YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
Тяга типа Push-Pull (Прочитано 28000 раз)
невский
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 283
Отрадное
Пол: male
Re: Тяга типа Push-Pull
Ответ #60 - 06.01.18 :: 17:55:06
 
B U R писал(а) 06.01.18 :: 13:54:13:
Кто нибудь рвал эти троса.

С 2000 года устанавливал авиационные троса(они давно уже устанавливаются ТАМ),потом перешёл на лодочные. Продаются рядом и никакого *гемора*. Рвал 2х.мм. в статике = 160кг.в динамике=120кг. С тех пор ставлю их и пока проблем не было.
Латал и зимой,ничего не замерзало,а смазка это лишний бред.
Ну и многое другое уних есть положительное.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10884
Россия, Казань
Пол: male
Re: Тяга типа Push-Pull
Ответ #61 - 07.01.18 :: 02:01:28
 
Malish писал(а) 06.01.18 :: 14:52:06:
Все эти кабели расчитаны на определёную ногрузку, обычно "Pull" выше чем "Push", но всё равно надо смотреть по таблицам нагрузок

Да ужжж! Меня вот угораздило по привычке посчитать шарнирный момент элеронов по нормам прочности (а там коэффициент безопасности=2), затем стал подбирать по масимальным толкающим усилиям, и уже не смог пойти на сделку с совестью, и мы "попали" на довольно толстые и дорогие тросы типа "линейный подшипник", ибо дешёвые американские  не устроили своим люфтом в 6 мм.
(На деньги-то попал заказчик).  Печаль   
Наверх
« Крайняя редакция: 11.01.18 :: 23:59:39 от KAA »  
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3713
Волгоград
Пол: male
Re: Тяга типа Push-Pull
Ответ #62 - 07.01.18 :: 10:25:31
 
B U R писал(а) 06.01.18 :: 15:00:42:
Если вы поставили на свой самолет значит смотрели эти таблицы?
Какие усилия на Ваших тросах?


Сейчас "из головы" не помню, это было несколько лет назад.  Таблицу с нагрузками найти не могу. Но есть другая компания выпускающая подобные троса, когда будем менять наши или покупать на второй самолёт, то покажу.

Наверх
« Крайняя редакция: 07.01.18 :: 12:37:06 от Malish »  

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3713
Волгоград
Пол: male
Re: Тяга типа Push-Pull
Ответ #63 - 07.01.18 :: 10:37:19
 
KAA писал(а) 07.01.18 :: 02:01:28:
дешёвые американские  не устроили своим люфтом в 6 мм.


Не знаю откуда у Вас взялся такой люфт, люфты есть но не да такой величины. Если трос/кабель уложен относительно прямо и без больших колен - то таких люфтов не должно быть.
Хотя специально пробывал люты элеронов на самолёте "Джабиру", они там значительные, однако эти самолёты летают на скоростях 250+км/ч без проблем. На С-172 на элеронах люфты не меньше, а там обыкновенная тросовая проводка.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3713
Волгоград
Пол: male
Re: Тяга типа Push-Pull
Ответ #64 - 07.01.18 :: 12:29:42
 
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 289
Архангельск, п/п Уйма
Re: Тяга типа Push-Pull
Ответ #65 - 07.01.18 :: 13:12:59
 
Сегодня специально сгонял до ангаров.
Попробовать люфты - не папробовал)))
Их просто НЕТ.
На моем Пайпере-0мм.
На соседнем Як-12-тоже НОЛЬ.
На Цессне-210 есть люфт(простукивается), но не в тросовой проводке, а в шарнирнрм соединении тяги к элерону.
Техника вся как Вы понимаете не мододая-все 60-го года.
Но вопросов по люфтам в проводке просто нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3713
Волгоград
Пол: male
Re: Тяга типа Push-Pull
Ответ #66 - 07.01.18 :: 13:15:03
 
B U R писал(а) 07.01.18 :: 13:12:59:
Их просто НЕТ.


Ну тогда и разговоров нет.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3713
Волгоград
Пол: male
Re: Тяга типа Push-Pull
Ответ #67 - 07.01.18 :: 14:28:51
 
B U R писал(а) 07.01.18 :: 13:12:59:
На моем Пайпере-0мм.


А Вы делали регламентные работы для зимнего периода?
Почему спросил? Просто в холода всё "сжимается" и троса натягиваются. Так можно "загубить" всю систему управления Смех
Троса на холодное время нужно "отпускать", иначе будет "пипец" роликам и их подшипникам Подмигивание
А "Боуденам"(Push-Pull), этого не надо - у них нет обратной связи, т.е. "закольцованости" IMHO
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 289
Архангельск, п/п Уйма
Re: Тяга типа Push-Pull
Ответ #68 - 07.01.18 :: 14:37:16
 
В том то и дело, что и летом нету его.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3713
Волгоград
Пол: male
Re: Тяга типа Push-Pull
Ответ #69 - 07.01.18 :: 14:38:36
 
B U R писал(а) 07.01.18 :: 13:12:59:
На Цессне-210 есть люфт(простукивается), но не в тросовой проводке, а в шарнирнрм соединении тяги к элерону.


А это СРОЧНО нужно "лечить", иначе развалится - тогда точно будет "пипец". В штатах такой самолёт годовую инспекцию точно не прошёл бы Смех
Обслуживайте технику пожалуйста Печаль
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3713
Волгоград
Пол: male
Re: Тяга типа Push-Pull
Ответ #70 - 07.01.18 :: 14:41:49
 
B U R писал(а) 07.01.18 :: 14:37:16:
В том то и дело, что и летом нету его.


Температуры у Вас другие, но +5 или -30 имеют большое значение для металла. И Ваши Пайперы и Цессны небыли обслужены на такие температуры(наверно летали в штатах или Европе). Но Канадцы на них тоже летают! Нужно адаптировать самолёт и ВСЁ Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3713
Волгоград
Пол: male
Re: Тяга типа Push-Pull
Ответ #71 - 07.01.18 :: 15:37:33
 
Я работал в АТБ Вогоградского Аэропорта, и мы всегда проверяли натяжку тросов на Ан-2. Если "перенатяжка", то хорошего не будет, так-же от прослабленых. Но "люфток" всегда должен быть IMHO
Если его нет - значит "перенотяжка" Улыбка
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 289
Архангельск, п/п Уйма
Re: Тяга типа Push-Pull
Ответ #72 - 07.01.18 :: 15:53:08
 
Ну, с этим все понятно! Физику ни кто не отменял.
Но, как быть если сегодня +3, а завтра -20?
Каждый раз гонять туда сюда талрепы?
Думаю это до добра не доведет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3713
Волгоград
Пол: male
Re: Тяга типа Push-Pull
Ответ #73 - 07.01.18 :: 15:59:55
 
B U R писал(а) 07.01.18 :: 15:53:08:
Ну, с этим все понятно! Физику ни кто не отменял.
Но, как быть если сегодня +3, а завтра -20?
Каждый раз гонять туда сюда талрепы?
Думаю это до добра не доведет.


Нужны ЛЮФТЫ Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 289
Архангельск, п/п Уйма
Re: Тяга типа Push-Pull
Ответ #74 - 07.01.18 :: 16:40:59
 
Походу на Пайпер  придется ставить систему push-pull
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 289
Архангельск, п/п Уйма
Re: Тяга типа Push-Pull
Ответ #75 - 07.01.18 :: 16:56:04
 
Вот нашел в сети:
Наверх
 

image_508.jpeg (40 KB | )
image_508.jpeg
image_509.jpeg (245 KB | )
image_509.jpeg
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3713
Волгоград
Пол: male
Re: Тяга типа Push-Pull
Ответ #76 - 07.01.18 :: 17:03:16
 
B U R писал(а) 07.01.18 :: 16:56:04:
Вот нашел в сети:


Это значит куда Вы посмотрите. Там много вариантов! Русским не верте IMHO
В таблице есть много других параметров. Если кто-то взял один трос/кабель за образец - это ничего не значит. Сами разберайтесь Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 289
Архангельск, п/п Уйма
Re: Тяга типа Push-Pull
Ответ #77 - 11.01.18 :: 20:27:18
 
Спасибо за дискуссию!
Определился-будет открытая тросовая проводка на роликах.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4952
Re: Тяга типа Push-Pull
Ответ #78 - 12.01.18 :: 04:00:58
 
И  это  правильно,  чем  проще    и  чем  нагляднее , тем  надежней.
Наверх
 
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 524
Владикавказ
Пол: male
Re: Тяга типа Push-Pull
Ответ #79 - 25.01.18 :: 08:12:46
 
А троса от ручника Газели никто не пробовал использовать ,длина  есть 2 м ,и 1,5 . С обоих концов проушины 10 мм ,толщина троса 4 или 5 мм .На тянущий вариант думаю сойдёт ,можно ставить без роликов и гнуть как хочешь .
Наверх
 

017783.jpg (65 KB | )
017783.jpg

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]