Если быть внимательнее, то я писал о превосходстве в характеристиках НАД ВИНТАЖНЫМИ И АНТИКВАРНЫМИ САМОЛЁТАМИ!
Сравните С-150-152 и А-22, А-33, Ф-007, АКМ-5 например, если речь о 2-х местных самолётах.
И С-172, Стинсон-108 с ЛА-50, С-44.
Не забываем про ширину кабин, как показатель уровня комфорта.
И вы совершенно упускаете из вида такой параметр, как топливная эффективность. Тем более, что американские машины в большинстве своём потребляют бензин 100LL, а на автомобильном 95-м имеют заметно худшие ЛТХ.
А недавно, наша цена на автобензин сравнялась со штатовской(Слава ВВП, догнали Америку!
).
И ВПХ-наше всё. Хороших аэродромов у нас-раз,два, а всё больше пп 400х20м
Единственный плюс на лодках - компонуется лучше, чем один мотор.
"Большая" лодка Ла-8. Наверное качественный продукт. Имеет свои достоинства и недостатки. Непонятно, чем принципиально лучше, чем Widgeon или Kodiak на поплавках, например. Схема уборки шасси спорная. Наверное неплох для солёной воды
Про выбор лодки, выше
aerik всё внятно описал.
Добавлю,что у лодок гораздо лучше обитаемость, вместимость и весовая отдача.
К "Widgeon" близок новый Л-72, который имеет лучшую весовую отдачу, и похоже будет более скоростным.
И наши маленькие лодки Че-22 ,24, А-24 с 1-м Ротаксом 912 поднимают и везут 3-4 чел, а забугорные-2 чел.
А здесь,на форуме,
Pisman описал красноярскую RC-3 SeaBee, которая с мотором в 215 л.с. и 2-мя чел., разбегается почти километр до взлёта.