[Теперь по конусу /quote]
Проще спрошу, школьная линейка с конусностью или нет?
Предустановленным его делают
кто и как делает?
На сайте
avtogyr.ru написано
Характеристики и данные роторов смотрите на сайте http://www.vortechinternational.com
вес погонного метра составляет 2кг 720 г.,
рабочая частота вращения 300 оборотов в минуту,
центробежная сила около 2 тон.
При оборотах 450 в минуту (прыжковый взлет) центробежная сила около 4.5 тонны.
Разрывное усилие профиля составляет не менее 16 тон.
Срок годности по состоянию, но не более 5 лет (ранее они нигде не указывали срок эксплуатации
О заявленных лопастях указано, где читать, если Вы считаете, что они, а не мы. не правы, то напишите им, наставьте их на дорогу разума и благоденствия.
Вот Вадим пилотов учит на оборотах ротора "DRAGON WINGS" 350-360, мне нравится и я эту тайну вам сообщил.
если заявлен прыжок, то предраскрутка минимум 1,5 от номинала: 300-450. Если я ставлю рабочие в 400, то вы как-бы заявляете, что можно летать, но не прыгать.
Дорогой я нигде ни одним словом не обмолвился, что мы стартуем с места с новой головкой или прыгаем. Я не утверждаю, что вы фантазируете и не подтверждаю Вас, как говорится "без коментариев". Мало ли что кто-то в Монино увидел, может пьяный был, а Вы уже обсуждаете какую перегрузку вынес пилот...
Но, все-таки, рабочие обороты автожира 300 (как их устанавливают я уже объяснил), а прыжок при 450, вес аппарата 385кг., что Вы хотели сказать, если можно поподробнее, не знаю я Тервемяку, не убивать же меня за это, а в ваших словах кажется есть истина, почему перегрузка 3 или два?
Не понял, я спокойно ручкой управления плавно задаю угол установки лопастей и меня приподымает, естественно, потом кидает вниз, но перегрузку сам пилот устанавливает, какую хочет. О чем собственно речь?