Ультралегкий вертолет

Юра

Летать рожденный не должен ползать!
Авторитетно заявляю, вертолет с такими характеристиками сделать можно! Сам разрабатывал и считал в далеком 1986 году! Правда было мне тогда 12 лет...  :craZy класный смайлик  ;D
 
Откуда
г. Пермь
для SIXE и ЮРЫ: коллеги, не ссортесь. Как ни грустно и смешно, вы оба правы. Без  опытного образца и ГИГАНТЫ не могли пробиться, но и эксперименты, и расчет, и конструкторские проработки указывают на реальность задуманного.
 
Откуда
Canada
Что-то мне подсказывает, что вертолёт сей не полетит никогда. Наверное я ретроград. Или просто человек с опытом полётов (в том числе и испытаний) на лёгких вертолётах.

Господин хороший, по кличке Ural. Во всех аспектах жизни есть моральная сторона. В данном случае вы предлагаете за деньги построить человеку, потенциально вам доверившемуся, вертолёт, который никогда не поднимался в воздух, никогда не был профессионально испытан, никогда не совершал посадку на авторотации для подтверждения того, что в случае отказа человек останется живым. Господин хороший, вы, говоря языком фактов, явяетесь потенциальным убийцей. Как профессиональный пилот и как просто обыватель, я бы таких как вы подвешивал за яйца, чтобы другим неповадно было соблазнять добрых людей. Если вам это не нравится, попробуйте дать своему заболевшему ребёнку лекарство, никогда не прошедшее никаких ни клинических испытаний, ни испытаний хотя бы на животных. Просто понадеявшись на утверждение фармацевта, что по расчётам оно должно вылечить.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Что-то мне подсказывает, что вертолёт сей не полетит никогда. Наверное я ретроград. Или просто человек с опытом полётов (в том числе и испытаний) на лёгких вертолётах.

Господин хороший, по кличке Ural. Во всех аспектах жизни есть моральная сторона. В данном случае вы предлагаете за деньги построить человеку, потенциально вам доверившемуся, вертолёт, который никогда не поднимался в воздух, никогда не был профессионально испытан, никогда не совершал посадку на авторотации для подтверждения того, что в случае отказа человек останется живым. Господин хороший, вы, говоря языком фактов, явяетесь потенциальным убийцей. Как профессиональный пилот и как просто обыватель, я бы таких как вы подвешивал за яйца, чтобы другим неповадно было соблазнять добрых людей. Если вам это не нравится, попробуйте дать своему заболевшему ребёнку лекарство, никогда не прошедшее никаких ни клинических испытаний, ни испытаний хотя бы на животных. Просто понадеявшись на утверждение фармацевта, что по расчётам оно должно вылечить.
Поддерживаю, лично я считаю ненужным даже реагировать более на его посты.
 
Что-то обсуждение затянулось, господа, себестоимость такой машины не так уж и велико и вполне под силу одному человеку, посему мы ждем от Вас фото и результаты испытаний готового образца и тогда будет иметь смысл продолжать обсуждение.
 

Юра

Летать рожденный не должен ползать!
для SIXE и ЮРЫ: коллеги, не ссортесь. Как ни грустно и смешно, вы оба правы. Без  опытного образца и ГИГАНТЫ не могли пробиться, но и эксперименты, и расчет, и конструкторские проработки указывают на реальность задуманного.
Вот я и говорю - реальный прожэкт! То-есть, посчитать можно, даже построить можно. Возможно, что даже как-то будет летать.... Но что-то мне подсказывает, что совсем не так, как нужно для БЕЗОПАСНОГО перемещения из точки А в точку Б по воздуху.  Это как тот реактивный ранец (ссылку не нашел сейчас). Вроде сделали, вроде летает... Задумки былиии!!!! А что в итоге? А НИЧЕГО! Единственный образец "поломался", пилот вроде жив...
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Чтение этой ветки окончательно сподвигло меня на написание некогего Кодекса Поведения для участников АОН, смысл которого будет заключаться в том, чтобы участники форума добровольно согласились придерживаться некоторых правил хорошего тона в обсуждениях проектов, летадлов и т.д. и т.п.
Это касается как заявителей своих талантов, вроде нынешнего участника Ural, постеснявшегося назвать себя как-нить  не так глобально, так и его критиков. Попробую сегодня-завтра, если ветер не переменится, дописать и опубликовать.

Цель одна - избавить форум как от бестолковых предложений вечных двигателей, так и от неаргументированной критики таких предложений.

Проще говоря, будет лучше, если как герои, так и их критики будут перед публикацией думать, что пишут.
 
Александр! Вы не правы!  
ятут не лез  в вертолеты..но смею заметить. что астрология развивала астрономию, а изобретение вечных двигателей.. помогало развитию смежных областей.. теор.меха в конце концов...  :IMHO
и в общем форум вещь не формальная... разве можно её загонять в какие-то жесткие рамки..?!
:IMHO
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Какие нах жесткие? Я просто не хочу, чтобы бумажные фантазеры отнимали время, деньги, а иногда, между прочим, и жисть, у тех, кто хочет найти себе за умеренные де... кусочек неба.
Поганец Mikle прав в своем сравнении насчет лекарств.
 
да пусть отнимают... :IMHO вернее пытаются ( на то и щука. чтобы...)
человек живет мечтой...
вы сперва летать начали или мечтать о небе?
всё-равно эту...дребе.. ой простите.. конструкцию никто не купит.. :IMHO
тако что Александер, не шумите... будьте выше этого  :IMHO :IMHO :IMHO
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Александер, не шумите... будьте выше этого
С вашего позволения, тезка, я уж сам решу, что мне делать и кем быть. После того, как вы потеряете пару друзей, убитых неправильным аппаратом или неправильным отношением к нему, ваша терпимость вполне может претерпеть некоторые изменения. А я уже. Задача форума вполне антагонистична - повышать безопасность полетов одновременно с увеличением количества полетов.
 
Откуда
г. Пермь
Ну уж! ЭТО вы слишком резко. Мы, между прочим, от вас еще и не слыхали серъезной, аргументированной критики, а хотелось бы. Надо понимать, что вам это вполне по силам  
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Ну уж! ЭТО вы слишком резко. Мы, между прочим, от вас еще и не слыхали серъезной, аргументированной критики, а хотелось бы. Надо понимать, что вам это вполне по силам  
А что критиковать? Еще раз напоминаю: кроме детского эскиза и ничем не подтвержденных фантастических ЛТХ мы так ничего и не увидели.
Ну и, раз уж так сильно было невтерпеж: по косвенным признакам я позволю себе утверждать, что ваши проекты - фикция, а ваши утверждения о проведенных расчетах - как минимум заблуждение, как максимум - диагноз. Никаких реальных расчетов у вас сделано не было. Никаких реальных испытаний тоже не было. И я позволю себе сделать вывод, просто на основании используемой вами терминологии, что вы даже не читали всерьез учебники по аэродинамике и конструкции вертолетов. А теперь давайте бросим на пальцах: кому больше поверят участники форума - вам или нам?
Покажете реальные расчеты, реальные фото-видео испытаний, о которых вы упоминали - первым извинюсь.
А пока - не морочьте народу головы.
 
Откуда
г. Пермь
для AcroBatMan: на этой неделе на нашем сайте (http://fligt.perm.ru) будут выложены (для начала) пара-тройка фотографий по нашим ВВ. Пожйлуста, посмотрите. А насчет учебников - нужная, конечно, вещь однако они (учебники) ВСЕГДА идут после.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
для AcroBatMan: на этой неделе на нашем сайте (http://fligt.perm.ru) будут выложены (для начала) пара-тройка фотографий по нашим ВВ.
Нам, в общем-то, подобная снисходительность вовсе не нужна.

А насчет учебников - нужная, конечно, вещь однако они (учебники) ВСЕГДА идут после.
Школа, в которой вы учились, должна просто сгореть со стыда.
 
А насчет учебников - нужная, конечно, вещь однако они (учебники) ВСЕГДА идут после.
Извините, но сначала идут учебники с изучением опыта предшественников, потом эксперименты и изобретения, и только потом те учебники, которые ПОСЛЕ.
Кстати, подобные суждения выдают в Вас человека весьма далекого от реальности, простите...
 
Вверх