выбором. Сначала хотел купить параплан, с движком, а в итоге посмотрел с огорода как крутится 52-ой и пошел летать с инструктором, правда на як 18. Ни о чем не жалею, кроме того что, можно было начать и раньше) мне уже 31. Так вот, тут вопрос денег, на самолете летный час у нас 12 тыс рублей, для начала часа много, но меньше 15 мин за раз летать смысла тоже нет, соответственно каждый полет нужно отдавать не меньше 3-х тыс рублей и главное, на самолете нужно летать Регулярно, иначе навыки уходят либо плохо закрепляются, особенно по началу. Я летом летаю каждые выходные и уже чувствую, что этого мало. С парапланом думаю проще+ это по сути "разовое" вложение, которое потом требует меньшего расхода средств. Сам  в итоге хочу на два стула сесть и параплан приобрести, т.к рядом с дачей куча полей, ну и на самолете более плотно к фигурам высшего пилотажа перейти.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Вывод: мы все разные.
"О вкусах не спорят".
"Я обожаю клубнику со сливками, но когда иду на рыбалку -- беру червя..."
На днях встретил юношу, который закончил "Ульяновское". Теперь у него диплом и коммерческое пилотское. Так вот: он категорически не собирается работать пилотом. Занимается исторической реконструкцией. Вот тут у него глаза горят. Шьёт древнюю одежду и обувь, делает кольчуги и шлемы богатырей, арбалеты всякие...
Мне стало противно с ним общаться. Видимо, в Ульяновск его родители "поступили". Занимал чьё-то место, тратил государственные деньги...
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Вы путаете свободный полет и полет на парамоторе.
Он может и путает, а я нет.
Поэтому и написал:

Параплан не покупай - это очень опасный девайс.
Все бескаркасные крылья опасны.

А вот параплан с мотором на мой взгляд приемлемый вариант.

С чего вы взяли,что параплан опасен,в чем конкретно это выражается,это ваш личный опыт?
Парапланного опыта у меня нету.
Но я читаю форумы и некрологи.
Смотрю ролики в ютюбе
ну и просто пользуюсь мозгом
 

cap850

Вертолёт - лучший транспорт
Откуда
ULAD
Для Алексея SPB

Может лучше рассуждать о тех вещах про которые знаете не по наслышке? Тем более если Вы даёте кому то Советы. Ведь форумы не только Вы читаете, а то получается так:

"На велосипеде я сам конечно не ездил, но пользуясь мозгом и читая форумы знаю что он ОЧЕНЬ опасен, да сами на него посмотрите - он ведь вертикально даже стоять не может, как же на нем можно ездить? Ну ещё трехколёсный куда ни шло, он хоть стоять сам может!"

;D
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Парапланного опыта у меня нету.
Но я читаю форумы и некрологи.
И разве не видите, что большинство некрологов по дельталётчикам? :STUPID
У нас тут недавний пример- форумчанин Валерий Тимофеев, полтора десятка лет отлетал с парамотором, а убился начав летать на дельталёте.
Так что зря вы опять такие реплики по поводу парапланов отпускаете! :mad:
Это-самый короткий путь в небо. И не самый опасный!
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1307467395http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311519343[urlhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1415011297][/url]http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1415011297Это по поводу того что безопасней.Все на одном аэродроме в течение небольшого периода времени.Я летаю в основном в тех краях и поэтому о всех этих случаях знаю не понаслышке.И это при том,что пилотов СЛА в разы меньше летает чем парапланеристов.В раздел безопасности на РЕАА ру просто заходить страшно,сколько народу гибнет.Для сравнения можно зайти в Парамотобезопасность на параплан ру.Максимум один-два человека за год,а бывает и того меньше.И это при том,повторюсь,что парамотористов летает в разы больше,чем дельталетчиков и самолетчиков,десятки тысяч по стране.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Как не странно, а правы все по своему.
А беда с травматизмом в СВС не от того, что тот вид СВС опаснее другого. А от того, что
Это-самый короткий путь в небо. 
Доступность тут играет плохую службу.
Ну согласитесь, что мы почти все пренебрегаем положенным полноценным обучением у опытного инструктора (жаба душит?) и соблюдением того, что написано кровью старших товарищей (это не про меня, меня-то пронесёт!)?
Положа руку на сердце, согласитесь!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Необученность-лишь один из факторов. И для параплана он менее критичен,чем для более сложных и скоростных ЛА.
Есть аппараты более опасные в силу объективных причин.
Как мотоцикл- более опасное для водителя ТС, чем автомобиль, при любой его подготовке.
 

cap850

Вертолёт - лучший транспорт
Откуда
ULAD
Согласен с КАА:

Необученность на любом типе ВС приведёт к плачевным результатам, но на параплане все гораздо проще чем на любом другом типе.
А советовать: "Параплан не покупайте - это очень опасный девайс" я считаю не правильным, особенно при отсутствии у советчика парапланерого опыта. Как будто все другие ВС - безопасны!
Самая большая опасность в голове пилота. Как говорят: "С дуру можно и х.. сломать" :)
Но параплан однозначно самый доступный и самый простой способ получить удовольствие от полёта.
 
Вверх