Экструдированные лопасти для "ветролетов"

rus

Я люблю строить автожиры!
Где и кто использует данный профиль, точно мне не известно, но TNVD прав и думаю знает. Мне сообщили, это в Польше строят двухместную парту с полностью экструдированными лопастями. Диаметром 27,55 фута (8,4 м.), т.е. профиль две лопасти примерно по 4 метра и хаб около 40см, интересно, но угла конусности тоже не видно !!! Интересно в технических характеристиках записано, что скорость его при мощности мотора (ROTAX 912RST) 122 л.с. равна 121mph т.е. 226 км в час, а рекорд скорости вроде меньше, в чем тут дело, кто знает?
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Rus

Где и кто использует данный профиль, точно мне не известно, но TNVD прав и думаю знает. Мне сообщили, это в Польше строят двухместную парту с полностью экструдированными лопастями. Диаметром 27,55 фута (8,4 м.), т.е. профиль две лопасти примерно по 4 метра и хаб около 40см, интересно, но угла конусности тоже не видно !!! Интересно в технических характеристиках записано, что скорость его при мощности мотора (ROTAX 912RST) 122 л.с. равна 121mph т.е. 226 км в час, а рекорд скорости вроде меньше, в чем тут дело, кто знает?
На картинке вообще то автожир нашего французкого друга, перезвони ему спроси
PS: автожир кстати отличный
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
скорость его при мощности мотора (ROTAX 912RST) 122 л.с. равна 121mph т.е. 226 км в час, а рекорд скорости вроде меньше, в чем тут дело, кто знает?
В том, что mph - это статутная миля в час, 1.6 км/ч
Скорость в морских милях (1852 метра) в час обозначается kts (knots или узлы).
 
Только любители почему то настаивают на уле конусности, профессионалов я не видел, а на сайте, уважаемых мной людей  avtogyr.ru.  тоже всем объясняют как правильно установить этот угол конусности. Очень важно понять причину этого, зачем дублировать худшее!
Ушаков пишет: ПРОФЕССИОНА'Л, а, м. Человек, сделавший какое-н. занятие своей постоянной профессией. Тут присутствуют несколько таких. Пошто так огульно?
Теперь по конусу. Кто сказал, что у SportRotors его нет? Предустановленным его делают, чтобы уйти от разнесенных горизонтальных шарниров. Что до Болдырева, то его головка имеет косой шарнир. Он хорошо компенсирует махи (это вертолетчики на рулевых давно применяют), но конус она все одно формирует. Перемудренная , однако. Может автожиры  у вояк и стоят поэтому? А у гражданских сотни летает.

Кстати, очень талантливая головка у Тервамяки, нет слов. С ней безаварийно (ддай Бог и дальше) летает под полутыщи магниевских аппаратов.

А теперь по предлагаемым лопастям. 300 мин-1 - это мало для двухлопастных роторов. Снижение оборотов пагубно для таких малоинерционных моделей. Поскольку саморотация есть функция как нагрузки, так и оборотов. И при разгрузке именно инерция будет спасительна. Хотя я может не прав....
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Прав ты Олег  :), кроме как инерции больше неначем проскакивать переходные режимы от неустановившейся авторотации к установившейся .
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Фрирайдер сказал
очень талантливая головка у Тервамяки, нет слов
Вы бы и описали ее, где посмотреть конструкцию?
Теперь по конусу
Что вы имеете тогда под понятием угла конусности? Хаббар на Dragon Wings просто в центре погнут градусов на 8, т.е. края загнуты кверху (на разных роторах разный угол, может зависит от времени работы), а HUBBAR SportRotors и головка Болдырева чисто прямая, приложи линейку, видно. Что значит делают предустановленным? Где делают и как? То, что лопасти формируют конус, это и ежу понятно!
А теперь по предлагаемым лопастям. 300 мин-1 - это мало для двухлопастных роторов
Мало это или много, это все от пилота. Как я увидел В.Александров авторотацию подбирает сам после многочисленных пробежек и подлетов по полю и замера оборотов ротора. Он просто подкладывает тонкие пластинки под винты (рядные), при этом изменяет углы установки ротора. В основном он уменьшает их!!! При этом взлетные обороты ротора становятся более большими примерно 350 -360 мин-1 . Вот с этими оборотами и летают его ученики и посадки у них мягкие. Когда человек обучается он не смотрит за приборами наверно от страха и, естественно, может упустить момент падения оборотов, а такой метод надежен.
Об этом странно, что никто не писал! Спасибо друзья, что подняли этот вопрос, я как-то не обратил на него внимание. Но если Вам надо поднять и доставить на автожире больший груз, то надо увеличить угол установки лопастей, но это действительно опасно! А прелагаемые лопасти имеют диапазон от 300 до 450 мин-1 (читайте внимательно) это рабочие обороты и границы!  
 
Я не сторонник системы "прямого прототипирования". Поэтому мне сложно что-то сказать о заявленных лопастях. Я прочитал, как написано. На вскидку, если заявлен прыжок, то предраскрутка минимум 1,5 от номинала: 300-450. Если я ставлю рабочие в 400, то вы как-бы заявляете, что можно летать, но не прыгать.
Я бы мог закончить на этом, создавая провокационную ситуацию, но не буду.
Я уже отмечал, что авторотация есть функция нагрузки и инерции. Про инерцию сказал, осталась нагрузка. Немцы дают перегрузку +3, Твистер божится, что и +2,5 получить трудно.  Берем тервемякинскую прогу (там красивше). Ставим вес 300 кг и 900 кг (перегрузка +3). Смотрим. При рабочих 450, перегрузочный под 750 мин-1.
А не знать Тервемяку и заниматься автожирами... Ну это как по Москве без регистрации ходить ;о)))
 

Вложения

rus

Я люблю строить автожиры!
Дорогой Фрирайдер, всем бы было очень интересно все-таки узнать
очень талантливая головка у Тервамяки, нет слов
Вы о ней что-то знаете или нет??? Не надо молчать и отвлекаться. Это чистое любопытство, а вдруг гениальная, а вы прячите от народа и старика. Зачем?
[Теперь по конусу /quote]
Проще спрошу, школьная линейка с конусностью или нет?
Предустановленным его делают
кто и как делает?

На сайте   avtogyr.ru  написано
Характеристики и данные роторов смотрите на сайте http://www.vortechinternational.com
вес погонного метра составляет 2кг 720 г.,
рабочая частота вращения 300 оборотов в минуту,
центробежная сила около 2 тон.
При оборотах 450 в минуту (прыжковый взлет) центробежная сила около 4.5 тонны.
Разрывное усилие профиля составляет не менее 16 тон.
Срок годности по состоянию, но не более 5 лет (ранее они нигде не указывали срок эксплуатации
О заявленных лопастях указано, где читать, если Вы считаете, что они, а не мы. не правы, то напишите им, наставьте их на дорогу разума и благоденствия.
Вот Вадим пилотов учит на оборотах ротора "DRAGON WINGS" 350-360, мне нравится и я эту тайну вам сообщил.
если заявлен прыжок, то предраскрутка минимум 1,5 от номинала: 300-450. Если я ставлю рабочие в 400, то вы как-бы заявляете, что можно летать, но не прыгать.
Дорогой я нигде ни одним словом не обмолвился, что мы стартуем с места с новой головкой или прыгаем. Я не утверждаю, что вы фантазируете и не подтверждаю Вас, как говорится "без коментариев". Мало ли что кто-то в Монино увидел, может пьяный был, а Вы уже обсуждаете какую перегрузку вынес пилот...
Но, все-таки, рабочие обороты автожира 300 (как их устанавливают я уже объяснил), а прыжок при 450, вес аппарата 385кг., что Вы хотели сказать, если можно поподробнее, не знаю я   Тервемяку, не убивать же меня за это, а в ваших словах кажется есть истина, почему перегрузка 3 или два?
Не понял, я спокойно ручкой управления плавно задаю угол установки лопастей и меня приподымает, естественно, потом кидает вниз, но перегрузку сам пилот устанавливает, какую хочет. О чем собственно речь?
 
Простите меня, грешного. Я больше не буду. Если вы считаете, что перегрузка устанавливается какая хошь пилотом (подчеркиваю - устанавливается), то о чем мне тут говорить? А вот интересно, он из пикирования (или пусть резкого снижения) тоже плавно выходить будет? Ну, да ладно.
А сайт Тервамяки я указал - он на картинке.
Что касается наставления Вортечам - не я у них тырю идею, чё мне? Мне она не нравилась изначально, бестолковая, перетяжеленная. К высоким оборотам не очень приспособлена.  Центр тяжести дальше не куда. Передача нагрузки на втулку НВ проблемна - трудно сделать разгрузку в комле.
Хотя чего я? Типа умник с образованием? Типа построй сам и учи других. И посыпая пеплом свою неудачную голову удаляюсь.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Друг, я не понимаю, кто у кого и что тырит. Лично я всегда уважаю авторские права!
Что касается наставления Вортечам - не я у них тырю идею
Я не знаю кто такие "ВОРТЕЧИ".
Сейчас большая группа энтузиастов пытается поднять прыгающие автожиры, которые есть - их осталось пять штук (авторы известны). Но выяснили, что необходимо много переделать и все. Любая техническая помощь в этой работе очень нужна, да три аппарата уже разбили, но пять остались!!! В 30 е годы все автожиры взлетали с места! Мы просим грамотных любителей посоветуйте. Американец спокойно прыгает с места и никаких
перегрузочный под 750 мин-1.
просто нет, я не знаю о чем вы говорите
Твистер божится, что и +2,5 получить трудно.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Об автожире представленном выше TNVD сказал
На картинке вообще то автожир нашего французкого друга, перезвони ему спроси
PS: автожир кстати отличный
Один из специалистов сообщил это XENON см. сайт http://www.xenongyroplanes.com
У этого автожира чисто экструдированные лопасти. но, самое главное HUBBAR состоит просто из двух прямых пластин, без всякого угла конусности !!! Обратите внимание на картинку лопастей с HUBBARом. Вот действительно простота. Кто хочет может сделать самостоятельно именно такой HUBBAR, а кто не хочет пусть платит за него не одну 1000 У.Е.
 

Вложения

rus

Я люблю строить автожиры!
P.S. Обратите внимание на тяги управления головкой у Хенона. Одна тяга управляет вдоль курса, а вторая перпендикулярно. Авторы утверждают, что ручка управления испытывает меньшую вибрацию, чем на Доминаторе и остальных автожирах (там две тяги управляют обоими углами). Как они утверждают, у них тяги установлены в центрах вибраций, а что это такое я, лично, не понял.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Об автожире представленном выше TNVD сказал
На картинке вообще то автожир нашего французкого друга, перезвони ему спроси
PS: автожир кстати отличный
Один из специалистов сообщил это XENON см. сайт http://www.xenongyroplanes.com
У этого автожира чисто экструдированные лопасти. но, самое главное HUBBAR состоит просто из двух прямых пластин, без всякого угла конусности !!! Обратите внимание на картинку лопастей с HUBBARом. Вот действительно простота. Кто хочет может сделать самостоятельно именно такой HUBBAR, а кто не хочет пусть платит за него не одну 1000 У.Е.
rus, я же сказал - позвони спроси

Rapha[ch235]l CELIER
General Manager

Celier Aviation
http://www.celieraviation.eu/

Рафаель между польшей и францией обитает
http://celieraviation.eu/blog/
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
P.S. Обратите внимание на тяги управления головкой у Хенона. Одна тяга управляет вдоль курса, а вторая перпендикулярно. Авторы утверждают, что ручка управления испытывает меньшую вибрацию, чем на Доминаторе и остальных автожирах (там две тяги управляют обоими углами). Как они утверждают, у них тяги установлены в центрах вибраций, а что это такое я, лично, не понял.
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
это для военных - http://celieraviation.eu/blog/wp-content/uploads/2008/06/xl-brochure.pdf

вот чем все это в конце концов закончится для цивильных- http://celieraviation.eu/blog/wp-content/uploads/2008/07/xewing-brochure.doc

;D
 
Вверх