Журналисты! Эта ветка для вас.

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Отметился. Проблемы малой авиации нас интересуют, но есть ли смысл в нашей программе обсуждать всё и так вам известное?
Тут в принципе и обсуждать нечего.
Всё дело во внутренней политике, в экономике, в народе и их взаимосвязи.
Думаю , что намёк понят.
 

FlyCat

43 регион
Отметился. Проблемы малой авиации нас интересуют, но есть ли смысл в нашей программе обсуждать всё и так вам известное? Вам будет интересно смотреть такой выпуск? Росавиация, которой нужно задавать все интересующие вопросы, на интервью идёт неохотно.
Есть и другая сторона - далеко не все авиаторы готовы рассказывать о своих проблемах на весь свет.
Отметились и отнекались  :)
От замалчивания проблемы сами не решаются. Оно на руку только тем, кто эти проблемы либо создает, либо не решает, хотя по должности и обязан.
 
Ни за что не поверю, что все там. 
-- то, что известно мне - да, все там. Много примеров было на моих глазах. Фармацевт, доктор наук, не смогла наладить в стране выпуск готовых к производству весьма существенных медикаментов. Все гос. предприятия явно или намеком прежде всего задавали вопрос: сколько вы нам заплатите, чтобы мы выпускали ваши лекарства. Теперь эти самые лекарства Россия импортирует. Патенты _безвозмездно_ переданы иностранным компаниям.
Многие мои толковые знакомцы отдавали свои наработки за рубеж со словами "здесь это не потребуется". Или уезжали.
Это было в 90-ые , когда нечего было жрать.
-- верно, в 90-е - за пожрать. А сейчас - просто потому, что работать в помойное ведро мало кому приятно. Острой нужды в деньгах нет, можно отдавать даром.

Да, ИГИЛ , серьёзная угроза, но на данном этапе не на столько, чтобы не дать ей достойный отпор. 
-- читайте Гумилева. Проблема не в ИГИЛ, а в отсутствии мотивации противостоять ему.

доучивать по месту..
-- это работает, если есть кому организовывать. Принцип прост: зарплата "на входе" дается мизерная. Далее есть вопросы к экзаменам и к каждой группе вопросов - ценник - сколько за сдачу добавят к зарплате. Экзамен сдается не по принципу "отвечаем 3 вопроса из 100", а по принципу "сдаем все 100 вопросов". Повышений в должности без экзаменов тоже не бывает.

И вот тогда начнётся нечто.....
-- уже в полный рост. Разговаривал со вчерашними студентами. В КБ стоит дорогущее оборудование для быстрого прототипирования. И нет никого, кто умел бы им пользоваться. Нет способных прочесть и понять инструкцию. Так и стоит - пылится и устаревает.

Цвет трусов у Пугачевой им интереснее проблем малой авиации
-- безусловно. Потому что термин "трусы" - знаком 99% населения. Термин "Пугачева" - 40%. А термин "малая авиация" - знаком и интересен 0,1% населения. И нафига?
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Ну вот как их называть, если не журналажниками?

Сегодняшнее сообщение о падении Ми-28Н:
"Источник РИА Новости в силовых структурах сообщил, что пилоты смогли катапультироваться, их жизни ничего не угрожает."
https://news.mail.ru/incident/22851566/?frommail=1
Но на Ми-28 нет катапульт!
И летчики, увы, до падения были в машине... Вот видео падения:
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201508021251-u49v.htm
 

FlyCat

43 регион
Ну вот как их называть, если не журналажниками?

Сегодняшнее сообщение о падении Ми-28Н:
"Источник РИА Новости в силовых структурах сообщил, что пилоты смогли катапультироваться, их жизни ничего не угрожает."
https://news.mail.ru/incident/22851566/?frommail=1
Но на Ми-28 нет катапульт!
И летчики, увы, до падения были в машине... Вот видео падения:
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201508021251-u49v.htm
Источник РИА Новости в силовых структурах заявил, что пилоты катапультировались, их жизни ничего не угрожает
Так понимаю, что спросили первого встречного.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
....  Росавиация, которой нужно задавать все интересующие вопросы, на интервью идёт неохотно.
Есть и другая сторона - далеко не все авиаторы готовы рассказывать о своих проблемах на весь свет.
Проект выпуска: телемост "аэродромы АОН-Росавиация" к барьеру! ...
Запасаюсь попкорном!
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Эта ветка про и для журналистов.
Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин оказывается тоже окончил  факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова.
Потом он ещё учился на юриста на факультете Института экономики и культуры. Правда в 2011 году Генеральной прокуратурой были выявлены факты многочисленных нарушений в этом институте и Рособрнадзор лишил учебное заведение лицензии на 6 месяцев и аннулировал диплом Маркина 9 сентября 2011 года
https://ru.wikipedia.org/wiki/Маркин,_Владимир_Иванович

Итак, вот что сегодня заявил Владимир Иванович:

Малая авиации в России находится в плохом техническом состоянии, а пилоты недостаточно квалифицированы. Это в ближайшем будущем может привести к существенному увеличению числа авиакатастроф.
В воздухе сегодня с малой авиацией творится настоящая вакханалия. Поскольку у нас существует так называемая уведомительная система полетов. Если мы сегодня не начнем наводить порядок в воздухе, то завтра, боюсь, мы получим вот такую же ситуацию, как на автомобильных дорогах, когда чуть ли не каждую неделю случается страшная катастрофа с большим количеством жертв
Россия «идет уверенными шагами» к европейским показателям по количеству судов малой авиации, но при этом сохраняется «характерная для нас бесконтрольность и вседозволенность», так как в стране существует огромное количество незарегистрированной авиатехники, находящейся в плохом состоянии, а также недостаточно квалифицированных пилотов.
https://news.mail.ru/incident/22936107/?frommail=1

В связи с вышеизложенным, хочется задать Владимиру Ивановичу следующие вопросы:

1) На основании чего сделан вывод о плохом техническом состоянии малой авиации России? Были проведены какие-то исследования или это утверждение высосано из пальца?

2) Чем подтверждаются слова о низкой квалификации пилотов малой авиации России? Проводилась их переаттестация или гадалось на кофейной гуще?

3) Почему уведомительная система полётов названа: "так называемой"? Эта система разве не узаконена на государственном уровне?

4) Что имеется ввиду под фразой - "наведение порядка в малой авиации"? И как это будет делаться?
Каковы успехи государства в наведении порядка на дорогах?
Там уже люди не гибнут пачками?
Прежде чем лезть наводить порядок в малой авиации может потренируетесь на кошках на автомобилях и водителях?

5) Как планируется изменять ситуацию с огромным количеством незарегистрированной авиатехники? Будет упрощена процедура регистрации и отменён транспортный налог?
 

Вложения

R

rjycfknbyu

Вы серьёзно думаете, что в этой стране что то изменится при существующей узурпации власти? АОН это срез того что происходит в стране, как бы ни пыжылись чиновники и Главный Пыж.  " .....уверенно идет к Европейским показателям" -смех да и только
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Сегодня в новостях про авиакатастрофу над Истрой журналисты сообщили - Сесна не имела СЛГ.

Формально это безусловно нарушение закона.
Но у меня вопрос к журналистам: А если бы Сесна имела СЛГ, то её бы не провалило над вертолётом и катастрофа бы не случилась?

Вот со случаем когда кукурузник врезался в церковь, (отказ двигателя) действительно отсутствие СЛГ косвенно указывает на причину происшествия.
Но у Сесны-то проблем с мотором не было, пилоты над Истрой просто не видели друг друга, при чем же тут СЛГ?

Любого кто окажется над ротором вертолёта засосёт в ротор как в пылесос, даже если у него будет 10 СЛГ.
Вот почему я с ПТУ-шным образованием понимаю это, а журналисты - люди с высшим образованием, несут чушь с экранов телевизоров?

Журналисты!
У вас чего не хватает, мозгов или свободы?
Почему вы не способны сообщить правду народу?
Что вам мешает сказать тоже самое, но построив фразу по другому, например так: У Сесны попавшей в авиакатастрофу над Истрой отсутствовало СЛГ, но в данном случае не это явилось причиной трагедии.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
В новостях по первому каналу журналисты опять сообщили "сенсацию" - пилот сесны не уведомил диспетчера перед вылетом.

Журналисты!
Вы читать то умеете?
Тогда почитайте про полёты в воздушном пространстве класса G - в этом пространстве диспетчер не руководит воздушными судами.
Уведомил пилот диспетчера или не уведомил, подал он план полёта или не подал - всё равно летать там он будет на основании визуального наблюдения.
 
 
mdpspb сказал(а):
В новостях по первому каналу журналисты опять сообщили "сенсацию" - пилот сесны не уведомил диспетчера перед вылетом.

Журналисты!
Вы читать то умеете?
Тогда почитайте про полёты в воздушном пространстве класса G - в этом пространстве диспетчер не руководит воздушными судами.
Уведомил пилот диспетчера или не уведомил, подал он план полёта или не подал - всё равно летать там он будет на основании визуального наблюдения.
  
Да какая им. разница, где правда, что там действительно произошло.. им это вообще абсолютно без разницы. главная задача журналиста - быть на месте пожара за пять минут до возгорания, и сообщить об этом первым, и погромче, и в ярких красках. все, больше ничего их не интересует.
я сталкивался с журналистами газетными два раза, интервью типа брали, но прочитав заметку был шокирован, насколько искажены мои слова, неправильно написаны даже фамилии, прибавлено то, о чем речи вообще не велось,
если они со слов нормально воспроизводить не могут, то что говорить уже о высвечивании какого-то случая или происшествия со стороны?!
 

planecheck

Я люблю строить самолеты!
Журналисты и некоторые "эксперты" это что-то :) На РБК выступал такой "эксперт" из СССР - цитата "летчик ответственен за ОБОЗРЕНИЕ воздушного пространства"  :STUPID Я вроде русский человек но таких слов до сих пор не слышал :0
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Деятельность любого субъекта, в основании которой лежит "ложь/отрицание"- ведет к "АБСОЛЮТНОМУ ОТРИЦАНИЮ" - смерти. А поскольку "критическая масса" уже набрана, то  в виде катастрофы, а не деэволюции. Возможно, существуют определенные ступени, поднявшись или опустившись на которые- человечество сохранится, но это будет уже не доминирующий вид планеты Земля.
уважаемый Чечако,
Старейший участник
!-------------------------------------- "Фантазия одного мыслителя может НИЗВЕГАТЬСЯ критикой другого мыслителя"----- это сказал Фазиль Искандер  в начале 90 гг ,  размышляя о происходящем. Уверен, не открою Вам секрета , мыслителей всегда хватает. (это по той поговорке: наиболее справедливо бог раздал или поделил среди мыслящих разум)
 
mdpspb сказал(а):
Сесна не имела СЛГ
-- я своими глазами видел гаишный протокол, в котором русским по белому было написано, что авария произошла из-за того, что у автомобиля не было страховки. И это не курьезный случай, а общепринятая практика. Кроме того есть и второе правило - у государевых людей трансмиссия - без задней передачи. Стоит одному кому-то наделенному властью в каком-нть псевдосми брякнуть "виноват вася" - и вася будет виноват, даже если восемнадцать следователей убедительнейшим образом докажут, что виноват вовсе не он, а петя. Так что, к большому сожалению, виновный в данном случае уже назначен и дальнейшее уже не интересно.
 
mdpspb сказал(а):
У вас чего не хватает, мозгов или свободы?
Почему вы не способны сообщить правду народу?
-- отсутствует мотивация. Зачем напрягаться, собирать информацию, думать, если есть накатанный путь, обеспечивающий решение целевой задачи? А целевая задача ровно одна - привлечь внимание. Потому что доход зависит от числа просмотров, более ни от чего. Если смотревших будет много и пусть даже 90% просмотревших скажут "тьфу, какой эпичный дурак это написал" - все равно это успех. Качество передачи информации и тем более ее анализ - никому и ни за чем не нужны. За это не платят.
 
Вверх