YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 
В небе флюгерная утка (Прочитано 56020 раз)
VVS_
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 47
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #300 - 10.03.17 :: 17:06:51
 
Уточка летает. Смотрите комментарии к ролику.
Прошу прощения, это только бумажный макет, но на пару вопросов он ответил. https://www.youtube.com/watch?v=GVjQ44reXeo

Upd: Попробовал сделать центровку по передней кромке заднего крыла, оно летит! Кабрирует конечно, но колебания затухающие. ФПГО устанавливается под малым углом атаки, заднее крыло опускается вниз и стоит под большим углом атаки, но оно летит! Вот вам и запас устойчивости, когда ФПГО шустное. Центровка явно дальше 50%.
При этом балласт надо размещать на 30% хорды заднего крыла, чтобы не было опрокидывающего момента на фпго.
Наверх
« Крайняя редакция: 10.03.17 :: 18:32:36 от VVS_ »  

IMG_6112.JPG (48 KB | 18 )
IMG_6112.JPG
 
IP записан
 
VVS_
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 47
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #301 - 11.03.17 :: 07:17:46
 
Вот то же самое с механизацией. Скорость существенно снизилась. https://www.youtube.com/watch?v=okKUzjlccLc

Центровка на фото.
Наверх
 

IMG_6117_001.JPG (84 KB | 16 )
IMG_6117_001.JPG
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 888
питер
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #302 - 11.03.17 :: 07:23:45
 
и чем это отличается от тандема Озадачен
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
VVS_
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 47
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #303 - 11.03.17 :: 07:49:44
 
Формально, заднее крыло больше и плече до ЦТ у него меньше, значит уже утка. Еще больше невозможно сделать, жесткость бумаги не позволяет. Уменьшить ФПГО тоже не могу, соотношение площади к весу страдает, балансировочная скорость для ФПГО непомерно растет.

Надо делать большую модель и уже на ней увеличивать размер заднего крыла.  Скоро займусь, повод есть, в старом планере изношены все сервы и сам он имеет потрепаный вид.. надо обновлятьУлыбка
Но механизацию на ФПГО я делать не буду, конструктивный геморрой и не нужно для моих условий полетов. Если на заднем крыле тормоз бабочкой, ФПГО справляется без механизации.
Наверх
 
 
IP записан
 
VVS_
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 47
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #304 - 18.03.17 :: 07:46:30
 
Прикольно, балансировку и "облет" фпго можно проводить без полетов. Просто раскручивать ФПГО на веревке, при росте скорости вращения оно поднимается. Настроил прямоугольное ЛК, результат больше всего понравился. У него нет потерь на курсовую устойчивость и ему это не нужно. Предполагаю, что таким способом можно отбалансировать достаточно большое ФПГО, возможно даже для аппарата 1:1. Думаю что возможно даже доведение до флаттера, смотря как и чем раскрутить. Если на нем установить сервомашинки + приемник, возможно испытание во всех режимах. Далее, в найденную ЦТ установить шарнирный узел и больше не переживать за устойчивость.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey3963
Full Member
****
Вне Форума


Летать блинчиком действительно скучновато!

Сообщений: 231
Украина
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #305 - Вчера :: 18:50:50
 
Уважаемый, VVS_, долго не отвечал - был в отъезде. Как продвигаются дела по модели? Нужна ли помощь? Приемник ставить на ФПГО не надо. Проще протянуть провод только для сервы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11]