Господа хорошие. А зачем городить такой огород с ЗАЗовским мотором? Куча денег улетит на всякие переделки. Лучше на эту кучу купить новый ВАЗ-21083. Переделки минимальные. Всё что надо сделать переходную плиту под редуктор. Да и стоимость в карбюраторном варианте чуть больше 30 т.р. И вперед колёса в воздух. Сам летаю на таком моторе. Впечатления очень положительные. (Это только моё мнение)
Прравильно
только почему не сделать "восьмерку"со встроенным редуктором типа Р-912, и про массу, вот недавно взвесил свой авиазазик с моторамой, стартером, генератором и маслом (5л) получилось 97кг, это с облегченным на 1кг коленвалом и люминиевыми шатунами, правда со встроенным редуктором. Както собирался замутить движок с восьмерки, вместе с редуктором и системой охлаждения получалось не более 100кг но ведь с него и мощность под 100сил можно снять вот такой эскиз получался