Хочу построить одноместный микро автожир

поэт песенник маугли ,посути пузтозвон многолетний, пока ничего достойного не построил но старается, всех определить
тролль и пустозвон булгаков, - ты сам себя своей брехнёй давно определил.
Не тебе, пустышка с острыми ушками, судить, что я сделал достойного, а что нет, - на это мозги нужны и владение фактическим материалом.
Раз нет у тебя этого, - не суйся к дядям - атожиростроителям, не позорься своей глупостью и бездарностью на людях больше, чем уже.  ;D

если есть что сказать по автожирам, - выложи фото узлов, покажи видео летающего аппарата, поделись с народом полезной технической информацией.
Если нет, - то не высовывайся, глупость и никчёмность свою не демонстрируй. Дураков завистливых как ты тут полно было, все куда-то со временем канули. Кроме зависти и г..на своего им нечего было на форум вынести, а никому это тут не нужно.  ;)
 
Начните с ротора - легкий ротор сейчас доступен только один , это драгон вингс 
неправда Ваша, ижевцы, насколько знаю, могут  лёгкий ротор сделать, да и я могу. Драгон неоправданно дорог, а расколотить его неопытному человеку - одно движение ручкой. И дальше что, - 200 тыс. выброшены на свалку,  стоит аппарат в гараже годами, а владелец в печали дома сидит, смотрит видео, как другие летают? Смысла начинать с Драгона - никакого. Обучится, денег накопит, тогда - да, ротор отличный, будет радовать в полёте.

Если лишних денег нет , а конечная цель именно ЛЕТАТЬ , то нужно КОПИРОВАТЬ ЛЕТАЮЩИЙ аппарат .
мысль здравая, только уточните, какой? до 115 кг какой летающий скопировать? где чертежи брать, где технологическая информация?  :)
 
На данный момент существуют только два автожира которые подходят под Ваши запросы, это автожир Ивана Маковки и автожир Чака Битти. На автожир Ивана чертежи только у самого Ивана, кое какие чертежи на автожир Чака Битти имеются на форуме ламеко. 
http://rotorcraft.unoforum.pro/
а также Кена Уоллеса и некоторых других зарубежных товарищей.
С чертежами - увы, только фото и видео, впрочем, настолько подробные, что труда не составит их повторить. Главная засада сейчас, если в 115 кг вписываться, - не в роторе, а в лёгкой, достаточно мощной и надёжной силовой установке. Импортные авиа дороги, так что придётся самому конструировать силовую на базе снего- или мотохода/цикла.  :)
остальное - гораздо проще.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Небом болен с далекого детства
Дорой Ландыш,как представитель соседней конфессии,предлагаю Вам заболеть планеризмом
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1445327145/0
полную КД на планер РП15"Каяк"можно купить здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1455789532/13#13
Кстати,раму на планер мы сварили в гнезде Маугли,чем укрепили дружбу меду клиниками... :)
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Небом болен с далекого детства
Дорой Ландыш,как представитель соседней конфессии,предлагаю Вам заболеть планеризмом
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1445327145/0
полную КД на планер РП15"Каяк"можно купить здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1455789532/13#13
Человек же русским языком написал, АВТОЖИР до 115 кг. Планер свой рекламируйте в разделе торговли.

Этот точно до 115. ;)

[media]https://www.youtube.com/watch?v=g1rNnOgt4K8[/media]
 

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Да! Забыл написать,присмотрелся к конструкции автожира Юрия Рысюка. Кое какие узлы и основы хочу использовать(основу)в постройке своего. А так же есть чертежи и описание(правда на английском языке и все размеры в дюймах) американского аппарата (70 годов ) В-19\20. Может кто нибудь про эти конструкции внятно рассказать?      :-?
 
http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/10/07.html
"Некоторое представление об эффективности конструкции Кена Уоллиса дает автожир WA.116T с двигателем "Мак-Калоч". Вес конструкции 240 фунтов (109 кг). Аппарат летает с полной загрузкой при весе в 753 фунта (342 кг)! Разница в три с лишним раза! По оценке Кена, перегруженный аппарат сможет лететь на высоте 1000 футов (300 метров). Нормальная скороподъемность составляет около 1000 футов в минуту (5 м/с), а расход топлива – от 3 до 3,5 галлона в час (13,5–16 литров)".

вот это боевой аппарат! если уж копировать, то его.
проблема - движок подходящий найти; но можно слегка пожертвовать весом.
а "пукалки" строить маломощные, которые еле седока 80 кг будут поднимать в безветренную погоду, - это бессмысленная трата времени и средств. Ну, будет при удачном раскладе игрушка на ясный день, - так начнёшь летать, сразу захочется чего-то настоящего.

Да! Забыл написать,присмотрелся к конструкции автожира Юрия Рысюка. Кое какие узлы и основы хочу использовать(основу)в постройке своего. А так же есть чертежи и описание(правда на английском языке и все размеры в дюймах) американского аппарата (70 годов ) В-19\20. Может кто нибудь про эти конструкции внятно рассказать?
при всём уважении к вышеуказанным автожиростроителям и их вкладу в это дело  :), практика давно уже шагнула далеко вперёд, - это то же самое, что собирать паровой автомобиль вместо электрического.  ;)
 

авимакс

Я люблю строить и летать на автожирах
Ротор ижевцев хороший , но тяжелее драгона кил на пять. У меня были оба.
Драгон покупать конечно дорого.Эксперименты с силовой тоже риск зря потратить денги, тем более новичку.Так что, повторюсь, лучше всего именно копировать и именно хорошо летающии, а значит много видео и отзывов.Вам предстоит вложить минимум200 т в аппарат а скорее всего больше , а вы засматриваетесь на макеты и мечтаете о недостижимых большинству строителей 115 кг.
Неперспективно.
 
S

slavka33bis

На сегодняшний день, на роторе и смысл есть экономить и возможность такая тоже уже есть.

Подгоняйте диаметр ротора под нагрузку (от максимального взлётного веса) на ометаемую не меньше 6,3 кг/кв.м. и летайте получая удовольствие.
 

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Я ни куда не тороплюсь,летать есть пока на чем :~)(тем более последнее время зимой не выездной),буду подбирать что мне подходит по моим запросам. Познакомлюсь с ребятами,пощупаю их конструкции, подбиру материалы,а самое главное собиру финансы. И в перед! А мечтать  всегда полезно.  :-?
 

авимакс

Я люблю строить и летать на автожирах
На обоих роторах летать хорошо. Серьезной разницы между ними нет, Ресурс может быть у ижевских чуть меньше , но это мои субъективные предположения основанные на материале изготовления и недостатке статистики. В любом случае думаю , что часов 300 там точно есть , а это не мало. С учетом разницы в цене  думаю то на то и выйдет.
Главное чтоб тяги хватало.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Главная засада сейчас, если в 115 кг вписываться, - не в роторе, а в лёгкой, достаточно мощной и надёжной силовой установке. Импортные авиа дороги, так что придётся самому конструировать силовую на базе снего- или мотохода/цикла.Улыбка
http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/dvigatel-sibaero-2r-i
должно хватать. пока не доказано обратное... ;)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Было бы тяги, хотя бы 90 кг, может и хватило бы... А с 65-ю кг - только на самолет или дельтик. 
ткните меня в источник цифры 65кг.
вот замеры полугодичной давности -93кг:
[media]https://youtu.be/VKiXblUVBfU
[/media]
 
http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/dvigatel-sibaero-2r-i
должно хватать. пока не доказано обратное... 
как писали на форуме в 2011 годе:
[quote author= link=1313430376/95#95 date=1316860137]И как выяснилось, распространенный среди парапланеристов и дельтапланеристов (на москито) двигатель Raket-120, считающийся очень простым и надежным - это на самом деле бензопила Husqvarna 3120 XP (118.8 см3) с самодельным картером и нормальным глушителем.  [/quote]

хотя идея интересная, - но, как ни подмигивай, а потребной для 115 кг автожира + пилот 80-100 кг + бензин  тяги от этого маломощного движка не получить  - в полном соответствии с данными и рекомендациями самого производителя по применению ;)

Мощность в однокарбюраторном варианте: 25лс при 8300об/мин.
Статическая тяга с трехлопастным пропеллером диаметром 1,3м 65кг.
"3. Назначение: одноместные дельта- и паратележки (Нанотрайки и паратрайки). Одноместные микросамолеты. Беспилотные летательные аппараты, оснащенные чувствительными оптическими системами".

п.с. зимой и не такую тягу с этой бензопилы можно снять, - Вы летом как летать на автожире при 28 градусах и пусть легком боковичке собираетесь? Дунет ветерок, - и понесёт Вас как воздушный шарик далеко-далеко от места желаемой посадки. Игрушка эта - микроавтожир с микромоторчиком с недостаточной тягой - будет крайне беззащитная перед погодными условиями. Он сам себя еле таскать будет.
Не очень разумное решение.  :)
 
Дунет ветерок, - и понесёт Вас как воздушный шарик далеко-далеко от места желаемой посадки. Игрушка эта - микроавтожир с микромоторчиком с недостаточной тягой - будет крайне беззащитная перед погодными условиями.
Владимир, не утрируй!
Даже у такого слабенького автожира удельная нагрузка на несущую площадь лопастей получается 160 кг/м2 . К примеру у планера твоего знакомого, который у тебя раму варил (Альбатрос) нагрузка ровно в 10 раз меньше. Ему что, в таком случае, на своем планере только в спортзале можно летать, где даже вентиляторы кондиционера выключены?
На то он и автожир, а не этажерка к.н.б., чтобы ветра не бояться.  :cool: Если конечно все правильно в автожире сделано, хочется надеяться.
Да вон и калькулятор показывает, что такой автожир меньше 70 км/ч летать не будет, что ему ветерок в 8м/с.  :-?

А так да, 25 л.с. - это всю дорогу на взлетном режиме, как автожиры Руса. Те даже на посадку заходят со взлетным режимом двигателя ;D

(на картинке установлена температура 28 град. и маршевый увеличен до 1,4м)
 

Вложения

проверив многое в теме на опыте, а также пользуясь опытом  более продвинутых собратьев-автожиростроителей - летателей, повоевав на форуме лет шесть за утверждение в автожирной среде настоящих, практических знаний и отсеивание всяких выдумок теоретиков и иногда заведомого вранья недобросовестных пиарасов аляРус, Портвейн и прочая, не получая почти никакой благодарности в ответ, а только ругань, клевету, споры и оскорбления со стороны троллей и мошенников, я с некоторых пор считаю свой долг обществу исполненным и теперь просто люблю людей, искренне верящих в автожирные калькуляторы  ;D

Однако, немного удивили обороты маршевого винта - 2400 при диаметре 140 см? Это максимальная тяга  винта на них? Насколько знаю по  Аэро, максимальные обороты 3-х лопастного винта для такого диаметра - 3300-3500 в минуту.
На луганских, например, максимальные обороты 2700 при диаметре 175 - 186 и тяга, соответственно, 310-320 кг при 150  -сильном двигателе.
 
Вверх