Блин навалились гурьбой 😡 ну да ладно начнем:
Так понял спереди обшивка жёсткая, а сзади мягкая. Для пилотажного самолёта это как бы не очень. Прочность задней обшивки должна быть почти такой же как и спереди. При выравнивании после полёта задним ходом, перегрузка до 9g маловероятна, но наверное 4...5g развить можно. Или разогнаться и поставить аппарат поперёк потока - на передней и задней кромке будет одинаковая нагрузка.
Крыло классическое, жесткий лобик работает на кручение, этого вполне достаточно чтобы совместно с лонжероном воспринимать все усилия от нервюр, даже в случае постановки крыла поперек потока. Посмотрите КСС крыла боевых самолетов начала ВОВ И15; И16, нигде не применяют жесткую заднюю кромку, аэродинамика и нагрузки крыла поперек потока это всего лишь расчетный случай не вижу проблем выбранной схемы для данного случая нагрузок.
Замените лучше на НАСА 23-й серии. Там ЦД мало "гуляет".
И с 582 ротаксом получить 115 пустого - двигатель со всем обвесом около 65 кг весит... Не говоря о том, что он не предназначен для пилотажа.
Тоже не вижу проблем с профилем Р2 он также относится к без моментным, и не шибко требователен к качеству обводов.
Да откуда же вы все берете 65 кг??? С чугуниевой рамой чтоль?. Знаю что не особа для пилотажа, нужно дорабатывать как минимум карбюраторы, но извините МП14 сюда точно не впихнуть, а из имеющегося выбора мощьности веса и надежности считаю вполне приемлем.
свободник
Вы совершенно правы , уже для перегрузки 5 крыло должно быть с жесткой обшивкой, ну может снизу наполовину, а вверху однозначно. Уже на 3-ке полотно работает как пузырь при шаге нервюр 250 мм. И всё это только разговор о сложном пилотаже. К тому же аэродинамические управляющие поверхности должны быть максимально сбалансированы грузами или роговой компенсацией и конструктор должен принимать это в расчет. Один балансир на элероне иногда доходит до 2 кг.
Повторюсь деды воевали на тряпочных самолетах с не меньшими перегрузками и вроде получалось.
По балансирам, применять их в данной категории 115 глупо, буду пробовать обойтись аэродинамической компенсацией.