Хочу лететь! Что и как?

марат

Я люблю строить самолеты!
день добрый. зарегился,буду вести работу среди себя и умнеть на глазах. :~~)
 

марат

Я люблю строить самолеты!
начал читать тему....что только непишите...караул....мужчины вы забыли название темы
 

гульков

Я отрабатываю конвейер на дельталёте!
начал читать тему....что только непишите...караул....мужчины вы забыли название темы
УРА!!! Пришел Сенсей. Светоч. Сейчас он научит нас думать, говорить, писать, ходить, ездить и ЛЕТАТЬ!!! [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

Ларионыч

во сне я пилот истребителя
Откуда
Армавир
Приветствую всех летающих и строящих! Долго и  много смотрел "торговлю", и сделал вывод: а у нас-то дельтапланов под нанотрайки и нет. Если и есть, то как-то усиленные, какие-то переделанные, с непонятным годом выпуска, непонятным временем налета. Меня интересуют дельты российского производства, не украинские. Нет, я не против Украины, просто их дельты для меня очень дорогие. Подскажите мне, если я не прав, где можно купить дельту (современную, а не модель 80х годов). Летаю на параплане, так вот, прежде чем нашол свой параплан, пришлось купить их 4 штуки. Не хочется это проходить с дельтами, их то потом продавать.
 

DasTPID

Я летаю на дельтаплане и параплане
Откуда
Липецк
Приветствую всех летающих и строящих! Долго и  много смотрел "торговлю", и сделал вывод: а у нас-то дельтапланов под нанотрайки и нет. Если и есть, то как-то усиленные, какие-то переделанные, с непонятным годом выпуска, непонятным временем налета. Меня интересуют дельты российского производства, не украинские. Нет, я не против Украины, просто их дельты для меня очень дорогие. Подскажите мне, если я не прав, где можно купить дельту (современную, а не модель 80х годов). Летаю на параплане, так вот, прежде чем нашол свой параплан, пришлось купить их 4 штуки. Не хочется это проходить с дельтами, их то потом продавать.
Совершенно верно, для нанотрайков в настоящее время аэросовским крыльям альтернативы нет. Если хотите летать, то ищите бу, я, например, именно так и поступил.
Альтернативы - либо искать С14/С15/дискус - спортивные безмоторные аппараты, и очень долго, гиморно переделывать - с усилением всего чего только можно, с переобжатием тросов, с последующей доводкой и настройкой.
Есть крыло Апогей микро, если я не ошибаюсь в единственном экземпляре. Подробности можно у Ивана OSS спросить.
Вроде бы Коваленко переделывает атласы в мотокрылья. Модель 80х, да. Вживую не видел, ничего сказать не могу.
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
... прежде чем нашол свой параплан, пришлось купить их 4 штуки ...
вот-вот. С Вашим подходом и с дельтами может быть точно так-же.
Вам летать или ...? Аэросовские крылья - это серийные доведённые изделия. Как в поговорке - скупой платит дважды (а может быть и четырежды).
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Поддерживаю тему-Хочу лететь! Что и как?-давайте к нам (как в рекламе)  -https://vk.com/delta.gomel
 

Ларионыч

во сне я пилот истребителя
Откуда
Армавир
AIRu38, дружище, я хочу верить(найти), что и у нас есть достойные дельты, не хуже аэросовских. Просто я этого еще не знаю. Вот про "Апогей" люди говорят. Я считаю, что оно есть, надо спрашивать. Спрос рождает предложение. [smiley=beer.gif]
 

Ларионыч

во сне я пилот истребителя
Откуда
Армавир
по поводу украинских дельт:-у OSS был Discus-14T налет 5 часов, 2012 года, цена 2585 евро=183 664.25 копеек. Я так понял, что сейчас в наличае дельт у него нет, все на заказ. На данный момент можно купить у нас готовый, пусть не новый и не лучший МДП за 200 000 руб.  мотором, телегой, приборами и еще двухместный. И не один.
Я понимаю, таможка, доставка, накрутка дилеру, потому смотрю дельты русские, в надежде, что они должны быть дешевле.
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
AIRu38, дружище, я хочу верить(найти), что и у нас есть достойные дельты, не хуже аэросовских. Просто я этого еще не знаю. Вот про "Апогей" люди говорят. Я считаю, что оно есть, надо спрашивать. Спрос рождает предложение. [smiley=beer.gif]
Наверное есть. Земля русская полна талантов. Но это будут крылья штучного изготовления со своим характером.
Насколько понимаю я, сегодня российские производители одноместных тележек, из наиболее известных: Pisman; OSS; Александр Евгеньевич; борода и др., остановились на аэросовских крыльях и, как я понимаю, путь выбора крыла для своего нанотрайка уже прошли.
Гораздо лучше обстоит дело с выбором крыла для двухместных трайков, но и здесь не всё так просто.
 

борода

Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
Откуда
г.Хабаровск
А почему ни кто не вспомнил про Евгения Коваленко? Он успешно производит и продает неплохие ,на мой взгляд, крылья для одноместных,легких тележек его же производства.Крыло проверенное временем,модернизированное и адаптированное под трайки,"АТЛАС Т".На форуме думаю есть не один обладатель таких крыльев.Другое дело количество производимых и продаваемых крыльев.Но с этим вопросом можно обратиться непосредственно к Евгению,думаю поз заказ он может изготовить что угодно.
 

борода

Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
Откуда
г.Хабаровск
Продолжу интересный рассказ.

1. Слетал сегодня по кругу.
2. Все-таки оно РАЗВАЛИЛОСЬ, как мы и ожидали -   
после посадки при крыло стояло боком к ветру, через 5-10 мин от боковика 3 м/с, боковой верхний трос вылетел из заделки.

Тут же были сняты термоусадки с других креплений и выяснено, что обжатие тросов везде (в том числе и нижних!) сделано через пластиковую оплетку.

Полеты прекращены, крыло будет разобрано и тщательно изучено, из какого же действительно... хм.. материала оно сделано - новые ли трубы вообще и каких еще сюрпризов надо ожидать. 

Вообще, все предъявленные косяки Коваленко обычно без разговоров устраняет, но здесь уже что-то за гранью, тем более, что, во-первых, я вряд ли смогу жить с той мыслью, что где-то летает еще десяток парней с  пластиком в заделках тросов, а во-вторых, вряд ли я после всего смог бы доверять тросам, которые заделает коваленко вместо тех, которые он поставил вместе с крылом.

Также, на крыле замечены детали с подозрением на бэушные.

ОБращусь к производителю в любом случае, ибо очень интересно и его выслушать,  но владельцам крыльев настойчиво советую обратить внимание, на каких тросах вы летаете, здесь и сейчас.
Как сказал коллега - "Если бы у меня не было детей, семьи, рак легких и хреновое настроение - я б наверное слетал разок и на таких заделках".

За сим, участие мое в слете, видимо, отменится, как и предложение к облету.

Вы вообще, спрашивайте, не стесняйтесь   




Вот так! Оказалось зря нахваливал! А так хотелось верить в чудо  :'(
 
Вверх