Заряженная ультра или как впихнуть не впихуемое

Решился все таки выставить свою идею самолётика на всеобщее попинание 🥴. Идея заключается в следующем, попробовать спроектировать и построить достаточно резвую и крепкую машину для спортивно акробатических полетов, помимо всего прочего постараться впихнуть сей аппарат в заветные 115 кг.
Пинать за 115 кг сразу не советую, прошу технически грамотных жителей форума оказать консультационное содействие в реализации идеи. Особенно буду рад экспертизе на допускаемые технические ошибки.
В авиации это мой первый проект но далеко не первый в технически сложных конструкциях.
 
Техническое задание будет выглядеть примерно так:
Взлетный вес до 250кг
Вес пустого 115 кг
Эксплуатационная перегрузка +9-9
Время полета 1 час
Двигатель Rotax 582 64 л. с.
Взлет, посадка с грунтовых полос
Пожалуй все.
 

посмотрите ветку.
+9/-9 не надо. достаточно +6/-4
582 не очень подойдет, там водянка, лучше я думаю РМЗ-550 с воздушным охлаждением, он и легче.
Спасибо 😉 с Олегом хорошо общаюсь его ветку прекрасно знаю. По поводу двигателя, в наличии Rotax 582 из этого и буду исходить, разница с РМЗ 550 не более 3 кг
 
Особенность конструкции мотоциклетная посадка пилота и открытый кабинет. Хотя козырек после двигателя все же сделаю. В спинке сиденья чаша для ПЛП-60 на всякий неприятный случай. Аварийное покидание не займет много времени.
 
посчитайте нагрузки какие будут на таком плече в месте крепления.

нужна строительная высота.
Строительная высота 200 мм, в корне крыла профиль Р 2 -18% в конце Р 2-14% сечение полки при заданных нагрузках 227 мм коофициент безопасности 1,5
 
Пилота нужно полностью в ферму спрятать так безопаснее и очень не комфортно летать в тянущем варианте полностью открытым в потоке.Или у вас климат очень теплый.
 
Пилота нужно полностью в ферму спрятать так безопаснее и очень не комфортно летать в тянущем варианте полностью открытым в потоке.Или у вас климат очень теплый.
Двигатель предполагается закапотировать, пилот будет за капотом и козырьком. Собственно сам пилот (его тушка 🤪) и должен быть продолжением капота и вписываться в аэродинамику самолета как и пилот спортбайка. Не ругайте за это, на рисунке пилот и капоты не отражены, сам не умею 3-Д рисовать а просить хлопотно 🤷‍♂️. Можт как-нибудь и заморочусь в прорисовке
 
Ну наконец, кто-то решился сделать такой самолёт. Отличное решение. Прекрасная концепция. Единственное, на мой взгляд, для пилотажника использовать несущий профиль - мммм, ну да ладно... А в вес можно поместится, использовав конструкцию крыла Люси. Удачи Вам!
 
Вверх