Заполнители композитных сэндвичей.

zong

Я люблю строить самолеты!
Ну если на авиа-заводе Антонова разводят голубей то тогда она самая решотка :D :D :D ;D ;D ;D
 

zong

Я люблю строить самолеты!
Это заполнитель альтернатива сот только конструктив другой, изготовлен из стеклоткани, конструктив наверно всетаки  взят из (куриных яичных лотков) уменьшили наверно раз в 8
где используется сказать немогу потому что хозяин панели любезно поделившийся небольшой её частью, принял в подарок эту панель от представителя завода как образец изделия получившегося  врезультате изготовления методом вакуумной инфузии, или другой технологии точно сказать тоже немогу просто на фоне предлогаемых готовых решений эта панель выделялась особой прочностью жесткостью и легкостью. Применение в конструкции СЛА помоему прекрасный вариан замены пенопласту по прочности и сотам по цене.
Сейчас увеличиваю прототипированием площадь для отливки матрицы, планирую делать наполнитель или панели 300 х 100 см для изготовления крыльев после сломаю и результат тест краша выложу.
 
Откуда
Москва
вариан замены пенопласту по прочности и сотам по цене.
Боюсь этот вариант будет не востребован. Соты по массе сопоставимы с пенопластом. А тут и цена будет не малая и масса конкретная. Матрицы если только клеить, так есть более дешевые и технологичные решения. ИМХО.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Как работает сендвич понятно, а что ЭТО такое?
http://www.parabeam.nl/Product/Index product.htm

-3D без прокладки...
Что такое парабим я знаю, только представленный образец это абсолютно не парабим.

Мой вопрос следующий (может так будет понятнее) -
Где силовые нити, обеспечивающие прочность конструкции? Форму (толщину дали), а где рабочие слои, которые будут выдерживать нагрузку на изгиб (сжатие/растяжение). Непонятный слой внутри этой скорлупы не в счёт, он там не работает как должен работать в сендвиче. Штука забавная, но пока не вижу цели её изготовления и мест, где это можно применить  :(.
Может я торможу?

Насчет замены сот. Соты хороши ко всему прочему ещё и своими мелкими ячейками и мы с удовольствием используем самые мелкие из производимых. Представленный образец имеет очень большие ячейки ИМХО.
 

zong

Я люблю строить самолеты!
Я и не говорил что это парабим, она даже на него непохожа.
И забыл наверно сказать что это только заполнитель
я просто оторвал обшивку с обеих сторон, а панель в собраном виде имеет обшивку с обеих сторон из  трех четырех слоев стеклоткани с каждой стороны тоесть ячеистую сруктуру не видно.
Наверно теперь работа этого изделия но с обшивкой более представима
Из чего делать эти наполнители карбон, кевлар, стеклоткань, а также усиление и его способы прокладки каждый выберает сам взависимости от заданых задач и наличия финансов в кармане поэтому и цена будет разной.

Что касается высказываний Xboct о востребованости и весе чтож тест краш покажет
Кстати что-бы объективно все прошло, прошу озвучить с какими характеристиками изготовить крыло предположим на Энтрудер или другой какой самоль, денег за это не беру жду предложений.
 
Откуда
Москва
о востребованости и весе чтож тест краш покажет
О массе  можно судить по опыту и расчетам. Она, масса, обычно в цифрах выражаются. И их можно сравнивать более наглядно, чем "леобычайно легкое" или "чрезвычайное прочное" или еще какое абстрактное выражение.
К примеру наши соты из арамидной бумаги раза в 1,5 тяжелее немецких. Бумажные соты пропитанные и не пропитанные смолой - очень сильно отличаются по массе. А стелоткань пропитанная смолой однозначно будет проигрывать при прочих равных.
Короче говоря, подождем, пока другие повторят наши ошибки  ;D
 

JAK

Жизнь прекрасна и удивительна!
Откуда
Омск
Попала в руки вот такая штуковина.
Коллиматор студийного света. Экструдированный алюминиевый сплав. Достаточно жесткие стенки толщиной меньше 0,1мм. На ощупь Д16т.
На фото замятый участок после падения тяжелого софита с полутора метровой высоты. Судя по всему заготовка может иметь большие размеры и низкую цену. Софит голландский.
 

Вложения

Aviamator

Я люблю строить самолеты!
В украине также масса производителей экструдированного пенополистирола, см: www.uteplidom.com.ua:
Symmer XPS
Extraplex
Техноплекс 35 250
Российские:
Пеноплэкс ТИП35
Ursa XPS N-III-L
а также продают болгарские и турецкие,
Но почему то внушает большее доверие STYRODUR от BASF
 
V

vld5

Правильно внушают :). Stirodur и Austroterm  без внутренних напряжений, при распускании листов на пластинки остаются плоскими, не дефформируются.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Кстати что-бы объективно все прошло, прошу озвучить с какими характеристиками изготовить крыло предположим на Энтрудер или другой какой самоль, денег за это не беру жду предложений. 
1. мне практически везде нужно заполнитель гнуть по кривым второго порядка. Как гнется сота и пенопласт понятно, а как это "чудо" гнуть не известно.
2. очень большие ячейки.
3. даже на глаз будет тяжелее.
 
V

vld5

Да и интересен вопрос с качеством поверхности,  отпечатается таки на поверхности такая крупная ячейка.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Господа специалисты, меня интересует продукт, который в жидком состоянии можно  залить, например в отсеки поплавков, с тем, чтобы после затвердения пены, ячейки были бы закрыты друг от друга,  она не потеряла свою эластичносить и поплавки стали бы непотопляемы.! Продукт мне известный, состоящая из 2х компонентов и расширяющаяся пена из балончмков со временем распадается и превращается в песок.! С благодарностью. :)
 

zong

Я люблю строить самолеты!
@ Kolb70

вечер добрый расказывал мне один лодочник что сделал непотопляемуцю лодку смысл в чем грубо конечно но.
берем две корки, а между ними садим клеенку с пузырьками что в упаковку разной электроники идет иногда, всю енту хрень склеиваеш и при пробоине фиг потонет как утверждал один лодочник.
 

zong

Я люблю строить самолеты!
@ Admin aka Velocity

меня интересует размах хорда корн., конц., сужение, высота лонжерона в корне, конце, пояса лонж. толщина обшывки на какие перегрузки ращет мах. доп. вес консоли итд. итп.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
To ZONG
  Если не заливать в готовый/!/ поплавок/!/, то есть больше, чем несколько способов укладки внутрь того же пенополистирола , от которого поплавок станет непотопляем. Все дело в том, что не разрушать ради этого поплавок...!?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
меня интересует размах хорда корн., конц., сужение, высота лонжерона в корне, конце, пояса лонж. толщина обшывки на какие перегрузки ращет мах. доп. вес консоли итд. итп.
Всё это Вы можете посмотреть в чертежах Long-EZ Консоли крыльев у нас практически одинаковые.
 
Вверх