Забудьте про тягу, статическая тяга дело десятое, для полета нужна тяга на скорости, иными словами МОЩНОСТЬ. Мощности в 25 л.с не хватит ни при каких условиях.По нынешним ценам ,могу собрать по запчастям РМЗ 250(одна цилиндровый) и получить с него максимальную тягу(в идеале)75кг статики,с винтом 1250мм.
Формула рабочая, если знать арифметику 5 класса и не забывать, что скорость в м/сПо этой формуле получается ерунда ,несколько раз пересчитывал,абра-кадабра
Сама формула может и рабочая, но вот циХры какие-то странноватые.Формула рабочая
Если Вы решили делать сверхлегкий до 115 кг, то вес имеет значение, учитывая что получится паркетник, то амортизатор не нужен. Внедорожник с таким весом не получится.А про первый вопрос все молчат!
Рекомендую вот такую управляемую вилку переднего колеса (если не нужна большая высота стойки). Вес без колеса 1,2 кг. Амортизация резиновыми шайбами, колесо было от картинга диаметром 300мм. Гнутая труба 30ХГСА - [ch248]25Х1,5мм. Стояла у меня на одноместном автожире, затем проехала в аэросанном варианте 300км по снегу до 120 км/час и ледяным торосам. Все ОК.Обязательно ли нужно делать на легкий одноместный автожир переднюю вилку с амортизацией?
Да ладно, я вам верю, верю. Ну что касается поправочного коэХвициента. Только Один Хрен вопрос не снимается - откуда цифра аэродинамического качества в 3-3.5 возникла ?Исходя из него даже для "минимальной" табуретки со взлетным весом 170 и скоростью 80 км/ч нужен двигатель не менее 33 л.с.
Это максимальное качество, цифирь, теоретически достижимая на каком-то одном наивыгоднейшем режиме, с реальностью имеющая мало общего. Хотите летать практически, а не теоретически - исходите из К 3-3.5.Большинство и в разных источниках говорят о 4-4.5 .
147мм мож радиус? что то на фото не с чем сравнить, с коробком что ли б...Измерил колесико. 147 мм в диаметре, вес 420 грамм. Это с родной ступицей... Стоимость колесика, по-моему 350 руб...