Экструдированные лопасти для "ветролетов"

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Дорогой швейцарец! Ты в этой теме самый главный, ты поднял проблему, а любители дали совет: Зачем изобретать то, что уже есть!
Rus - ты мое честное имя в свои оптовые авантюры не впутывай ! :mad:

опытную партию закажи (одну пару!) и испытай. Покажи продукт конечный пользователю. :p

PS: Письма на англицком полякам я и сам писать могу и с госпожей Ягелло на польском общаюсь не плохо…продукт нужен, продукт !!!!
:IMHO
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
И еще RUS

6061 T6 это ГОВНО на нем не летают (если летают то не долго), надо 7079 и выше брать :IMHO
 
И еще RUS

6061 T6 это ГОВНО на нем не летают (если летают то не долго), надо 7079 и выше брать :IMHO
Сударь, а за базар надо отвечать. Обоснуйте или не занимайтесь трепатнёй под флагом "имею мнение..."
А когда будете думать, то вспомните, что первые автожиры-мелколеты летали на деревянных лопастях и их это сильно не растраивало. Кстати, Бонд в фильме летал на деревянных лопастях.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
За что я уважаю швейцарца (TNVD), он заставляет думать. Еще раз прочитал сайт
http://www.vortechinternational.com/review.html
и к своему удивлению вспомнил, где заложен сплав 6061 т6, а где 6063 т6 Читайте:

The blade material is 6063-T6 aluminum. The bar/spar/noseweight is 6061-T6 aluminum, as is the top filler plate that levels the top rounded airfoil to the flat area.

Швейцарец лучше знает английский, но я переведу. Сама лопасть изготовлена из сплава 6063-Т6, а в носовую часть вставлена для усиления пластина из сплава 6061-Т6 и т.д. Учите английский у меня он плохой!  На сколько умны америкосы! :exclamation
Хаб бар изготовляется из сплава 6061-т6. Да в справочнике Рф по алюминию приведены данные, где используют сплав АД33 (аналог 6061-Т6):
[Сплав АД33 применяется для деталей средней прочности ([ch61555] в [ch61603] 270 МПа), от которых требуется удовлетворительная коррозионная стойкость во влажной воздушной и морской средах (лопасти вертолетов, барабаны колес гидросамолетов). Сплав АД33 и его сварные конструкции успешно работают при температурах до 200 [ch61616] С, а также в криогенной технике (трубопроводы, патрубки), в судостроении и гражданском строительстве./quote]
Швейцарец я влюбом случае реализую твою идею, не надо было рекламировать ее. Путаница в этих сплавах заключалась в том, что оба сплава используют американцы. Что касается сплава 7079, то ВЫ вероятно ошиблись Скоростные велосипеды делают из сплава 7005, очень прочный, но эту тему не будем рассматривать!
 

Вложения

Владимир

Я люблю строить самолеты!
rus
Опубликуйте свое предложение в разделах барахолка,
автожиры и вертолеты и я думаю, что 10 желающих найдется-
я один из них.
По поводу самодельных лопастей -я еще 25 лет назад клеил
лопасти на автожир по чертежам Моделиста-Конструктора и
живой.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Естественно, мы их пытаемся догнать в технологии, а не они нас. Мне сообщили, кто использует именно этот профиль.
"BROK" - цельноалюминиевые, с приклеенными верхними и нижними обшивками.
"DRAGON WINGS" - цельноалюминиевые, с приклеенными верхними и нижними обшивками.
"ROTOR HAWK" - цельноалюминиевые, клееная и клепанная конструкция.
"RAF" - пластик и алюминий.
"SPORT ROTORS" - цельноалюминиевые, изготовлен по последним аэрокосмическим технологиям
это из сайта AVTOGYR.RU
Следовательно, только "SPORT ROTORS" покупает этот профиль, говорят мои друзья, а у Лозового, те же люди, утверждают, есть чертежи хаба, крепления профиля именно этих лопастей, снятых с автожира "Охотник".  
 
Естественно, мы их пытаемся догнать в технологии, а не они нас.  
Не смешите меня. Если бы все время догоняли, у нас бы не было полков Миг-25, и Ми-26 не было бы. И Русланы бы не монополизировали рынок перевозок. Про космос молчу.
А еще, русская школа проектирования славится своими расчетными умениями, а американцы - опытами. Как там: умный учится на чужих ошибках...
Ну чтож, каждому свой путь.
 
Фрирайдер:"А еще, русская школа проектирования славится своими расчетными умениями, а американцы - опытами."

Освоенная технология и есть отработанный опыт производства. А Миг-25 - перехватчик, который никогда ничего не перехватывал. И насчет своего пути совсем верно. Где мы и где они? Смешного мало. :(
 
А где мы, а где они? Но суть не в этом. Суть в том, что уважаемые коллеги, вместо доводов, основанных на расчетах, испытаниях, просто тупят: вау, тока так и не как иначе. Один дергает сплав, из которого практически нельзя получить тонкие профили, другой перетяжеленный профиль ставит как икону.
В лопастях НИКОГДА не возникают напряжения, близкие к пределу прочности. Там другие проблемы и иногда "говняной" сплав решает их значительно качественней.
Основной проблемой малобюджетных лопастей - отсутствие испытаний. Испытания нужны, чтобы установить ресурс. Но ресурс можно установить и по состоянию лопастей. Вот тогда действительно можно говорить о чем-то.
Пока все производители (поправьте если не так) даже не заморачиваются этим, говоря, что вы быстрее их хлопнете на земле, чем они разрушаться в воздухе. Может они и правы.....
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
И еще RUS

6061 T6 это ГОВНО на нем не летают (если летают то не долго), надо 7079 и выше брать :IMHO
Сударь, а за базар надо отвечать. Обоснуйте или не занимайтесь трепатнёй под флагом "имею мнение..."
А когда будете думать, то вспомните, что первые автожиры-мелколеты летали на деревянных лопастях и их это сильно не растраивало. Кстати, Бонд в фильме летал на деревянных лопастях.
Фрирайдер,

Извиняюсь: 7079 используют в корне лопасти, когда 6061 по всей длине.
 
Извиняюсь: 7079 используют в корне лопасти, когда 6061 по всей длине.
Каки проблемы! Только как это конструктивно выглядит? И еще. Есть В95 - тоже довольно прочный материал, но он не вытеснил старого доброго Д16Т. Ведь кроме прочностных, еще играет роль отношения к концентраторам, мелким повреждениям и так далее.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Друзья, меня втравили в эту тему, я опросил многих, американские лопасти подверглись спектр анализу, представили данные самих производителей лопстей "SPORT ROTORS" и установили все, что TNVD не прав
7079 используют в корне лопасти, когда 6061 по всей длине.
6061 Т6 используют в корне (внутри лопасти по всей длинне), а 6063 Т6 это сам внешний профиль!!!
Если кто-то хочет технологию эту производства менять, а не повторить, естественно, он и должен провести все испытания.
Данные производители сообщают в своей лицензии, что годность их лопастей по состоянию. Все могут не верить им, но даже в справочнике по алюминию написано:
Сплав АД33 (он же 6061 т6) применяется для деталей средней прочности ([ch61555] в [ch61603] 270 МПа), от которых требуется удовлетворительная коррозионная стойкость во влажной воздушной и морской средах (лопасти вертолетов, барабаны колес гидросамолетов).
Ни о каком другом сплаве речи не идет. Договор на поставку подписан оплачен и ждем алюминиевого профиля (срок поставки 6 недель с 16.07.08)!
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Фрирайдер, я благодарен вам, что задаете вопросы и мне нужно искать ответ. Сейчас все материалы говорят, что мы на правельном пути. Относительно хаба МАИ предлагает использовать титан, оказывается они из него делают рессоры для своих самолетов и испытаны полностью.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
По этой теме (лопасти для автожира) пришло сообщение 30.07.08 о уточненных технических данных профиля 8Н12 : вес погонного метра 2,72 кг., разрывное усилие 16 тон. срок годности по состоянию, но добавлено 5 лет. Образцы (5штук, хорда 200 мм.,длиной 4 метра) поступят к Заказчику до 19 августа, а вся партия (25 пар) до 20 сентября. Подробнее см. на сайте [color=#0000ff]avtogyr.ru[/color]
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Естественно, мы их пытаемся догнать в технологии, а не они нас. Мне сообщили, кто использует именно этот профиль.
"BROK" - цельноалюминиевые, с приклеенными верхними и нижними обшивками.
"DRAGON WINGS" - цельноалюминиевые, с приклеенными верхними и нижними обшивками.
"ROTOR HAWK" - цельноалюминиевые, клееная и клепанная конструкция.
"RAF" - пластик и алюминий.
"SPORT ROTORS" - цельноалюминиевые, изготовлен по последним аэрокосмическим технологиям
это из сайта AVTOGYR.RU
Следовательно, только "SPORT ROTORS" покупает этот профиль, говорят мои друзья, а у Лозового, те же люди, утверждают, есть чертежи хаба, крепления профиля именно этих лопастей, снятых с автожира "Охотник".  
"Sport Rotor" - лопасти клеенные. По конструкции похожи на "Dragon Wings": экструдированный ал. носик с двумя стенками + приклеенные ал. обшивки, вкладыши, корневая и концевая нервюры. Хорда 217 мм.
Лопасти очень качественные по по геометрии, развесовке и чистоте поверхности.
Один минус - плоский hubbar (без конструктивного угла конусности).
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
Какой мудак занес в справочник таку фразу - "барабаны колес гидросамолетов" .Такой справочник надо сжечь как в средние века жгли. Лучше бы : - бандажи колес локомотивов...
 

rus

Я люблю строить автожиры!
"Sport Rotor" - лопасти клеенные. По конструкции похожи на "Dragon Wings": экструдированный ал. носик с двумя стенками + приклеенные ал. обшивки, вкладыши, корневая и концевая нервюры. Хорда 217 мм
Огромное спасибо за информацию, но был бы Вам очень признателен, если прислали рисунок внутреннего профиля лопасти или указали ссылку.
Но у меня еще вопрос, чем плох
плоский hubbar (без конструктивного угла конусности).
Любители автожиров используют втулку Бенсона, а Академия ВВС втулку Болдырева, с упралением шага винта ротора и при этом тоже без конструктивного угла конусности? Только любители почему то настаивают на уле конусности, профессионалов я не видел, а на сайте, уважаемых мной людей  avtogyr.ru.  тоже всем объясняют как правильно установить этот угол конусности. Очень важно понять причину этого, зачем дублировать худшее!
Какой м##ак занес в справочник таку фразу - "барабаны колес гидросамолетов"
DIM64, я тоже не специалист в этом, но если это справочник, то я ему верю. В противно случае было бы опровержение. Ты первый, кто это делает.
 
Вверх