Чёт вас не понять. Не то сгнил самолёт вдребезги напополам, не то в поле за 5 минут починили... Может вы плохо понимаете в хроммолибденовых трубах?candid сказал(а):А тот Стинсон был отремонтирован тут же, практически в поле, самодельщиком без лицензии и дешёвых понтов, которых вы, по неосторожности, величаете "рукожопыми".
Мне непонятны мотивы побудившие конструкторов создавать такие 2-х моторные самолёты.Malish сказал(а):5ZF имел ввиду лёгкие двухмоторные самолёты. Те действительно при полной загрузке на одном моторе лететь не смогут без потери высоты, особенно в жаркую погоду
Ваше утверждение никак технически не обосновано, а потому-просто субъективное мнение.YoungPilot сказал(а):Смех на лужайке. Вы это серьёзно?
Черырехместный самолет с мотором меньше, чем 200 л.с. - это самолёт с четырьмя сидушками.
А вот это странно. Человек с опытом конструкторской работы должен такие вещи не только понимать, но и принимать как должное. Наоборот, постройка самолетов с избыточной мощностью двигателей - прерогатива военной авиации, а в гражданской - опция не самой эконом комплектации. Кроме мощности есть и другие параметры. При очень мощных моторах вы либо будете большую часть времени возить их избыточный вес и топливо при переразмеренной конструкции, либо летать на моторах, с высокой нагрузкой на крыло, а значит с неважными ВПХ. Воинствующие слесарЯ помоечных сервисов этого могут и не знать, а Вам вероятно надо просто освежить личный багаж знаний.Мне непонятны мотивы побудившие конструкторов создавать такие 2-х моторные самолёты.
Возможно, возможно.. Пока сам не увижу 30-40 летний самолет, простоявший под открытым небом в нашей полосе, не поверю. Уже писал об этом.В первейшую очередь - сами смолы. Самолетов из полиэфирки не было никогда. Стопроцентные эпоксидки. А они, во-первых, не такие пористые, как полиэфир, во-вторых, у аккуратно перемешанной эпоксидки вся масса реагирует с отвердителем полностью и не остается активных компонентов, способных связывать воду. Осмоса в результате нет вообще. Мочи сколько угодно.Splice сказал(а):А вы, раз знаете, можете объяснить отличия авиационных материалов и технологий от используемых при строительстве морских/речных судов.
Я поближе к европейской части России. У меня иногда пролетают газонокосилки. Но все меньше и меньше.и летают, и летают... и через всю страну, и заграницу... и только пилоты СОВЕРШЕННО НОВЫХ "творческих переосмыслений", абсолютно уверенно никак не могут выбраться за пределы своего аэродрома.
P.S. Я сижу в своем Хабаровске и смотрю на чем куда и как мимо меня пролетают люди. АУ!, граждане-владельцы газонокосильных новоделов, вы где? Ударьте уж своей беспрецедентной надёжностью по просторам необъятной!
Дык 3-5 млн за бесполезную игрушку во всё больше беднеющей стране - кто себе позволит? Без варианта продать в случае чего. Сессну продашь всегда.У меня иногда пролетают газонокосилки. Но все меньше и меньше.
[smiley=thumbsup.gif]А вот это странно. Человек с опытом конструкторской работы должен такие вещи не только понимать, но и принимать как должное. Наоборот, постройка самолетов с избыточной мощностью двигателей - прерогатива военной авиации, а в гражданской - опция не самой эконом комплектации. Кроме мощности есть и другие параметры. При очень мощных моторах вы либо будете большую часть времени возить их избыточный вес и топливо при переразмеренной конструкции, либо летать на моторах, с высокой нагрузкой на крыло, а значит с неважными ВПХ. Воинствующие слесарЯ помоечных сервисов этого могут и не знать, а Вам вероятно надо просто освежить личный багаж знаний.Мне непонятны мотивы побудившие конструкторов создавать такие 2-х моторные самолёты.
Ну я вообще-то, не имел намерений всерьёз сравнивать Че-22 и "Бонанзу", но если сильно захотеть ... ВПХ-в пользу Че-22, про размещение пилотов я уже написал...Про Че и Бонанзу - смеюсь в голос. Чего ж вы не сравниваете скорость и дальность? Потом сравните ресурсы. И получится то, что обычно: Че - это самолёт вечного ремонта.
Разверну свою мысль. Самолёты, подобные Упомянутой"Цессне-401" оснащены достаточно мощными моторами, чтобы лететь и даже набирать высоту, при 1 отказавшем двигателе, при достаточно высоком значении К.А вот это странно. Человек с опытом конструкторской работы должен такие вещи не только понимать, но и принимать как должное. Наоборот, постройка самолетов с избыточной мощностью двигателей - прерогатива военной авиации, а в гражданской - опция не самой эконом комплектации. Кроме мощности есть и другие параметры. При очень мощных моторах вы либо будете большую часть времени возить их избыточный вес и топливо при переразмеренной конструкции, либо летать на моторах, с высокой нагрузкой на крыло, а значит с неважными ВПХ. Воинствующие слесарЯ помоечных сервисов этого могут и не знать, а Вам вероятно надо просто освежить личный багаж знаний.
Пластиковые планера 70-80-х годов, построенные по "холодным гаражным" технологиям, летают до сих пор, и эксплуатируются по состоянию, а у ц/м "Блаников" есть ограничения по ресурсу.Много ли у нас изготовителей, использующих препреги и автоклавы?)
А вот спросить бы ALFA, поставляющего самолёты из Европы, много ли там продаётся газонокосилок UL вроде МСR или "Пионера" и сколько они там стоят? И почему?Многие из друзей пересели в настоящие самолеты и не испытывают сожаления отказавшись от газонокосек
За счет чего?Ведь 2-х моторность, не обеспечивающая возможности полёта на 1-м моторе, несёт в основном дополнительные сложности и удорожание техники.
Утрируете всё и передёргиваете, как худая баба на базаре.Не то сгнил самолёт вдребезги напополам, не то в поле за 5 минут починили...
И я про тоже - вы далеко не единственный, умеющий это делать, здесь много людей, знающих и умеющих гораздо больше чем вы. "Починив" пару самолётов с американской помойки, вы назначили себя себя верховным иерархом всего сущего.американский самолёт способен починить любой человек с руками и головой
Вот Вы о чем... Двухмоторность в случае создания оптимальной конструкции, в отличие от аппаратов типа Ще-2 или "Егорыча" (слепили из того, что было), практически не бывает продиктована условием обеспечения таким образом безотказности. В основном, это продиктовано компоновочными соображениями, в случае решения задачи, к примеру поднятия мощности, при сохранении центровки, длины фюзеляжа, его вместительности, обзорности, даже аэродинамики. Ср. Ан-2 и Ан-28. У первого изрядная часть хвоста закрыта для практического использования, у второго хвостовая рампа.Число капотов, моторам, радиаторов, систем управления двигателем и приборов контроля работы двигателя удваивается.
БАК в торговом разделе их маленькой кучкой завозит. По цене металолома "ТАМ" продаются. Перевезти и растаможить в несколько раз дороже выходит. Потому ALFA их не возит и проходит мимо этого "хлама" :~~) с остаточным ресурсом в 30 часов из 300 заложенных в конструкцию планера и мотора от газонокосилкисамолёты из Европы, много ли там продаётся газонокосилок
Шо, опять...?Забаненный тут апологет фирменного антиквариата с тамошних помоек, безусловно прав.
БАК завозит трубкотряпкопланы, а я писал об самолётах, которые с Ротаксом 912, 300 км/ч летают, и ещё ультралайты вдобавок! Они там, в европах есть.БАК в торговом разделе их маленькой кучкой завозит. По цене металолома "ТАМ" продаются.
ВСЕ современные многомоторные пассажирские самолёты должны быть такими! Ознакомьтесь с пп. 23.66 и 23.67 АП-23.В случае же комплектации самолета моторами, любой из которых способен быть единственным, мы гарантированно получаем неутешительную весовую сводку и повышенный расход, не говоря об упомянутых выше ВПХ или нежелательных прибавках веса шасси и крыла.
Дык я в общем и не оспариваю этого! И мне нравятся редкие старые самолёты! Меня лишь задели его насмешливые высказывания в адрес отечественных конструкторов, которые периодически выдают "на-гора" вполне современные машины, заметно превосходящие по ЛТХ любимую им винтажную серийную технику, уже в силу влияния технического прогресса.Забаненный тут апологет фирменного антиквариата с тамошних помоек, безусловно прав. Построенные таким образом самолеты, при правильном восстановлении и грамотном сервисе, внушают большее доверие, даже в возрасте, о котором страшно говорить
Давайте без лукавства. "Все современные пассажирские самолеты" это не совсем не то, что мы не имеем в поле обсуждения. Масштабирование самолета до размеров коровника приводит к совершенно другим расчетам и требованиям к конструкции. Диаграммы эксплуатационных нагрузок лайнеров и маневренных самолетов разительно отличаются. Именно постройка в строгом соответствии с АП-23 такого изделия, как "Леший", обрекла его на вечную репутацию "недосамолета". И знаете, пАчему?ВСЕ современные многомоторные пассажирские самолёты должны быть такими! Ознакомьтесь с пп. 23.66 и 23.67 АП-23