Хочу построить одноместный микро автожир

sun

Я люблю строить самолеты!
По нынешним ценам ,могу собрать по запчастям  РМЗ 250(одна цилиндровый) и получить с него максимальную тягу(в идеале)75кг статики,с винтом 1250мм.
Забудьте про тягу, статическая тяга дело десятое, для полета нужна тяга на скорости, иными словами МОЩНОСТЬ.  Мощности в 25 л.с  не хватит ни при каких условиях.

Мощность, потребная для полета ЛА считается по формуле:
N=(G/K)xV/(75xn)
где
N-мощность в л.с
G-взлетный вес в кг
K-аэродинамическое качество (для автожира не более 3-3.5)
V-расчетная скорость полета в м/с
n-КПД маршевого винта (обычно в районе 0.65)
Полученную цифирь надо умножить как минимум на 1.5 для минимально уверенного полета.
 

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
По этой формуле получается ерунда ,несколько раз пересчитывал,абра-кадабра. С РМЗ 500 получится долгострой,а может быть и лучше. Разберемся! А про первый вопрос все молчат!
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Формула рабочая
Сама формула может и рабочая, но вот циХры какие-то странноватые.  :(
По вашему аэродинамическое качество не более 3-3.5, многие другие пишут о средней цифре 4.5. Получается разброс в цифрах в ПОЛТОРА раза  :eek:
Далее про другой смелый коэффициент ПОЛТОРА - в общем суммарная  цифра может гулять в несколько раз. А это, пардон, но очень большой разброс в массе и стоимости СУ, что в данном случае весьма критично для вопрошавшего, почему он справедливо и усомнился.  :)
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
А про первый вопрос все молчат!
Если Вы решили делать сверхлегкий до 115 кг, то вес имеет значение, учитывая что получится паркетник, то амортизатор не нужен. Внедорожник с таким весом не получится.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Этот расчет не претендует на точность, но обозначает нижний предел потребной мощности, ниже которого не стоит опускаться, чтоб потом не кусать локти.
НЕ ЛЕТАЮТ автожиры с движками слабее, чем в этом расчете!
Исходя из него даже для "минимальной" табуретки со взлетным весом 170 и скоростью 80 км/ч нужен двигатель не менее 33 л.с. А теперь назовите хоть один, который реально летал с мощностью ниже этой цифры.
Хотя конечно вера в чудеса неистребима, и ее никакие расчеты не пошатнут :о)
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Обязательно ли нужно делать на легкий одноместный автожир переднюю вилку с амортизацией?
Рекомендую вот такую управляемую вилку переднего колеса (если не нужна большая высота стойки). Вес без колеса 1,2 кг. Амортизация резиновыми шайбами, колесо было от картинга диаметром 300мм. Гнутая труба 30ХГСА - [ch248]25Х1,5мм. Стояла у меня на одноместном автожире, затем проехала в аэросанном варианте 300км по снегу до 120 км/час  и ледяным торосам. Все ОК.
 

Вложения

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Исходя из него даже для "минимальной" табуретки со взлетным весом 170 и скоростью 80 км/ч нужен двигатель не менее 33 л.с.
Да ладно, я вам верю, верю.  ;) Ну что касается поправочного коэХвициента. Только Один Хрен вопрос не снимается - откуда цифра аэродинамического качества в 3-3.5 возникла ?
Большинство и в разных источниках говорят о 4-4.5 .
Хто прав, Хто неправ ??  :-?
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Большинство и в разных источниках говорят о 4-4.5 .
Это максимальное качество, цифирь, теоретически достижимая на каком-то одном наивыгоднейшем  режиме, с реальностью имеющая мало общего. Хотите летать практически, а не теоретически - исходите из К 3-3.5.
 

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Всех поздравляю с наступившим Новым Годом!Всем крепкого здоровья,счастья и всего самого наилучшего! Но у меня возник вопрос,может ли появиться вращающий момент на аппарате,если толкающий винт и ротор вращаются в одну сторону? В моем случае левое вращение. Как с этим бороться если это присутствует,или лучше делать ротор с правым вращением?
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
При любом раскладе, аппараты летают. Как будет влиять, это зависит от конкретной конструкции. Лечат по разному: делают децентрацию по оси крена на втулке ротора, ставят кили под небольшим углом по направлению полета  и т.д....
Облет даст понимание.
 

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Понял,спасибо. А вот этих мелочей(хотя это не мелочи) в литературе к сожалению нет!
 

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Постройка рамы потихонечку идет(по возможности). Пытался выложить несколько фотографий(что сделано),не получилось(пишет: не указан путь ). Раньше выкладывал,может какие проблемы на форуме,или подскажите как правильно выкладывать?  Есть вопрос ,какое колесо(ролик) лучше поставить на конец хвостовой балки? Кто какие применяет для одноместного аппарата?
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Для тележек, продаются такие колесики. Диаметр, 140 мм, по-моему...  вместо резины, нынче, какой-то полимер, что еще лучше. Ступицу, правда делаю свою из Д16Т, т.к. родная разваливается.
Применяю, как на одноместных автожирах, так и на двухместных автожирах Ворон-02м, налет на одном из них, уже под сотню часов.
 

Вложения

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Спасибо,этот вариант буду иметь в виду. Посмотрю что есть на строительном рынке. С начало присматривался на колеса от больших роликовых коньков (100мм),сделаны капитально и на подшипниках,с белым или с черным полимером,но цена разочаровала.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Измерил колесико. 147 мм в диаметре, вес 420 грамм. Это с родной ступицей. Думаю, можно ее усилить, наварив небольшие ребрышки. Для одноместника - в самый раз. Слишком мелкие колеса не надо искать. Они зарываются в грунт, при взлете. Диаметр 140...160 мм оптимален.
Стоимость колесика, по-моему 350 руб.
С надувной камерой и моей ступицей, вес 660 грамм.
 

Вложения

Kch

Я люблю строить самолеты!
Измерил колесико. 147 мм в диаметре, вес 420 грамм. Это с родной ступицей...  Стоимость колесика, по-моему 350 руб...
147мм мож радиус? что то на фото не с чем сравнить, с коробком что ли б...
А можно поподробней от чего колесики и где продаются? В нашем мухосранске никогда таких не видывал, да еще за такую цену...
И в догонку, можно фото с надписями на резине, плиииз... желательно с обоих сторон..
Интересует,  какова разрешенная нагрузка на колесико...
 
Вверх