Экструдированные лопасти для "ветролетов"

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Если кого интересует поставить на серьезную основу даную тему на качественном оборудовании из качественного материала со швейцарской точностью и европейской ценой - есть такая компания www.kanya.com
Они в коротуие сроки спроектируют, изготовят и испытают на прочность - но как и всем, им нужен гарантирован сбыт.

Кто готов обеспечить гарантированный сбыт в регионе СНГ - пишите, пообщаемся...
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Проверил этот адрес  www.kanya.com, ничего они не производят. Их ответ:Try your request at this factory:   www.hydro.com

maybe they can help you.
we buy our profile from them.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Проверил этот адрес  www.kanya.com, ничего они не производят. Их ответ:Try your request at this factory:   www.hydro.com

maybe they can help you.
we buy our profile from them.
Вот точный: http://www.kanya.ch/wEnglish/produkte/pvs_toleranzen.php?navanchor=1110007

Правда они работают с материалом- близким аналогом "оконного" АД-31. Других материалов не замечено...
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Окна прекрасно делают и в России. В подмосковье работает более десятка экструдеров, но диаметр или хорду лопасти могут сделать только меньше 160 мм. И подумай во что это обойдется, если произнесешь "заказ лопасти", у кого есть лицензия на производство авиационной техники? Это уголовно наказуемо!!!
Но путь наш светлый естественно есть. Металл должен быть 6061 Т6 ( это аналог АД33 с добавкой), как минимум и профиль точная копия западной. Любое отклонение от технологии опасно, а точная копия спокойно пройдет сертификацию и не очень дорого. Ведь это аналог, а не новая разработка.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Окна прекрасно делают и в России. В подмосковье работает более десятка экструдеров, но диаметр или хорду лопасти могут сделать только меньше 160 мм. И подумай во что это обойдется, если произнесешь "заказ лопасти", у кого есть лицензия на производство авиационной техники? Это уголовно наказуемо!!!
Но путь наш светлый естественно есть. Металл должен быть 6061 Т6 ( это аналог АД33 с добавкой), как минимум и профиль точная копия западной. Любое отклонение от технологии опасно, а точная копия спокойно пройдет сертификацию и не очень дорого. Ведь это аналог, а не новая разработка.
Вам, для начала, сюда: http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?p=9710#post9710


И сюда можно: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1174479498/0
 
И подумай во что это обойдется, если произнесешь "заказ лопасти", у кого есть лицензия на производство авиационной техники? Это уголовно наказуемо!!!
Вау, а кока срок давности по уголовной ответственности? Или мне уже сухари сушить?


Но путь наш светлый естественно есть. Металл должен быть 6061 Т6 ( это аналог АД33 с добавкой), как минимум и профиль точная копия западной. Любое отклонение от технологии опасно, а точная копия спокойно пройдет сертификацию и не очень дорого. Ведь это аналог, а не новая разработка.
Мда, а расчитать не пробовали? Знаете, иногда выясняется что и из чистого алюминия можно делать.
Все аналоги просто перегружены ненужными стенками. И у них нет сертификата. И как-то живут. Они, наверное, знают, что есть такая наука как прочность, а в ней раздел усталость. Хотя, если верить Твистеру, у них главный по лопастям какой-то ковбой. Или плотник.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Ваш профиль всем хорош, кроме отсутствия хотя бы круглого отверстия в центре давления, куда вставить стальную трубу для стяжки всей лопасти. В этом случае можно прочность алюминия и послабее.
Все-таки, где провести сертификацию? и как? Хотелось услышать мнение со стороны. СЛА регистрируют.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Ваш профиль всем хорош, кроме отсутствия хотя бы круглого отверстия в центре давления, куда вставить стальную трубу для стяжки всей лопасти. В этом случае можно прочность алюминия и послабее.
А трубу-то зачем? Там же лонжерон монолитный...
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
Рисунок(или фотка) симпатишный.Конкретный вопрос - сколько стоит 8 погонных метров этого профиля и где побыстрей купить ?
А вот вклееный лонжерон нельзя было зацело с остальной лопастью сразу протянуть ?А дырку если и организовывать - то ближе к носику - чтоб для обеспечения центровки туды сталь вкорячить. Вот правИло штукатурное - вроде по той же технологии сделано - и стоит копейки ...тока фильеру другую..
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Лонжерон монолитный с росийским алюминием может треснуть, а стяжка гарант на разрыв, а он больше 3 тонн! Сомнительно, что Вы лично будете летать на таких лопастях.
 

Вложения

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
А немонолитный не может треснуть ? И чем же российский алюvинь так неказист ? аклинаний пока незнаем ?
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
И накой х вам так необходима сертификация ? Если и сертифицировать - то в конкретной привязке к какомуто аппарату , а не просто - ВААЩЕ
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Такой профиль готовят к исполнению в РФ, первая партия около 1 тонны алюминий 6061 Т6 копия американского с хордой 200 мм. Срок конец августа, но стоит вопрос сертификации !!! Продаваться будет как чисто алюминиевый архитектурный профиль длиной 4 метра и как лопасть, но последнее без сертификации продаваться не будет. Цена существенно ниже иностранной в 3 - 5 раз.
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
Я куплю как архитектурный профиль длиной 4 метра , как я понимаю - без сертификата много дешевле , но физически абсолютно одинаковый ?
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Я сам очень заинтересованное лицо. Каждая партия имеет сертификат изготовителя, где указано тип материала, толщина стенки и вес изделия, а на внутренней стороне каждого профиля должно стоять клеймо изготовителя. При спросе они изготовят еще партию, но новый экструдер только в июне 2008 г. запущен в эксплуатацию и вероятны поломки. Лопасть будет дороже, естественно, так как там устанавливаются антифлатерные грузы и балансировочные на концах около 1500 г., стальная стяжка, отверстия крепления к хабу и отдельно хаб нужно еще заказать. Выпуск лопасти зависит от сертификации, что может съесть всю разницу в цене.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Начну с того с чего начал:

Если кого интересует поставить на серьезную основу даную тему на качественном оборудовании из качественного материала со швейцарской точностью и европейской ценой - есть такая компания www.kanya.com
Они в короткие сроки спроектируют, изготовят и испытают на прочность - но как и всем, им нужен гарантирован сбыт.

http://www.kanya.com/wEnglish/produkte/pvs_toleranzen.php?navanchor=1110007

PS: кому не нравится швейцария - обращатся сюда
http://www.capalex.co.uk/index.html

господа - не морочте себе голову
http://www.capalex.co.uk/7075_alloy.html
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Вроде старейший участник TNVD, а перевести ответ с англиского не может. Уважая Вас перевожу: KANYA не производит профиль она его закупает у Hydro Aluminium и все! Естественно, огромными деньжищами Вы можете заставить их стать посредниками и они закупят профиль для вас ... естественно у американцев, ну, а кто не знает, что они его производят!!! Будет еще двойная цена. Круг замкнулся. Цель изготовления данного профиля в РФ это цена, доступность и законность приобретения. Лопасти автожира подподают под товар двойного назначения и требует разрешения от министерства обороны. Попытка завести их из прибалтики на автобусе в 2007 г. привела к уголовному делу (читайте публикации). Не надо думать, что таможня глупа! Надо им платить...а Вам это надо? Я знаю одну фирму, которая получает все разрешения на воз товаров двойного назначения законно, но они там все старшие офицеры и многие еще служат. Их сайт AVTOGYR.RU
Лихие годы 90 закончились! Надо работать по закону!
Мне сказали, что профиль в первой партии будет продаваться менее чем за 10 т.руб. Весь проект поддержан приличными деньгами и имеет серьезную основу. Ждем августа!
 
Лихие годы 90 закончились! Надо работать по закону!
Мне сказали, что профиль в первой партии будет продаваться менее чем за 10 т.руб. Весь проект поддержан приличными деньгами и имеет серьезную основу. Ждем августа!
Угу, законники вы наши. Можно узнать-то хоть о каком законе-то идёт речь?
Что касается программы, то можно её в студию. Чего секретиться? 10 тыров говорите - ну-ну. Интересно, откуда такие цены, если у нас алюминий уже дороже, чем в Штатах. Серьёзные деньги, говорите? И как их возвращать надеетесь?
О 200 мм лопастях я слышал, когда свой проект запускал. Что-то долго тянется. От чертежа до пилотного готового профиля - это 2 месяца от силы. А потом начинается самое интересное. А самое интересное, что получить такую же тонкую стенку как на 6063, на на 6061 не получиться. Может я и не прав - подождем августа и данных.
А для общего развития и прекращения ненужных сотрясений клавы сообщю: сертификация - это подтверждение третьей стороной покупателю заявленных характеристик изготовителя. Вот и всё. Готовы третьей стороне башлять? Вперёд. Только не определяйте качество продукта этой бумажкой.
Кроме того, есть таковая наука - инженерия. Так вот, она позволяет прогнозировать поведение объекта проектирования. Мой проект это позволяет именно из-за того, что ............., эксплуатировать лопасти до первой трещины.
Кстати, для богатых: я уж третий год предлагаю выкупить у меня готовое уже решение (в металле!!!). Но чой-то тишина. Еще раз повторюсь - продаю не из-за тупика идеи, а из-за банального  заболевания. Пока болею.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Если бы Вы не рассказали об этом, то никто эту идею не обсуждал, но "богатые любят тишину" перейдите на сайт AVTOGYR.ru оставте там ваши координаты. Я постараюсь Вас связать напрямую и предложенные Вам условия думаю Вас удовлетворят.
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Окна прекрасно делают и в России. В подмосковье работает более десятка экструдеров, но диаметр или хорду лопасти могут сделать только меньше 160 мм. И подумай во что это обойдется, если произнесешь "заказ лопасти", у кого есть лицензия на производство авиационной техники? Это уголовно наказуемо!!!
Но путь наш светлый естественно есть. Металл должен быть 6061 Т6 ( это аналог АД33 с добавкой), как минимум и профиль точная копия западной. Любое отклонение от технологии опасно, а точная копия спокойно пройдет сертификацию и не очень дорого. Ведь это аналог, а не новая разработка.
Уважаемые пилоты и сочувствующие, кто не понимает сути сертификации.  Сертификация это проверка серийного образца на соответствие конструкторской документации, а также на соответствие заявленным характеристикам. Если бы Вы увидели вращение ротора ускоренной съемкой, то увидели бы как машет лопасть. Потом сталобы ясно что летать на АД31 или АД33 можно, но недолго...
На свой "Горобец" я мог бы поставить в качестве амортизатора Украинскую алюминиевую ресору. Но к сожалению она не сертифицирована, и поэтому я предпочел поставить несколько резиновых шнуров, которые тоже не сертифицированы, но их состояние постоянно можно контролировать. А можете ли Вы контролировать состояние лопастей? Я уважаю рисковых парней, но очень хочется чтобы их было больше среди живых.
 
Вверх