помогите определится с постройкой СЛА

Visitor

Я люблю строить самолеты!
Автор темы наверно остыл к своей теме?))
Подогреем:
Двухкарбюраторный РМЗ-550 с лепестковыми клапанами под карбами. Расход топлива на стенде при обкатке: 6,8 л/час.
DSC00204.JPG

Цена вопроса: 350 тыр. со всей обвеской, приборами и 3-х лопастным ВВ.

Редуктор Rotax "E" 1:3 с обгонной муфтой, стартёром и демпфером (G=12кг).

ВВ: "Авиаспектр" Трёхлопастный, D=1,75 м; СТАТИЧЕСКАЯ ТЯГА ВВ= 215 кг (55 л.с.)

Вес СУ со всей обвеской и моторамой, с "родным" переваренным глушителем-резонатором и с ВВ; G = 49,5 кг.
Найдите конкурента!
DSC00535.jpg

Фото на стенде.
 
Последнее редактирование:

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Подогреем: Посмотреть вложение 546316
Цена вопроса 350 тыр. со всей обвеской, приборами и 3-х лопастным ВВ. Стат тяга 215 кг (55 л.с.) Вес Су со всей обвеской и моторамой, с глушителем- резонатором и с ВВ =49,5 кг. Найдите конкурента!
В случае стартовой тяги на уровне около 4 кГ/л.с. такой винт начнет вырождаться еще на разбеге.
Резюме: силовая установка с таким винтом пригодна для паралета, или мотодельты - но не для самолета, который с вдвое меньшей мощностью, но правильном винте полетит лучше.
 

Visitor

Я люблю строить самолеты!
В случае стартовой тяги на уровне около 4 кГ/л.с. такой винт начнет вырождаться еще на разбеге.
Резюме: силовая установка с таким винтом пригодна для паралета, или мотодельты - но не для самолета, который с вдвое меньшей мощностью, но правильном винте полетит лучше.
Точно в точку! Мы так все ВВ тестировали на дельталётах всегда в статике. Так и получается арифметический коэф-т:
на 1 лошадь -примерно 4 кг тяги . Естественно, для эксплуатационных режимов ВВ будет переустановлен.(Углы)
Для более скоростных самолей это соотношение не соблюсти, естественно.:)
Это делается только для проверки качества ВВ и его соответствия крейсерским и номинальным режимам СУ, и только на стенде.
 
Последнее редактирование:

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Даже с учётом того, что 215 кг. - сильно сказанно. Весовая отдача, если даже она будет меньше 200кг.на стопе, - несомненно очень хорошая.
6, 8 л/ч. на стенде ни о чем не говорит. Даже на крейсере, не говоря о взлетном, она должна быть на много выше.
Но на самолёт поставить конечно можно, тем более, что есть уже примеры.
По крайней мере от ,,пышных форм" получаешь не плохой бонус надёжности и мощности.
Но все равно, до 115 кг я бы рекомендовал установку не более 35кг м.л.м.
 

Visitor

Я люблю строить самолеты!
По крайней мере от ,,пышных форм" получаешь не плохой бонус надёжности и мощности.
Это я "пышную" цену за него предлагаю, а формы у него весьма худенькие.😆
На фото: между верхними ушами моторамы 20 см, между нижними подкосами 30 см.
Но все равно, до 115 кг я бы рекомендовал установку не более 35кг м.л.м.
Такой вес СУ можно получить на базе лодочного "Ветерка" в 7 л.с. 🤣
У знакомого на аэро глиссере стоял Лифан четырёхтактный, 25 л.с. Вес СУ при этом 120 кг.
Я ему один РМЗ продал - не нарадуется человек.
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Да, наших хороших моторов в этой группе пожалуй и нет, если не считать тот же рмз 250, с большой натяжкой, но можно выбрать из импортных. Если конечно не смотреть на бешанные цены.
Полин Тор, объемом 250 куб.
36 л/с 7500 о/мин.
Стартер, пропеллер, шестеренчатый редуктор, обгонная муфта, глушитель, радиатор. Вес общий - около 30 кг. Может и меньше. Точно не могу сказать. Хозяин очень доволен. Тоже, как Вы говорите не нарадуется после многочисленных отказов отечественных.
 

Visitor

Я люблю строить самолеты!
Да, согласен. Удельные мощности СУ примерно одинаковые? Или, если добавить ещё вес тосола, моторамы, получите те же 50 кг ?;)
Но цены... По стоимости одного Rotax 582 можно 3 штуки новых РМЗ 550 купить.
Что касается надёжности, - тоже согласен. Поэтому на моих стоят датчики ТВГ на выходе каждого цилиндра, помимо контроля Т* головок. К тому же, редуктор и ЦПГ на РМЗ 550- австрийские. Я спокоен.
"Полин Тор 250" всяко дороже РМЗ 550, нет?
Вот и получается, на мой взгляд, что лучшего соотношения цена - качество - мощность- вес, чем у нашей "коровы" РМЗ 550 - не найти.
 
Последнее редактирование:
Из всех реально летающих СЛА в 115.На ум приходят только Пчелка и Ультра.Но они с легкими движками.Я думаю одноместный самолет даже если он будет 150 никто взвешивать не будет.Я летаю на блохе 155кг подавали план как 115 с весами никого не наблюдали.Сейчас сидим только из за СВО.
Зачем Пчела? Лучше Злую Осу
 
Точно Бобр. Перевод из Википедии

Наличие двигателя Rotax 377 мощностью 35 л.с. (26 кВт) привело к созданию более мощной версии RX-28, получившей обозначение RX-35. Эта модель Beaver была оснащена поплавками и продолжалась в производстве компанией Spectrum Aircraft до тех пор, пока она не прекратила свою деятельность в 1992 году. RX-35 был предсказуемым и чрезвычайно маневренным летательным аппаратом с приличной скоростью крена. Не предназначенный для пилотажа, RX-35 управлялся очень превосходно, включая легкие отрицательные нагрузки, высококвалифицированным пилотом по имени Деннис Мейтлин (Dennis Maitlin). Есть более старое видео, на котором изображен студент, выполняющий фантастические маневры, в том числе перевернутые, но слишком близко к земле и не это не очень хороший пример ответственного полета. [3] См.


Летучий, почти СТОЛ. Да даже не почти
Beaver RX35 Ultralight with Rotax 447 (youtube.com)

Landing on the Beach - Beaver RX 550 - YouTube
 
Последнее редактирование:
Вверх