Эта ветка про и для журналистов.
Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин оказывается тоже окончил факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова.
Потом он ещё учился на юриста на факультете Института экономики и культуры. Правда в 2011 году Генеральной прокуратурой были выявлены факты многочисленных нарушений в этом институте и Рособрнадзор лишил учебное заведение лицензии на 6 месяцев и аннулировал диплом Маркина 9 сентября 2011 года
https://ru.wikipedia.org/wiki/Маркин,_Владимир_Иванович
Итак, вот что сегодня заявил Владимир Иванович:
Малая авиации в России находится в плохом техническом состоянии, а пилоты недостаточно квалифицированы. Это в ближайшем будущем может привести к существенному увеличению числа авиакатастроф.
В воздухе сегодня с малой авиацией творится настоящая вакханалия. Поскольку у нас существует так называемая уведомительная система полетов. Если мы сегодня не начнем наводить порядок в воздухе, то завтра, боюсь, мы получим вот такую же ситуацию, как на автомобильных дорогах, когда чуть ли не каждую неделю случается страшная катастрофа с большим количеством жертв
Россия «идет уверенными шагами» к европейским показателям по количеству судов малой авиации, но при этом сохраняется «характерная для нас бесконтрольность и вседозволенность», так как в стране существует огромное количество незарегистрированной авиатехники, находящейся в плохом состоянии, а также недостаточно квалифицированных пилотов.
https://news.mail.ru/incident/22936107/?frommail=1
В связи с вышеизложенным, хочется задать Владимиру Ивановичу следующие вопросы:
1) На основании чего сделан вывод о плохом техническом состоянии малой авиации России? Были проведены какие-то исследования или это утверждение высосано из пальца?
2) Чем подтверждаются слова о низкой квалификации пилотов малой авиации России? Проводилась их переаттестация или гадалось на кофейной гуще?
3) Почему уведомительная система полётов названа: "так называемой"? Эта система разве не узаконена на государственном уровне?
4) Что имеется ввиду под фразой - "наведение порядка в малой авиации"? И как это будет делаться?
Каковы успехи государства в наведении порядка на дорогах?
Там уже люди не гибнут пачками?
Прежде чем лезть наводить порядок в малой авиации может потренируетесь на кошках на автомобилях и водителях?
5) Как планируется изменять ситуацию с огромным количеством незарегистрированной авиатехники? Будет упрощена процедура регистрации и отменён транспортный налог?