Пока постройка аппарата находится в начальной стадии и все можно изменить,появились два вопроса.Обязательно ли нужно делать на легкий одноместный автожир переднюю вилку с амортизацией?Приступили к изготовлению простой вилки,как у меня на паралете(фотографию раньше выкладывал).Колеса будут использоваться аналогичные. И по поводу силовой установки! Изначально собирался устанавливать двигатель с своего паралета JPX М-25,но решил ни чего не трогать!! На новое детище,новый мотор. Хотя этот двигатель(с 2006г) переходил три раза с одной установки на другую.Теперь встал выбор за двигателем. По нынешним ценам ,могу собрать по запчастям РМЗ 250(одна цилиндровый) и получить с него максимальную тягу(в идеале)75кг статики,с винтом 1250мм. С полным весом аппарата (расчетным) 85кг и моим 95кг,должно на пределе хватить. Или потихонечку собирать РМЗ 500,вот тогда конечно ни каких проблем в не хватке тяги не будет,но и вес будет больше расчетного! Я этот двигатель не плохо знаю. У самого до 2013г был и двух местный паралет Скат,только для себя делал на основе двигателя УМПО-430(довел до ума),прекрасно с супругой летали(но домашние проблемы все перечеркнули).Сей час летает в Питере. Задумывался и об этом двигателе,но собрать с нуля теперь нет возможности и разница между 500 маленькая. Вот и думаю,что делать? Может что еще посоветуете! :STUPID