Звездообразные моторы из Жука

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Я знаю об этой фирме давно, но как-то потерял её из виду и вот опять нашёл. На сколько я помню, её организовали несколько друзей пенсионеров, авиационые инженеры. Моторы предлагаются в любом виде, от чертежей, и китов, до полностью готового иотора, собранного и обкатанного.

http://www.hciaviation.com/index.shtml

Наслаждайтесь!

А я просто снимаю шляпу!  Молодцы деды!
 

OldParovoz

А мне летать охота!
Ты и правда старый паровоз, правда когда были паровозы любой пацан знал, что это фунты, 1кг=2.2Lbs,  122/2.2=55.45кг, а цены там, где написано price. Учитывая твою исконную бестолковость, это здесь: http://www.hciaviation.com/pricing.shtml
Спасибо за комплимент.Может с такими ценами дешевле Пайпер у Владимирцев купить?
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Я знаю об этой фирме давно, но как-то потерял её из виду и вот опять нашёл. На сколько я помню, её организовали несколько друзей пенсионеров, авиационые инженеры. Моторы предлагаются в любом виде, от чертежей, и китов, до полностью готового иотора, собранного и обкатанного.

http://www.hciaviation.com/index.shtml

Наслаждайтесь!

А я просто снимаю шляпу!  Молодцы деды!
они же двухтактные...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Двухтактник с двумя клапанами на каждый цилиндр, да ещё по нижнеклапанной схеме? Круто! Тут уж не очки нужно протирать, а в "мелкоскоп" смотреть ;D

Классический звездообразный четырёхтактник с горшками от Жука (и почти всеми аксессуарами от него же). Магнето наверное только сликовское поставили. Да и то в двух экземплярах чисто по авиационному.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Джентльмены, не ругайтесь (обоих касается). Взрослые же дяди - зачем такие нервные?
 
я разве ругался...?.. я просто указал, что джентельмены себя так не ведут.. и сказать уважаемому коллеге можно было по-другому - наподобие " Вы просто не заметили, или не так поняли".. без эпитета сравнивающего человека с механизмом для перевода кинетической энергии в тепловую.. ;D ;D ;D
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Правило 1: нормальный модер не цербер - команды "фас" не воспринимает
Правило 2: ябедничать вообще-то не очень-то...
 

Denis

Я люблю самолеты!
У этих движков электронное зажигание и впрыск на базе автомобильных компонентов.

Магнето на нечетное число цилиндров в настоящее время не выпускают. При желании нет проблем найти Bendix VMN-7. Если нужен классический радиальный движок для реплики также нет проблем найти Warner Scarab, Lambert? Kinner  и т.д.

На сайте HCI много детского лепета. Например:

Sam Heron was our philosopher. Designing a radial to match the performance of the classics is not difficult when the engineer has access to modern alloys and gasoline.

Они в теме?

With the newer materials it is practical to double the compression ratio used by Kinner, LeBlond, Viele,...etc. With this higher thermal efficiency, the natural weight advantage of the radial yields an engine with competitive power to weight ratio.

они хотять сказать, что у Kinner степень сжатия была 3.5 [smiley=bash.gif]
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Для особо озабоченных.

Я сам модер, только не здесь, и научился видеть провокаторов. Их, как правило, предмет дискуссии не интересует, их задача ляпнуть невпопад какую-нибудь чушь, уцепиться за ответ и дальше развивать свою игру. Тема обсуждения остаётся забытой. Я TNVD знаю с его первого поста, как специалист, полный ноль, он специалист по бла-бла. Ценности для участников обсуждений не представляющий. По делу не может сказать ничего, т.к. моторы видел только на картике.
Об одном только сожалею, что не пропустил его глупость и повёлся, как пацан.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
SKR сказал(а):
Это замечательно. Давайте вернемся к теме ветки. И еще: давайте не будем давать резкие оценки участникам форма, какими бы цифрами ни выражалась их ценность для вас. ОК?
 
На сайте HCI много детского лепета. Например:

Sam Heron was our philosopher. Designing a radial to match the performance of the classics is not difficult when the engineer has access to modern alloys and gasoline.

Они в теме?

With the newer materials it is practical to double the compression ratio used by Kinner, LeBlond, Viele,...etc. With this higher thermal efficiency, the natural weight advantage of the radial yields an engine with competitive power to weight ratio.

они хотять сказать, что у Kinner степень сжатия была 3.5 [smiley=bash.gif]
У Kinner степень сжатия 5.26.

/me
 
Вверх