YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 
Maule M-7 235 (Прочитано 72563 раз)
PilotKZ
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
Re: Maule M-7 235
Ответ #60 - 28.12.10 :: 02:33:33
 
Alex_520 писал(а) 27.12.10 :: 02:54:28:
Если очень интересно - могу выслать мылом циркуляр в формате .pdf на 5-ти страницах, правда на "аглицкой мове"


Да если не сложно киньте на мыло. r.kireev@ho.kz   Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5329
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Maule M-7 235
Ответ #61 - 28.12.10 :: 03:20:55
 
Отправил - лови мылом Улыбка
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
PilotKZ
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
Re: Maule M-7 235
Ответ #62 - 28.12.10 :: 03:45:43
 
Спасибо! Получил.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5329
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Maule M-7 235
Ответ #63 - 28.12.10 :: 03:49:57
 
Don't mention it!  Улыбка

Не за что Смех
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Havanskii
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты и летать

Сообщений: 1062
ВОЛГОГРАД
Пол: male
Re: Maule M-7 235
Ответ #64 - 28.12.10 :: 04:25:19
 
          АЛЕКС ....... а МУЛ  мне начинает нравится все больше и больше . Чем-то напоминает рабочую лошадку АН-2 ....................ВЕЗДЕ..............ВСЕГДА...............КУДА   УГОДНО
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
IP записан
 
Havanskii
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты и летать

Сообщений: 1062
ВОЛГОГРАД
Пол: male
Re: Maule M-7 235
Ответ #65 - 28.12.10 :: 04:41:13
 
          А по большой длинне разбега могу пояснить ..............как-то при перелете  ТАШАУС--ВОЛГОГРАД на АН-2  длинна разбега у меня была 800м .....угадай с трех раз , какая была загрузка ???..........правильно , полный кузов ГАЗ-53 дынь , 200кг тех.имущества , 1200л бензина , 100кг личного барахла , два техника и баран . В полете из него сварили шулюм и в АСТРАХАНИ мы были сытые , а остальные из группы перелета голодные как волки .
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5329
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Maule M-7 235
Ответ #66 - 28.12.10 :: 05:46:43
 
Валерий!

Мне он понравился, но есть и спорные моменты, о которых тут пока умолчу (пока не полетаю на нём сотню-другую часов, если хозяин дозволит Класс)...

Вот потом и расскажу в деталях.

А вообще - первое впечатление: очень грамотно и соразмерно сделанная машинка. "Дед" Maule знал чего хотел получить в итоге.

Просто прикинь - я боялся что на заднем сиденье можно возить только портфель и одежду, чтобы проблем с предельно задними центровками не получить. Оказалось как раз наоборот - если летишь пустой и на лыжном шасси, то одного пассажира ну очень желательно посадить именно там для лучшей управляемости по тангажу на посадке. Пока что со слов Михаила - владельца вот этого MAULE из Нижнего.. 

Наверх
 

Nizhnij.jpg (27 KB | )
Nizhnij.jpg

С наилучшими!
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3776
Жуковский
Пол: male
Re: Maule M-7 235
Ответ #67 - 28.12.10 :: 12:09:12
 
Я прекрасно понимаю, что, есле перегрузить самолет у него в полеты крыло сложиться может и разбег ненормотивный будет, вот я и спрашиваю при какой загрузке мауль ещё КВП ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Havanskii
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты и летать

Сообщений: 1062
ВОЛГОГРАД
Пол: male
Re: Maule M-7 235
Ответ #68 - 28.12.10 :: 13:52:15
 
                НЕЛЬЗЯ  ПЕРЕГРУЗИТЬ  САМОЛЕТ  ДО  ТАКОЙ  ВЗЛЕТНОЙ  МАССЫ  ,...........у него не выдержат шасси .
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
IP записан
 
PilotKZ
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
Re: Maule M-7 235
Ответ #69 - 29.12.10 :: 11:40:30
 
Не подскажете телефон ребят которые владеют и летают на самолете Maule с аэродрома Бабино. Хотелось бы побольше поспрашивать про этот самолет. Можно в личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
gaponds
Full Member
****
Вне Форума


За еду не работаю! Хватит!

Сообщений: 132
Тофалария
Re: Maule M-7 235
Ответ #70 - 29.12.10 :: 12:32:01
 
И мне телефон плиз, если можно конечно.
Наверх
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5329
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Maule M-7 235
Ответ #71 - 30.12.10 :: 02:28:03
 
У меня нет, к сожалению. Искать надо через двух знакомых. Меня туда "балластом" возили мои друзья с "Сокола".

Звиняйте, батьку! Улыбка
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5329
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Maule M-7 235
Ответ #72 - 18.03.11 :: 04:55:34
 
Внимание всем интересующимся этим типом самолёта!

Если вам в ближайшее время ВДРУГ станут усиленно предлагать купить самолёт MAULE-7-235-C с регистрационным знаком на борту N5512N (американская регистрация, с которой он же снят), S\N 25090С выпущенный 11/08/2003 года, с двигателем O-540B4B5 S\N L-26178-40A и воздушным винтом B2D37C224-B\G-90RA-9 (показан ниже) -
НЕ РИСКУЙТЕ
своими деньгами!
...
Самолёт сейчас стоит в Й-Оле БЕЗ ДОКУМЕНТОВ (которые в Перми), без СЛГ, без регистрации в РФ, но уже ПОД СУДОМ.

Пишу это по просьбе покупателя этого самолёта, который пока так его и не дождался. Возникли разногласия с питерским продавцом, которые сейчас решаются в судебном порядке. Покупатель от этого самолёта НЕ ОТКАЗАЛСЯ, деньги за него проплатил (не полностью, но готов оплатить остаток хоть сегодня, если продавец выполнит свои обязательства).

Дело передано в суд, копии его разосланы во все региональные МТУ ВТ ФАВТ, во все АУЦ, занимающиеся регистрацией ВС АОН.

Так что
не рискуйте своими деньгами
, если вам вдруг предложат
ЭТОТ
самолёт - рискуете "подвиснуть".

P.S.

Предупреждаю сразу - я в этом деле лицо НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ, нейтральное.

Эту информацию выкладываю здесь по просьбе покупателя самолёта, который на форуме не зарегистрирован и не может написать сам.
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Chita
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 551
Re: Maule M-7 235
Ответ #73 - 17.04.11 :: 13:38:57
 
Всем привет! Облетали птичку!!! Подскажите угол установки аэродинамической пластины датчика срыва потока или сфотайте близко на Maule плизз !
Наверх
 
 
IP записан
 
Chita
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 551
Re: Maule M-7 235
Ответ #74 - 17.04.11 :: 13:44:31
 
Газим!
Наверх
 

101_012.jpg (99 KB | )
101_012.jpg
 
IP записан
 
Alexander-lawyer1
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Владивосток
Пол: male
Re: Maule M-7 235
Ответ #75 - 04.07.11 :: 04:39:10
 
Привет Всем. Касательно самолета Maule модификаций 5-6-7. "Красавец-урчалка", как его называют в Канаде - Воздушный - хаммер.  В первые я имел удовольствие летать на нем на Фиджи (взлет и посадка с поплавков) с двигателем Лайка 0-360 E Lycoming // моё мнение слабовато, тяжело поднялись т.к. нас был трое + два акваланга. Расход 98 РОН вышло около 33 л/час при крейсерской не долее 130 миль / 200-210 км./ 80% мощности, тангаж 5-10 гр.   :~)  Потом в Канаде  MX-7 180hp  с Лайкой IO 540  W1A5. трёх лопостевый винт.  Удивил. Тебе и Авионика+GPS+радио трасляция+доп.отвод под печку. Но больше всего мне понравился Maule с двигателем Dalta Hawk  - дизель  "жуёт всё, ТС, 100, авиакеросин, опять же со слов Хозяина.  :o Лучше для России техники нет. Когда надумайте покупать не забудте 20% пошлины, НДС 18% к стоимости + 6-7 штук 40 фут. контейнер с Сиэтла до Владика и будте внимательны, попадаются и риктованные самолеты после ураганов, обязательно летный журнал, + ежегодное освидетельствование, а лучше иметь своего пилота-механика на ам.рынке, которые в аккурат сделают демонтаж крылев.       :craZy
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexandr
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 870
Re: Maule M-7 235
Ответ #76 - 07.08.11 :: 04:19:24
 
А где можно посмотреть цены на новый Maule? На официальном сайте не нашел - может плохо искал.
Наверх
 

В свое небо - на своем самолете! Как построить свой самолет и как научиться на нем летать смотри на avia-comp.ru тел. +7-904-491-83-78
WWW  
IP записан
 
Сан-Саныч
Global Moderator
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 767
Москва
Пол: male
Re: Maule M-7 235
Ответ #77 - 08.08.11 :: 05:01:01
 
Alex_520 писал(а) 18.03.11 :: 04:55:34:
Внимание всем интересующимся этим типом самолёта!

Если вам в ближайшее время ВДРУГ станут усиленно предлагать купить самолёт MAULE-7-235-C с регистрационным знаком на борту N5512N (американская регистрация, с которой он же снят), S\N 25090С выпущенный 11/08/2003 года, с двигателем O-540B4B5 S\N L-26178-40A и воздушным винтом B2D37C224-B\G-90RA-9 (показан ниже) -
НЕ РИСКУЙТЕ
своими деньгами!
...
Самолёт сейчас стоит в Й-Оле БЕЗ ДОКУМЕНТОВ (которые в Перми), без СЛГ, без регистрации в РФ, но уже ПОД СУДОМ.

Пишу это по просьбе покупателя этого самолёта, который пока так его и не дождался. Возникли разногласия с питерским продавцом, которые сейчас решаются в судебном порядке. Покупатель от этого самолёта НЕ ОТКАЗАЛСЯ, деньги за него проплатил (не полностью, но готов оплатить остаток хоть сегодня, если продавец выполнит свои обязательства).

Дело передано в суд, копии его разосланы во все региональные МТУ ВТ ФАВТ, во все АУЦ, занимающиеся регистрацией ВС АОН.

Так что
не рискуйте своими деньгами
, если вам вдруг предложат
ЭТОТ
самолёт - рискуете "подвиснуть".

P.S.

Предупреждаю сразу - я в этом деле лицо НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ, нейтральное.

Эту информацию выкладываю здесь по просьбе покупателя самолёта, который на форуме не зарегистрирован и не может написать сам.


Да, к тому же эти ребята какие-то странноватые. Обратились к нам с просьбой следующего содержания: мы, вот, купили самолет, не могли бы вы теперь осмотреть его на предмет его технического состояния. На резонный вопрос: не думали ли они это сделать ДО покупки, ответить ничего не нашлись. Мы и так не очень любим обслуживать не свои самолеты - на свои-то нет времени, но этот товарищ был очень настойчив: постоянно звонил, писал письма, пересылал туда-сюда оригиналы договора на техобслуживание. И наконец, когда ему было предложено уже это все прекратить и вызывать специалистов.... он слился и больше на письма не отвечал.
Может кто-то знает, в чем смысл этой хитрости???
Наверх
 

Личку не смотрю. т.8-800-555-23-67 доб.100, или в форму для связи www.cetus.aero/contactus
WWW  
IP записан
 
Alexandr
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 870
Re: Maule M-7 235
Ответ #78 - 08.08.11 :: 13:16:25
 
А как про ссылку на цены?
Наверх
 

В свое небо - на своем самолете! Как построить свой самолет и как научиться на нем летать смотри на avia-comp.ru тел. +7-904-491-83-78
WWW  
IP записан
 
PilotKZ
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
Re: Maule M-7 235
Ответ #79 - 10.08.11 :: 09:18:08
 
А есть у кого РЛЭ на MAULE-7-235 на русском языке готов приобрести?
Наверх
 
 
IP записан
 
Ефим
Senior Member
****
Вне Форума


Ушел от нас в вечный полет 02.06.14

Сообщений: 348
UHHS
Re: Maule M-7 235
Ответ #80 - 10.08.11 :: 10:44:28
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexandr
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 870
Re: Maule M-7 235
Ответ #81 - 10.08.11 :: 14:49:18
 
Вот за прайс спасибо.
Наверх
 

В свое небо - на своем самолете! Как построить свой самолет и как научиться на нем летать смотри на avia-comp.ru тел. +7-904-491-83-78
WWW  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5329
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Maule M-7 235
Ответ #82 - 10.08.11 :: 14:59:17
 
Цитата:
Да, к тому же эти ребята какие-то странноватые. Обратились к нам с просьбой следующего содержания: мы, вот, купили самолет, не могли бы вы теперь осмотреть его на предмет его технического состояния.


Ребята простые - владелец летать сам начал на ЯК-52 года три назад, карьеру свою начинал авиатехником в аэропорту, потому и купил себе серийно выпускаемый самолёт. а не самоделку (предлагалось ему достаточно много вариантов). Лётчик его - летает уже почти 45 лет. Летать умеет, но обслуживать самолёт и осматривать его "с пристрастием" не может - не обучен и с английским языком не в ладах. Потому и просили Вас посмотреть самолёт. Ничего хитрого тут нет. Вы отказались - посмотрел я. В Кусино и в Йошкар-Оле. После чего самолёт был перегнан в Бабино, где его подготовили к эксплуатации спецы, летающие на таком же пепелаце второй год.

Сейчас самолёт в Перми и уже летает. Пока что "вокруг собственного хвоста". Для чего его собственно и покупали...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
C150
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 497
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Maule M-7 235
Ответ #83 - 12.08.11 :: 17:03:35
 
А мы тем временем, еще приобрели парочку Улыбка
Наверх
 

DSCF0192.jpg (122 KB | )
DSCF0192.jpg

IP записан
 
C150
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 497
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Maule M-7 235
Ответ #84 - 12.08.11 :: 17:17:50
 
Зеленому, мягкие тапочки купили Улыбка

Наверх
 

DSCF0521.jpg (192 KB | )
DSCF0521.jpg
DSCF0523.jpg (194 KB | )
DSCF0523.jpg
DSCF0526.jpg (192 KB | )
DSCF0526.jpg

IP записан
 
C150
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 497
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Maule M-7 235
Ответ #85 - 12.08.11 :: 17:24:33
 
Поставили хороший автопилот Улыбка
Наверх
 

DSCF0529.jpg (192 KB | )
DSCF0529.jpg

IP записан
 
C150
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 497
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Maule M-7 235
Ответ #86 - 12.08.11 :: 17:33:08
 
И про лыжи не забыли Улыбка
Наверх
 

DSCF0532.jpg (143 KB | )
DSCF0532.jpg
DSCF0533.jpg (199 KB | )
DSCF0533.jpg

IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5329
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Maule M-7 235
Ответ #87 - 12.08.11 :: 18:05:56
 
Молодцы! Что ещё сказать?
Самолёт хорош сам по себе, главное - обеспечить его грамотное обслуживание и эксплуатацию. Чтобы не мёрзнуть зимой в кабине при "случайно" выключенном отопителе кабины и при открытой на полную вентиляции. А также "случайно" неустановленной шторке сезонного затенителя в маслорадиатореУлыбка Улыбка Улыбка

Ну ты понял, мужик Улыбка(С)


Удачных полётов!!!! Круглые глаза

З.Ы.

Кстати, лыжи как мне кажется НЕ ТОРМОЗНЫЕ...

Ну и для тех, кто решится покупать этот тип самолёта - сервисная поддержка у производителя поставлена на высочайшем уровне: ответы на возникающие вопросы приходят в течение 12 - 15 часов (учитывая разницу во времени 12 часов!), мадам Рутгинда Мауле отвечает моментально и квалифицированно (правда для этого надо общаться с ней на английском Улыбка). Так что можете это учитывать изначально...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1649
Re: Maule M-7 235
Ответ #88 - 17.08.11 :: 10:19:17
 
Дальность полета: 926 км
Пустой вес: 693 кг
Макс. взлетный вес: 1135 кг
Объем бензобаков: 276 л


Подскажите, как это все понять:
1135-693=442 кГ
276*0,76=210 кГ
442-210=232 кГ

С полной заправкой могут лететь только 2 чела с багажом? Или как полететь вчетвером на 1000 км Questioning
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5329
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Maule M-7 235
Ответ #89 - 17.08.11 :: 17:04:02
 
Держу перед носом формуляр MAULE-7-235C и читаю:
- MTOW - 2500 lb (1134 кг)
- Масса конструкции - 1650 lb (750 кг)
- Полезная загрузка - 850 lb (384 кг)
- Общий запас топлива - 83 US Gal (314 л)
(при средней удельной массе бензина 0,7 это порядка 220 кг)

В итоге - 1134 (MTOW) - 750 (конструкция) - 220 (т-во) - 80 (пилот) = 84 кг.

Всё верно получается. С полным баком (на перегонку) на борту пилот и один пакс (или лоцман-навигатор) со своим портфельчиком. Не более того.

Только учти, что этот самолёт предназначен летать на расстояния от базы порядка 150 - 200 км, это же STOL, на котором летают на рыбалку или охоту. Так что делай выводы сам...

Удачи!
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5