Экструдированные лопасти для "ветролетов"

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Вроде старейший участник TNVD, а перевести ответ с англиского не может. Уважая Вас перевожу: KANYA не производит профиль она его закупает у Hydro Aluminium и все! Естественно, огромными деньжищами Вы можете заставить их стать посредниками и они закупят профиль для вас ... естественно у американцев, ну, а кто не знает, что они его производят!!! Будет еще двойная цена. Круг замкнулся. Цель изготовления данного профиля в РФ это цена, доступность и законность приобретения. Лопасти автожира подподают под товар двойного назначения и требует разрешения от министерства обороны. Попытка завести их из прибалтики на автобусе в 2007 г. привела к уголовному делу (читайте публикации). Не надо думать, что таможня глупа! Надо им платить...а Вам это надо? Я знаю одну фирму, которая получает все разрешения на воз товаров двойного назначения законно, но они там все старшие офицеры и многие еще служат. Их сайт AVTOGYR.RU
Лихие годы 90 закончились! Надо работать по закону!
Мне сказали, что профиль в первой партии будет продаваться менее чем за 10 т.руб. Весь проект поддержан приличными деньгами и имеет серьезную основу. Ждем августа!
Товарищ РУС, на счет Каня не спорю, иожет они и покупают - наверное русским они дают один ответ, а вот из швейцарии  и франции другой  ;D ;D ;D

может Вам будет интересно узнать, что в у вас под носом Гидра в Питере запускает выпуск профиля и при соответствующих связях не придется иметь с таможней дел  ;D

http://www.hydro.com/en/About-Hydro/Hydro-worldwide/Europe/Russia/

на счет америки я не уверен (точнее уверен что из Америки возить не станут) - у гидры фабрики в Польше, Словакии, Италии. В общей сложности около 30ти фабрик на континенте

http://www.hydro.com/en/About-Hydro/Hydro-worldwide/Europe/Poland/
http://www.hydro.com/en/About-Hydro/Hydro-worldwide/Europe/Italy/

PS: Офис Гидры в швейцарии в том же городе где я живу - в Лозанне  ;) не поленюсь наведаю справки

ближе всего к Украине и России Польская фабрика - с ней бы и связывался http://www.hydro.com/pl/Subsites/Chrzanow/Produkty/Podstawy-projektowania/
http://www.hydro.com/pl/Subsites/Chrzanow/Produkty/Rodzaje-profili/Moliwoci-prasy-P-35/
 

rus

Я люблю строить автожиры!
TNVD теперь Вы правы, просьба не вмешиваться в переговоры. Они близки к заключению сделки. Не согласован шестой пункт по "двойному применению":

6/ What is the application of profiles?

...may contain confidential or privileged
information...

Magdalena Jagie[ch322][ch322]o
Internal Sales Manager
Hydro Aluminium Chrzan[ch243]w Sp. z o.o.
ul. Hydro 1

Мне, как пользователю, хочется получить подешевле и с гарантией, а за мои тенические консультации я стою не последним.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Обращаю внимание Ваше, что эту фирму я Вам указал в первом своем сообщении по этой теме 03.07.08 в 17 часов 59 минут 58 секунд и только 07.07 .08 Вы его прочитали. Болтливость губит лучшие начинания!
 
Уважаемые пилоты и сочувствующие, кто не понимает сути сертификации.  Сертификация это проверка серийного образца на соответствие конструкторской документации, а также на соответствие заявленным характеристикам. Если бы Вы увидели вращение ротора ускоренной съемкой, то увидели бы как машет лопасть. Потом сталобы ясно что летать на АД31 или АД33 можно, но недолго...
Дяденька, а сами-то поняли что сказали? А если конструктор заложил АД31 и обосновал? И что?
И причём здесь ускоренная или замедленная съёмка, если есть усталостные характеристики материала и есть существующие нагрузки? Что, их нельзя свести вместе, это запредельно?
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Вы правы, это и есть американский аналог 6061 т6. Но Вы не заметили, что задняя кромка разрезана насквозь до лонжерона через каждые 30 см.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Обращаю внимание Ваше, что эту фирму я Вам указал в первом своем сообщении по этой теме 03.07.08 в 17 часов 59 минут 58 секунд и только 07.07 .08 Вы его прочитали. Болтливость губит лучшие начинания!
Я желаю Вам удачи в переговорах и заключении сделок !!!

PPS: от профиля к лопасти еще далеко, так что дерзайте - дорогу осилит идущий !
На счет информации - есть такая класная штука в мире как желтые страницы. Пользуйтесь на здоровье ! ;D ;D ;D
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
TNVD теперь Вы правы, просьба не вмешиваться в переговоры. Они близки к заключению сделки. Не согласован шестой пункт по "двойному применению":

6/ What is the application of profiles?

...may contain confidential or privileged
information...

Magdalena Jagie[ch322][ch322]o
Internal Sales Manager
Hydro Aluminium Chrzan[ch243]w Sp. z o.o.
ul. Hydro 1

Мне, как пользователю, хочется получить подешевле и с гарантией, а за мои тенические консультации я стою не последним.
а Вы укажите что это у вас такая вагонка экзотическая  ;D ;D ;D в декорационных целях будете использовать  :p
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Иннокентий, не вводи в заблуждения. У Ми-24, как и у Ми-8 из АВТ-1.
Ладно, не буду...  ::)
А "поговорить"?  ;)

Ми-24 нынче уже 40 лет. Подшаманенный, под маркой Ми-35М, имеет вообще композитные лопасти...
 

rus

Я люблю строить автожиры!
После нашей дискуссии с известным швейцарцем:
Если кого интересует поставить на серьезную основу даную тему на качественном оборудовании из качественного материала со швейцарской точностью и европейской ценой
поступило предложение: "любители автожиров купите 25 пар алюминиевого профиля (из алюминия 6061 т6) 8H12 для автожиров и вертолетов с хордой 8 дюймов (200мм.) и длиной 13 футов (4 метра), весом каждая 9кг. 900г. по цене в Москве пары 20т.р. (т.е. штука 10 т.р.) без предоплаты это по курсу  855 $. В дальнейшем всем, кто купит, обязуются поставлять аналогичные партии по той же цене.". Это и есть европейская цена! Рисунок профиля приложен. Доставка их ( 4 - 6 недели) контейнером с оплатой всех пошлин.  Если кому надо откликнитесь. Думаю, что это не происки злых империалистов, а может для России дорого.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
После нашей дискуссии с известным швейцарцем:
Если кого интересует поставить на серьезную основу даную тему на качественном оборудовании из качественного материала со швейцарской точностью и европейской ценой
поступило предложение: "любители автожиров купите 25 пар алюминиевого профиля (из алюминия 6061 т6) 8H12 для автожиров и вертолетов с хордой 8 дюймов (200мм.) и длиной 13 футов (4 метра), весом каждая 9кг. 900г. по цене в Москве пары 20т.р. (т.е. штука 10 т.р.) без предоплаты это по курсу  855 $. В дальнейшем всем, кто купит, обязуются поставлять аналогичные партии по той же цене.". Это и есть европейская цена! Рисунок профиля приложен. Доставка их ( 4 - 6 недели) контейнером с оплатой всех пошлин.  Если кому надо откликнитесь. Думаю, что это не происки злых империалистов, а может для России дорого.
Я тут не причем !  :IMHOСами экструдируйте, сами летайте !  :p
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Дорогой швейцарец! Ты в этой теме самый главный, ты поднял проблему, а любители дали совет: Зачем изобретать то, что уже есть! Надо договориться с америкосами, кто это уже испытал, проверил и написал срок годности - неограничен. Объединившись мы можем купить их профиль по оптовой цене, как это делают все маленькие фирмы в америке, скидка составит: при закупке 25 штук 25%, а при 50-100, то 50%.
Поясняю, за одну штуку надо платить:

ASYMMETRICAL MAIN ROTOR BLADE SETS: 8-H-12 AIRFOIL
(used for both gyroplanes and helicopters)
8.0” chord main rotor blades, 13’ length: $1,695/set

к этой сумме добавте таможню, доставку и посреднические услуги, поэтому цена с простого любителя автожиров будет за 3500$. За эту сумму Вы можете купить оптом ( четыре пары) себе и еще бесплатно подарить несколько своим друзьям.

А за 25 тех же самых только 855 $ ( с учетом всех платежей и доставкой в Москву) и т.д.
Мы выбрали для пробы 25 штук:

ASYMMETRICAL MAIN ROTOR BLADE SETS: 8-H-12 AIRFOIL
8.0” chord main rotor blades, 13’ length

Если брать 50 -100. то будут стоить около 450 $ пара, с учетом уплаты доставки, растаможки и всех официальных  разрешений.
Естественно возникает вопрос о хабе, балансировке уже лопасти, расположению груза. Это делает любитель сам, так же как и в америке мелкие фирмы. Проконсультируйтесь у Лозового (из Рязани), Вадима Алексанрова (из Твери) и т.д. Они это делают грамотно.
Относительно испытаний, рисунка профиля и т.д. смотрите на сайте:
http://www.vortechinternational.com/
Здесь все написано.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Относительно испытаний, рисунка профиля и т.д. смотрите на сайте:
http://www.vortechinternational.com/
Здесь все написано.
Я так и не понял- зачем вся эта возня, если можно с "Вортеч" прямиком купить ротор?
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Друг, если бы я знал это, А ВЫ лично не подсказали, что стоимость опта существенно ниже и везде в РФ цена более 3500 $ за лопасти имеет огромную наценку. В "Вортеч" прямиком купить ротор? это будет за теже 1695$ плюс все наценки и т.д. Что здесь не понятно??? А за меньшие деньги можно купить только колективом в 25 человек. Все обсуждения и дискуссии показывают не надо тратить огромные деньги и стараться самим все сделать, но лопасти клеят и хотят продать за приличные деньги!
Я тут не причем !  Сами экструдируйте, сами летайте !  
TNVD опять прав, он начал тему и предложил то, что я озвучил: летать надо на известных лопастях, но покупать дешевле.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
летать надо на известных лопастях, но покупать дешевле.
Давно известно, самодеятельные авиаторы делятся в основном на две группы- "строители" и "лётчики".  ;)

Лётчики основной упор делают на летание как процесс, строители- получают удовольствие и от процесса строительства, и от последующего летания...

При всём своём желании летать, мне, всё же, ближе позиция А.Лозового- нужно? сделай сам...
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Хорошо бы если бы дал коментарий Лозовой, а то взяли бы 50 пар, но где складировать, не заморозим деньги? 450 $ лучше заплатить, чем 855 $ за пару.
купил бы пару лопастей на выше указанных условиях
Я бы отдал сразу 10 штук. У нас в РФ все надо самому обжигаться.
Мне лучше летать в любую погоду, но представишь, что тебя на старте завалит и сразу на 3500 $, вот и ждешь погоды, бережешь ротор, а 450 это не 3500!!!
 
Вверх