Хочу лететь! Что и как?

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...

Александр1111

Я люблю строить самолеты!
Он сейчас определяется, с бюджетом и расписанием все ок. Дельт для полетов для души. чтоб взлетать с поля(есть недалеко от дома). Бу вполне сойдет
 
S

sun

Ну а вот этот к примеру чем плох?  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1436779469
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Добрый день уважаемые форумчане! Я конечно несколько с опозданием по поводу ребят хотящих сразу летать.Но тем не менее случай из практики. Один фермер купил дельталет чтобы опрыскивать свои поля. Посадил своего тракториста после короткого инструктажа продавца. Резвый взлет с набором высоты с бросанием газа видимо испуг отдача ручки и падение метров 10. Результат - крыло в ноль,телега тоже, двигатель Ротакс-503 цел и даже винт. тракторист отделался легким испугом. Крыло - Тайфун, телега Казанская Мередиан. Все.
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
Добрый день уважаемые форумчане! Я конечно несколько с опозданием по поводу ребят хотящих сразу летать.Но тем не менее случай из практики. Один фермер купил дельталет чтобы опрыскивать свои поля. Посадил своего тракториста после короткого инструктажа продавца. Резвый взлет с набором высоты с бросанием газа видимо испуг отдача ручки и падение метров 10. Результат - крыло в ноль,телега тоже, двигатель Ротакс-503 цел и даже винт. тракторист отделался легким испугом. Крыло - Тайфун, телега Казанская Мередиан. Все. 
Повезло....... :~~)
 

Максим Семёнов

Люблю свой пятый океан!
Откуда
Уфа
Дорогие друзья!
Чуть больше года назад началось строительство учебного центра сверхлегкой авиации по классу мотодельтапланы (дельталёты) в красивейшем месте нашей великой страны - посёлке Бердяш, республики Башкирия, на берегу Павловского водохранилища (http://vk.com/delt500). Благодаря огромным усилиям всех заинтересованных лиц, огромных вложений и личной заинтересованности Мухамедьярова Альберта, я с гордостью заявляю, что подготовка материально-технической базы подходит к концу и, начиная с ноября 2015 года мы готовы принимать первых курсантов по программам подготовки пилот-любитель, пилот-инструктор, пилот по авиаработам (хим. обработка, облеты трубопроводов, ЛЭП, аэрофотосъемка и т.п.) по классу ДЕЛЬТАЛЁТЫ (мотодельтапланы). Для осуществления поставленных задач в нашем распоряжении два дельталета Tanarg и Skypper французской фирмы Air Creation в трёх модификациях: колёсная база, поплавки и лыжи (зимний период). От поставленных личных целей и личного Вашего бюджета, Вы сможете у нас получить:
1. Первоначальное обучение по программе пилот-любитель (дельталёт Tanarg, французской фирмы Air Creation), колёсное шасси;
2. Переподготовка по программе зимних полётов. Особенности выполнения полётов в зимний период (дельталёты Tanarg, Skypper французской фирмы Air Creation), лыжи;
3. Переподготовка по программе выполнения полётов с воды (дельталёт Skypper французской фирмы Air Creation), поплавковое шасси;
4. Комфортное проживание и регулярное питание в загородном клубе #УАльберта (http://vk.com/u_alberta) на период обучения;
5. Дополнительные услуги на период "непогоды" (баня, шашлык, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы (зимний период), а так же охота и рыбалка).
Ждём Вас на обучение, переподготовку и просто в гости! Приезжайте с семьями, детьми! Места хватит всем!!!
Во всем вопросам прошу в личку (ВК: http://vk.com/id6162752) или по телефону: +79174406418. Отвечу всем по любым вопросам (не стесняйтесь, глупых вопросов в авиации не бывает).
С уважением, Макс Семенов.
 

Максим Семёнов

Люблю свой пятый океан!
Откуда
Уфа
Так же мы предлагаем переподготовку, или можно это назвать курсами повышения квалификации, а ещё лучше повышением лётного мастерства. Честно говоря я не видел места, где по дельту были бы сосредоточены в одном месте все стихии (земля, вода, зима). Именно это мы планировали и сделали. Приезжайте в гости. Мы рады всем!
 

delt@leg

Люблю парить!!!
Ну дак не стесняйтесь ,прайсик на всеобщее обозрение-обсуждение!!!
 
Откуда
СНГ
Просьба подсказать оптимальное крыло для м/подвески типа Москито...
Может, смотреть в сторону жесткокрылов :question
[smiley=dankk2.gif]
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Так же мы предлагаем переподготовку, или можно это назвать курсами повышения квалификации, а ещё лучше повышением лётного мастерства. Честно говоря я не видел места, где по дельту были бы сосредоточены в одном месте все стихии (земля, вода, зима). Именно это мы планировали и сделали. Приезжайте в гости. Мы рады всем!
Вот это то , чего не хватает на сегодняшний день в России !
Как то пропустил эту информацию  :-[
Может и не надо было в Польшу ездить , чтобы на Скайпере полетать ?!  ;)
Макс , а что за поплавки у вас , поподробнее можно ?
Да и вообще ...поактивнее , с информацией что, где , когда?
Где находится это место ? Как добраться ?
 
Откуда
СНГ
А кто торгует в РФ [СНГ] мото/подвесками типа Москито либо аналогами 
И ты думаешь тебя не узнАют?
Шел бы ты отсюда. 
Его ведь уже изгоняли с Форума: с'san'а етого, как он сюдой прополз вновь :question :exclamation
Вопрос был к Администрации данного URL'a... [smiley=sad.gif]
 

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
Люди, помогите разобраться!!! Новую тему открывать не хочу, может тут быстренько обсудим... Услышал, что балансировка аппарата меняет скорость ГП. Впал в ступор. На дельте не летал.... Но разобраться хочется...
Объясните, как триммер может повлиять не скорость горизонтального полета?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
как триммер может повлиять не скорость горизонтального полета?
на дельталёте он просто снимает усилие с рук пилота
он как бы за тебя притягивает трапецию к твоему пузу
угол атаки крыла меняется и как следствие меняется скорость
но если ты при этом не поменяешь тягу мотора то начнёт меняться и высота полёта
 
S

sun

на дельталёте он просто снимает усилие с рук пилота
он как бы за тебя притягивает трапецию к твоему пузу
угол атаки крыла меняется и как следствие меняется скорость
но если ты при этом не поменяешь тягу мотора то начнёт меняться и высота полёта
Все точно так - горизонтальная скорость задается положением ЦТ (трапеции),  а вертикальная - тягой двигателя.
 

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
sun сказал(а):
на дельталёте он просто снимает усилие с рук пилота
он как бы за тебя притягивает трапецию к твоему пузу
угол атаки крыла меняется и как следствие меняется скорость
но если ты при этом не поменяешь тягу мотора то начнёт меняться и высота полёта
Все точно так - горизонтальная скорость задается положением ЦТ,  а вертикальная - тягой двигателя.
Да что же это делается то.... Именно последний пост меня и вгоняет в ступор. Изменение ЦТ - это триммирование аппарата. Т.е. снятие нагрузки с органа управления. Ну при чем тут скорость? Мне кажется кто то путает причину со следствием.
 
S

sun

Libor сказал(а):
Мне кажется кто то путает причину со следствием.
Тебе кажется. ЦТ можно переместить как триммером, так и воздействуя на ручку трапеции, без разницы, в любом случае изменяется балансировка, ПОЭТОМУ меняется скорость. Почитай где-нибудь что такое балансирное управление.
 
Вверх