Задачи новой ассоциации

S

samlander

То есть товарищ с ДВ прямо рекомендует партизанить.
Принято. Половина Петровых так и делает.
Можно ли помочь остальным?
 

candid

Люблю самолёты!
Когда-то я был сильно против партизан. Сейчас не сильно...
 
B

Buddu

samlander сказал(а):
Можно ли помочь остальным?
Можно. Путь получат пилотские. В соответствии с процедурами, прописанными в ЗАКОНЕ. А не в соответствии с тем бредом, что несут приматы из МТУ, или советуют недоуехавшие аксакалы из ФЛА.
 
S

samlander

Спасибо.
Где?
За сколько?
Зарплата Петрова 14 500 рублей.
Вопрос действительно важен для Петрова.
 
B

Buddu

samlander сказал(а):
Вопрос действительно важен для Петрова.
Порекомендуйте Петрову вступить в АОПА. Там его встретят как родного, проконсультируют, назначат понимающего человека "куратором", обеспечат необходимую юридическую поддержку и если у Петрова действительно есть желание стать легальным пилотом - он им будет.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Про Петровых, хотя их лучше именовать гораздо более редкими Громаковыми (хобби-то почти уникальное).
Они с 14500 р ежемесячного дохода обречены на партизанство.
Воздушным законодательством создан серьезный имущественный ценз. Для обретения права использования ВП требуется установить диалог с чиновничеством.
Громаковы могут извернуться, поднапрячься и единолично или с приятелем(ми) обзавестись чем-то летающим с автоконверсией. А дальше к Цвелевой, в ЦС, МТУ и многократно, с купюрами в клюве...
Если Громаков не отщепенец, фанат неба, то у него есть семья и не очень выделяющаяся от окружающих повседневная жизнь. Терпение жены не превысит 2000 р заначки - и чем он интересен чиновникам?
Питерский дельталетчик давал здесь на форуме расклад затрат на матчасть и суммарную дань чиновничеству: регистрацию, СЛГ, медкарту, пилотское... Громаковым тут совсем не светит, вот они и ушли в примитивизм - парапланерное направление, по сути доведенной до приемлемого уровня  надежности техники времен Отто Лилиенталя.
Большего госаппарат российский им не позволяет и никакой факир из АОПА тут не поможет ;D
 
S

samlander

То есть к нашему Петрову наше же родное государство повернулись ##пой.
У Петровых теперь 2 варианта:
1. Уйдя подалее тихо и мирно партизанить.
2.  Ограбить Сбербанк, купить бизнесджет, слг, пилотское, медсправку и зажить наконец нормальной жизнью, которую ему и прописывает наше государство.
Каким же путём пойдёт Петров?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
@ DimNsk
Ну вот, радость что человек при исполнении не выгнал из кабины и дал пролететь и сейчас так ярка, что ответить на вопрос: а как же быть со статьями ВК про свидетельства- так и не удосужились. Живем-то раз, к чему тут чистоплюйство и какой-то ВК :D
К Вам без претензий, пишу с целью показать существование очевидных противоречий между написанным и практикой  авиационной деятельности. Удачного сезона!

Для получения свидетельства частного пилота среди прочих требований есть требование налетать не менее 10 часов самостоятельно. В том числе по маршрутам.
К сожалению минтранс не дремлет и только делает вид что смотрит в нашу сторону, и в крайней редакции волшебным образом испарилось "по письменному разрешению инструктора". Стало сложнее, но пути обхода есть.

Воздушный Кодекс...
Воздушный Кодекс это филькина грамота.
Смотрим статью 3 Воздушного Кодекса РФ.

Я не вижу когда эта статья применяется. Может при международных полётах? Или может при каких то определённых условиях? Нет ограничений? Может это значит что ВСЕГДА?

Что у нас там из международных договоров есть? Чикагская конвенция ICAO? Вот её и нужно брать за первоисточник. Всё по-русски в оригинале. И откуда ФАПы только берутся слово в слово? А за их разработку серьёзные люди денег наверное получают? ;)
 
B

Buddu

У меня зарплата 30 тыр. У жены 18. Двое школьников. Ваш "плачь Ярославны" про деньги мне противен. Государственные услуги стОят ровно госпошлину. Если вы корлики для развода - неча пенять на Росавиацию. Лох - это судьба.
 
S

samlander

...и это правильно.
Сергей, когда же мы наконец увидим вас в воздухе на коммандере, такого правильного и не лоха?
Со снисхождением.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
... Посмотрел про пилотов СВС.
Для получения свидетельства пилота требуется самостоятельный налёт не менее 12 часов и 5 часов по маршруту.. Про участие инструктора в процессе - ни звука.

Вопрос. Сколько десятков лет можно летать на СВС без свидетельства пилота СВС?

Правильный ответ - бесконечность.
 

Lee

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
В нормальных странах есть студенческая пилотская лицензия.
 
S

samlander

Нет.
Есть денежные отношения- плати налоги и пр. пр. И пр.
Летаешь для себя - упрощенка и только тр. налоги.
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
samlander писал(а) 02.04.16 :: 23:45:35:
И разделить коммерческую и рекреационную авиацию наконец! Это первейшая и архиважная задача

Они и так разделены. Есть коммерческая авиация, есть АОН, есть коммерческий и линейный пилот, есть частный пилот. Интересное замечание: Одни и те же люди в темах про "покатушки" придумывают способы как "обойти ограничения" , это если литературным языком, и срубить бабла. В темах про "как все дорого" - дайте нам все на халяву, т.к. мы только для себя. "Только для себя" - категория до 115 кг, там полная упрощенка. Раз уж по автомобильным аналогиям пошли, то желание ездить на фуре только для себя не освобождает от получения категорий "С" и "Е".
 
B

Buddu

...и это правильно.
Сергей, когда же мы наконец увидим вас в воздухе на коммандере, такого правильного и не лоха?
Со снисхождением.
На коммандере без СЛГ? И без квалификационной отметки "многодвигательный"? Что вы, как можно?! :-D Без СЛГ самолёт летать не может. А без квалификационной отметки как управлять самолётом?
Волюнтаристический произвол чиновников Дальневосточного МТУ, в лице его руководителя Тараненко С.В., а так же руководителя отдела ПЛГ Федоровича К.К. уже который год лишает меня законного права использовать принадлежащее мне имущество, за которое я ежегодно уплачиваю транспортный налог и несу сопутствующие расходы. Нарушая действующее законодательство РФ, вышеозначенные граждане принуждают меня к заключению гражданско-правовых договоров с коммерческой организацией (ГосНИИ ГА) на сумму свыше 200 тысяч рублей, для проведения работ по сертификации моего самолёта. Начальник отдела ЛСиС Белов Н.А. отказывает мне в выдаче свидетельства пилота взамен утраченного, требуя предоставления документов, имеющихся в наличии у уполномоченного органа в нарушении Административного регламента и законодательства о государственных услугах.

Я такую речугу ещё могу минут на двадцать зарядить. ;-) Так что увидеть вы меня не увидите. Меня нет.
 
Вверх