Продолжу интересный рассказ.
1. Слетал сегодня по кругу.
2. Все-таки оно РАЗВАЛИЛОСЬ, как мы и ожидали -
после посадки при крыло стояло боком к ветру, через 5-10 мин от боковика 3 м/с, боковой верхний трос вылетел из заделки.
Тут же были сняты термоусадки с других креплений и выяснено, что обжатие тросов везде (в том числе и нижних!) сделано через пластиковую оплетку.
Полеты прекращены, крыло будет разобрано и тщательно изучено, из какого же действительно... хм.. материала оно сделано - новые ли трубы вообще и каких еще сюрпризов надо ожидать.
Вообще, все предъявленные косяки Коваленко обычно без разговоров устраняет, но здесь уже что-то за гранью, тем более, что, во-первых, я вряд ли смогу жить с той мыслью, что где-то летает еще десяток парней с пластиком в заделках тросов, а во-вторых, вряд ли я после всего смог бы доверять тросам, которые заделает коваленко вместо тех, которые он поставил вместе с крылом.
Также, на крыле замечены детали с подозрением на бэушные.
ОБращусь к производителю в любом случае, ибо очень интересно и его выслушать, но владельцам крыльев настойчиво советую обратить внимание, на каких тросах вы летаете, здесь и сейчас.
Как сказал коллега - "Если бы у меня не было детей, семьи, рак легких и хреновое настроение - я б наверное слетал разок и на таких заделках".
За сим, участие мое в слете, видимо, отменится, как и предложение к облету.
Вы вообще, спрашивайте, не стесняйтесь
Вот так! Оказалось зря нахваливал! А так хотелось верить в чудо :'(