Задачи новой ассоциации

S

samlander

Вот эта мутность и разночитаемость и есть источник вполне законного изъятия у вас бабла.
И законы и законников нужно менять!
 
R

rjycfknbyu

Будду вы несколько лет,  на многих форумах так красочно описываете свои дела с местными чиновниками,  что мне кажется, если вам дадут все бумажки, ваша жизнь как то потускнеет и обесцветится) Устройте тихушный самосуд что ли, раз даже прокуратура не помогает)))
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Так все же ближе к теме. Какой же ассоциации в РФ не хватает для нашего брата в штопаных носках?
Пожалуй, ассоциации экспериментальной авиации. В СССР этот вид авиации захватил под себя МАП, поэтому Балуев Анатолий предлагал создать Всесоюзное общество энтузиастов легкой авиации (ВОЭЛА), где могли бы самореализоваться самодельщики. В США в то время бурно начинала расти Ассоциация экспериментальной авиации (ЕАА). ДОСААФ на дух не переносил самодельщиков, самых первых дельталетчиков...
Ну, девяностые большинство решало иные проблемы и ФЛА не смогла стать массовой организацией, хотя ее Устав и практика работы удовлетворяло многих самодеятельных авиаторов.
МГА и МАП канули в лету. Управление созданием ЛА и эксплуатацией ВС ГА занялись то одно, то другое подразделения в различных министерствах. Вчерашнему юбиляру пришлось поработать в 4, а то и 5 организациях последовательно гнобящих как наследников Аэрофлота СССР, так и обозначенную в ВК образца 1997 года АОН. АОН он поручил свинчивать Шныреву в 2004 году, плодами трудов которого на сегодня стали сыты по горло от Калининграда до мест обитания известного теперь даурского чудозвона...
Пожалуй, по прежнему актуальна организация Российского отделения ЕАА. Форум уже есть, общаются на нем любители полетать, построить ЛА, модернизировать их из всех субъектов РФ. Технически удобно договориться о проведении учредительного собрания, например, на СЛА 2016 в Первушино.
Начать работу следует с владельцами и пилотами ЛА не тяжелее 115 кг. Силовики (главные противники индивидуализма в пользовании ВП) будут благосклонны к решившим "пасти" такую публику. Это же проще доводить свои претензии руководству, чем повторять одно и то же много сотен, а то и тысяч,  раз. И этой категории аппаратов они не препятствовали быть не обремененной дорогостоящими бумаженциями...
Да, с мотором до 115 кг это Кри-Кри, Люсиоль прилично летающие, но только с качественных площадок и дороговаты все же. Поэтому российскому частному авиатору с провинциальными доходами следует обратить внимание на планера, как некогда поверженным немцам пришлось начинать возрождение с них.
Творчества в  создании таких аппаратов хватит на десятилетия, пензенский АС 4-115 далеко не вершина в летных характеристиках и в 2-3 раза дороже, чем если бы строился по 200 машин в год. Появился бы вторичный рынок, новые модели от иных производителей, пилотажные планеры, соревнования, рекордная работа... Мог бы проснуться интерес к прикладному применению в хозяйственной и оборонной сферах, а создатели и искушенные эксплуатанты стали бы желанными исполнителями, сотрудниками серьезных фирм.
В пользу планеризма говорит и минимальные затраты на час налета или километр пройденной дистанции - то, что надо летуну с голым задом, юношеским пушком на лике.
Можно и дальше углубляться в перспективы, детали продвижения в этом направлении, но и уже написанное у многих скептиков навеет воспоминания о блистательной речи заезжего "гроссмейстера" в Васюках :)...
Одобрений и развития предложения не ожидаю. скорее неприятие вызовет сей пост.
Жаль, что критика сведется к стандартны репликам: бред, утопия, ни кому это не надо, не до этого теперь стало и пр. Впрочем, время не у всех достаточно для приведения аргументов и цепи собственных суждений.
Но есть надежды  иного рода ;)...
 
S

samlander

Люфтваффу поднимал Гитлер, она ему нужна была и он и деньги и технику и конструкторов стимулировал. У государства появилась цель и они получили желаемое.
Нужна воля правителя.
А если цели у властей всех уровней стало одно- УКРАСТЬ, то ждать не стоит ничего.
Коммерсантам и властям планера не нужны.
В другое время и в другом месте- да.
Так что ваш длинный пост лишен всякого смысла в нынешних условиях России.
Не та ситуация и не те люди у руля.
 
R

rjycfknbyu

В порядке флуда. Где то читал что Покрышкин в 80 занимая руководящую должность в ДОСААФ, как то грозился пустить технику самодельщиков под трактор. Было ли такое?
 
Откуда
50-77
Таки, дико извиняюсь... Я что-то пропустил? Что за ассоциация новая? Где глянуть-почитать? Т.с., ознакомитья хочется...
 
Откуда
50-77
rjycfknbyu сказал(а):
В порядке флуда. Где то читал что Покрышкин в 80 занимая руководящую должность в ДОСААФ, как то грозился пустить технику самодельщиков под трактор. Было ли такое?
Про это не знаю, но, кажется, он был готов нарубать топором и закопать бульдозерами все планеры Страны Советов... Если не путаю, он испытывал к планерам и планеристам острую личную неприязнь...  :(
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Почему наши граждане любят кричать что-то в интернете, не прочитав внимательно документы?
А потому что им нравится кричать, и не нравится читать документы.
Если есть, то при легальном способе его получения вы просто никак не могли миновать тот момент, когда вас инструктор уже допустил к самостоятельным полетам, но пилотского у вас еще нет. Только медицинское заключение, допуск от инструктора и задание на тренировку. И поди ж ты - все законно 
Подверждаю. Вот ФАП-147:
...2.17. При обучении с целью получения свидетельства пилота к самостоятельным
полетам обучаемое лицо [highlight]допускается [/highlight]только [highlight]под контролем или по письменному разрешению
пилота-инструктора[/highlight], соответствующему требованиям пункта 2.12 настоящих Правил.
2.18. При обучении с целью получения свидетельства пилота обучаемое лицо
допускается к самостоятельным полетам, если оно имеет действующее медицинское
заключение первого или второго класса...


Так что берите письменное разрешение у своего инструктора, вложите его в справку и вперёд: летайте до бесконечности...
 
R

rjycfknbyu

А можно по планёры поподробне? Чем они ему насолили?
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Да, 1968 год - черный для советского планеризма, позакрывали 90% планерных клубов, планеров посписывали тучу и тут же погромили. По крыльям КАИ-12 елозил гусеничный ДТ-54, ломались нервюры, а лобик не сдавался пока тот не начинал крутиться на них... Покрышкин, Харламов - Герои СССР - забивали
первые гвозди в крышку пенала для планерного спорта...
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Почему наши граждане любят кричать что-то в интернете, не прочитав внимательно документы?
А потому что им нравится кричать, и не нравится читать документы.
Если есть, то при легальном способе его получения вы просто никак не могли миновать тот момент, когда вас инструктор уже допустил к самостоятельным полетам, но пилотского у вас еще нет. Только медицинское заключение, допуск от инструктора и задание на тренировку. И поди ж ты - все законно 
Подверждаю. Вот ФАП-147:
...2.17. При обучении с целью получения свидетельства пилота к самостоятельным
полетам обучаемое лицо [highlight]допускается [/highlight]только [highlight]под контролем или по письменному разрешению
пилота-инструктора[/highlight], соответствующему требованиям пункта 2.12 настоящих Правил.
2.18. При обучении с целью получения свидетельства пилота обучаемое лицо
допускается к самостоятельным полетам, если оно имеет действующее медицинское
заключение первого или второго класса...


Так что берите письменное разрешение у своего инструктора, вложите его в справку и вперёд: летайте до бесконечности...
Да, но если на частного пилота учишься, то только под контролем. Если на пилота СВС, то пофиг.

Хоть бы ФАПы вычитывали в минтрансе, прежде чем в свет выпускать...
 
B

Buddu

Какой же ассоциации в РФ
ассоциации экспериментальной авиации
Начать работу следует с владельцами и пилотами ЛА не тяжелее 115 кг.
О чём этот поток сознания? Какую работу надо начать с пилотами "до 115"? Чего не хватает пилотам "до 115"?
для нашего брата в штопаных носках?
где вы найдете средства, чтобы платить каждому вступившему в ассоциацию? судя по подавляющему количеству комментов, люди за 2000 рублей взносов в год на святое дело, начинают рассуждать про дачи и сейшелы.
или как встарь: заслуженного космонавта-испытателя во главе, пару маразматических генерал-полковников в замы и много, много-много-много болтовни? зато бесплатно.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Buddu сказал(а):
или как встарь: заслуженного космонавта-испытателя во главе, пару маразматических генерал-полковников в замы и много, много-много-много болтовни? зато бесплатно. 
Вы не знаете, как оно было встарь, при И.Волке во главе!
А было -ЗАШИБИСЬ! Настолько, что сегодня об том можно только мечтать. Поверьте! :)
Это касаемо деятельности той федерации...тогда, и только.
 
B

Buddu

если вам дадут все бумажки, ваша жизнь как то потускнеет и обесцветится)
все не дадут. когда мне дадут все бумажки, что я хочу, АОН будет как в США и даже лучше. так что не в этой жизни. но это не повод сбавлять обороты.

некоторые, правда, выбирают иной путь: стонут на форумах и бесконечно организуют какие-то новые ассоциации. так тихо гундя и состарятся в своих мечтах. у них всегда есть виноватый. по десятть страниц в каждой теме выяснений, кто же им насрал в штаны.
 
B

Buddu

Давайте я вам в сотый раз повторю основное про АОН.
Начнём со стона про СЛГ. СЛГ стОит 400 рублей. Точка. Так написано в законе. С иностранными серийными самолётами проблемы нет. СТ ФАА и прочие имеют ту же силу. Так в законе написано. На это обратила внимание Петрова еще два года назад. То, что всем нам крутят мозги виноват не Путин и не Рогозин. А конкретные упыри на местах. В моём случае - это Тараненко и Федорович.
Теперь про пилотское. Для получения пилотского св-ва АУЦ не требуется. После введения процедуры тестирования процесс стал как никогда прозрачен. Та чехарда, которая творится на местах не вина Путина и Медведева. В моём случае начальник всего этого бреда - Белов.
Какого ляда вам ещё надо? Вы примитивно не можете отстоять свои законом данные права? Или не хотите? Почему вы вдруг решили, что продекларировав на форуме создание очередной "ассоциации", чиновники вдруг кинуться вам помогать? РАБОТАТЬ над решением ваших проблем КТО БУДЕТ? Какого хрена уже пятую тему подряд обсуждается то, что изменения если и требует, то только в эволюционном процессе?
Всё, что нужно сегодня российской АОН - заставить чиновников в МТУ РАБОТАТЬ. Не Путина работать заставлять и не Нерадько. Конкретных местечковых упырей. Планомерно и массово давить, давить и давить. Это можно сделать либо приставив к их животам вилы, либо надзорно-судебной системой. Вы с вилами пойдёте люстрировать? Нет. Вас напрягает юридическая возня вокруг этого всего? Есть организация, которая именно этим и занимается. Всё, что требуется от каждого - обозначить свое участие и действовать сообща по общему плану. Это сложно?
 
S

samlander

Абсолютно согласен в данном конкретном случае с Сергеем во всем.
Есть закон.
Некие шныри нахуевертили на пути между законом и пилотом полулегальные и просто нелегальные конторы, назвали их громкими именами и через эти псевдо государственные заведения имеют нашего брата по полной.
Простой пример с СЛГ: 400 р. И 90 000 р.
Лёгким движением....
Фишка в том, что все законы во всем мире имеют прямое действие, и не нуждаются ни в прокладках, ни в толкователях.
И наша задача как раз и есть, чтоб просто за оставить и соблюсти законы.
Пишу, и понимаю ,что бред полный.
Вот такая у нас замечательная страна. Больная на всю голову.

И появилась мысль послать всех этих факеров  от власти подальше, объявить бойкот всему их криминалу и жить по закону.
А в данной ветке и рассматриваются задачи, которые требуют решения. Все.
 
S

samlander

И пои всем уважении, Сергей, вы так яро агитируете за АОПу, но ведь она где то рядом все время, у вам не возникает мысль, что она неплохо варится на данной ситуации, работая и там и тут...
Какая то уж очень скользкая контора. ИМХО.
 
B

Buddu

у вам не возникает мысль, что она неплохо варится на данной ситуации, работая и там и тут...
я руководитель Хабаровского краевого регионального отделения АОПА-Россия. если вы считаете что я а.уенно наварился на всех этих 5(!) годах борьбы - приезжайте и посмотрите своими глазами. можете спросить у любого кто меня знает. у меня гнилые деревянные рамы в квартире и жена 4ю зиму ходит в одном и том же синтетическом пуховике. мою праворульку хабаровские таксисты выкинули на помойку, как отслужившую своё. я подобрал, подшаманил и езжу.
я лично знаком с Тюриным, Аганбегяном, Михайловым, Фарихом,  Ивановым и многими другими. каждый год изворачиваюсь, но стараюсь прилететь на Конференцию. рядом с этими людьми не могут удержаться подонки, подлецы и проходимцы. каждый в АОПА молча и упорно работает над тем, чтобы АОНу России быть.  для меня любой участник АОПА - это друг и соратник в борьбе за светлое будущее. а вся эта "эксФЛА" и прочая чешская муть - лишь досадное недоразумение: ор, сопли, слюни и НОЛЬ(!!!) полезной движухи.

вот так.
 
S

samlander

В Хабаровске АОПа хорошая. Уже верю.
Но страна большая. И АОПа.
 
Вверх