Тяга типа Push-Pull

невский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Отрадное
Кто нибудь рвал эти троса.
С 2000 года устанавливал авиационные троса(они давно уже устанавливаются ТАМ),потом перешёл на лодочные. Продаются рядом и никакого *гемора*. Рвал 2х.мм. в статике = 160кг.в динамике=120кг. С тех пор ставлю их и пока проблем не было.
Латал и зимой,ничего не замерзало,а смазка это лишний бред.
Ну и многое другое уних есть положительное.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Все эти кабели расчитаны на определёную ногрузку, обычно "Pull" выше чем "Push", но всё равно надо смотреть по таблицам нагрузок
Да ужжж! Меня вот угораздило по привычке посчитать шарнирный момент элеронов по нормам прочности (а там коэффициент безопасности=2), затем стал подбирать по масимальным толкающим усилиям, и уже не смог пойти на сделку с совестью, и мы "попали" на довольно толстые и дорогие тросы типа "линейный подшипник", ибо дешёвые американские  не устроили своим люфтом в 6 мм.
(На деньги-то попал заказчик).  :(   
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Если вы поставили на свой самолет значит смотрели эти таблицы?
Какие усилия на Ваших тросах?
Сейчас "из головы" не помню, это было несколько лет назад.  Таблицу с нагрузками найти не могу. Но есть другая компания выпускающая подобные троса, когда будем менять наши или покупать на второй самолёт, то покажу.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
дешёвые американские  не устроили своим люфтом в 6 мм.
Не знаю откуда у Вас взялся такой люфт, люфты есть но не да такой величины. Если трос/кабель уложен относительно прямо и без больших колен - то таких люфтов не должно быть.
Хотя специально пробывал люты элеронов на самолёте "Джабиру", они там значительные, однако эти самолёты летают на скоростях 250+км/ч без проблем. На С-172 на элеронах люфты не меньше, а там обыкновенная тросовая проводка.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Нашёл некоторую информацию, которой пользовался раньше.
https://www.jamestowndistributors.com/userportal/document.do?docId=739
http://www.seastarsolutions.com/products/controls-and-cables/control-cables-and-accessories/xtreme-cables/
https://www.jamestowndistributors.com/userportal/show_product.do?pid=58310#
http://www.go2marine.com/product/88803F/tfxtreme-control-cables-model-ccx633-replaces-33c-3300-series-cables.html
 
Сегодня специально сгонял до ангаров.
Попробовать люфты - не папробовал)))
Их просто НЕТ.
На моем Пайпере-0мм.
На соседнем Як-12-тоже НОЛЬ.
На Цессне-210 есть люфт(простукивается), но не в тросовой проводке, а в шарнирнрм соединении тяги к элерону.
Техника вся как Вы понимаете не мододая-все 60-го года.
Но вопросов по люфтам в проводке просто нет.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На моем Пайпере-0мм.
А Вы делали регламентные работы для зимнего периода?
Почему спросил? Просто в холода всё "сжимается" и троса натягиваются. Так можно "загубить" всю систему управления ;D
Троса на холодное время нужно "отпускать", иначе будет "пипец" роликам и их подшипникам ;)
А "Боуденам"(Push-Pull), этого не надо - у них нет обратной связи, т.е. "закольцованости" :IMHO
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На Цессне-210 есть люфт(простукивается), но не в тросовой проводке, а в шарнирнрм соединении тяги к элерону.
А это СРОЧНО нужно "лечить", иначе развалится - тогда точно будет "пипец". В штатах такой самолёт годовую инспекцию точно не прошёл бы ;D
Обслуживайте технику пожалуйста :(
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
В том то и дело, что и летом нету его.
Температуры у Вас другие, но +5 или -30 имеют большое значение для металла. И Ваши Пайперы и Цессны небыли обслужены на такие температуры(наверно летали в штатах или Европе). Но Канадцы на них тоже летают! Нужно адаптировать самолёт и ВСЁ ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я работал в АТБ Вогоградского Аэропорта, и мы всегда проверяли натяжку тросов на Ан-2. Если "перенатяжка", то хорошего не будет, так-же от прослабленых. Но "люфток" всегда должен быть :IMHO
Если его нет - значит "перенотяжка" :)
 
Ну, с этим все понятно! Физику ни кто не отменял.
Но, как быть если сегодня +3, а завтра -20?
Каждый раз гонять туда сюда талрепы?
Думаю это до добра не доведет.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ну, с этим все понятно! Физику ни кто не отменял.
Но, как быть если сегодня +3, а завтра -20?
Каждый раз гонять туда сюда талрепы?
Думаю это до добра не доведет.
Нужны ЛЮФТЫ ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вот нашел в сети:
Это значит куда Вы посмотрите. Там много вариантов! Русским не верте :IMHO
В таблице есть много других параметров. Если кто-то взял один трос/кабель за образец - это ничего не значит. Сами разберайтесь ;)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
И  это  правильно,  чем  проще    и  чем  нагляднее , тем  надежней.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
А троса от ручника Газели никто не пробовал использовать ,длина  есть 2 м ,и 1,5 . С обоих концов проушины 10 мм ,толщина троса 4 или 5 мм .На тянущий вариант думаю сойдёт ,можно ставить без роликов и гнуть как хочешь .
 

Вложения

Вверх