YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 
Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг? (Прочитано 59154 раз)
Aвиастиль
Старейший участник
*****
Вне Форума


друзей много не бывает.

Сообщений: 573
Орск
Пол: male
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #180 - 02.10.16 :: 04:19:16
 
Я не уверен, что накрывать полиэтиленом хорошая идея. Под ним конденсируется влага.
Наверх
 
 
IP записан
 
Prioritet
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 213
Саратов
Пол: male
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #181 - 04.10.16 :: 04:57:52
 
Aвиастиль писал(а) 02.10.16 :: 04:19:16:
Я не уверен, что накрывать полиэтиленом хорошая идея. Под ним конденсируется влага.

Полиэтилен практически не касается каркаса самолёта и всё будет хорошо вентилироваться, это вам не сплошной фюзеляж.
Наверх
 

 
IP записан
 
Владимир st
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 40
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #182 - 14.01.17 :: 09:14:23
 
Хотелось напомнить, что маленькие самолеты строили всегда вот только "жили" они мало и практически не находили себе применения. Это был и есть "крик" одиночек строителей- изобретателей. Может кто и помнит в 70 годах в "Моделисте конструкторе" статья была о преподавателе в школе, который с школьниками собрал самолет. Помню, что вес пустого 80 кг. а мотор Иж-форсированный 12 л.с. и фотография.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 127
Таганрог
Пол: male
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #183 - 14.11.17 :: 04:23:16
 
Некоторые особенности: весовая отдача  должна быть 50-60% поэтому взлёт вес  230 кг   Стат тяга д быть 90 110 кг т е мощность д б 30-40 л с  ну и вес двигателя 20 кг первая проблема. Двигатель?чтото близкое импортное стоит 250 т.р. какой,,убогий,,  по  выражению pisman  любитель с образованием  позволит купить такой мотор.   Например Полинни 250 ?   Нет двигателя нет самолета весом до 115 кг.   Не случайно то что что то появляется весит до 100 кг. Тогда добавляем 85 мах кг вес пилота 5 кг бензина и тогда это чудо  весом 195 кг с пилотом и топливом при 25 27 кг на 1 м кВ площади крыла неплохо летает ........как правило вокруг столба.   Увеличивать нагрузку на крыло нельзя т к необходим мощный двигатель снижать нагрузку нельзя летать в ветер.  Применяем например. симонини  2 это.  Стоит это 150-180 т р ???????.....Потому как двигатель парамоторный и работает он на мах оборотах т к сказки о том что какой то хирт 33 или симонини постоянно будет работать и не греться это сказки да и нет там заявленной мощности и близко.   Таковы реалии поэтому и строим из стеклотекстолит СТЭФ-0.5.  Из  трубок удочек.  Применение тонких листов д 16 проблематично т к при небольших авариях при транспортировке обшивка теряет устойчивость да и работать с ней не легко да и заклепки дорогие красить надо все это элементы строительства большого самолета.  Поэтому проблема 115 кг интересна прежде всего как конструкторская задача достаточно посмотреть как и кто сделал например кри -кри или самолет ПЧЕЛКА.   Других проблем нет следует учитывать рейнольдсы хотя бы представлять что это и как влияет на профиль для Вашего случая.  Ожидаем интересные самолёты представляйте не бойтесь ярлыков не бойтесь пробовать новые материалы схемы    Что-то можно взять из нашего самолета Юниор  из Е-12  из опыта ростовского самолета Петра Д.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10254
россия,Казань
Пол: male
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #184 - 14.11.17 :: 09:53:00
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 14.11.17 :: 04:23:16:
Стат тяга д быть 90 110 кг т е мощность д б 30-40 л сну и вес двигателя 20 кг первая проблема. Двигатель?чтото близкое импортное стоит 250 т.р. какой,,убогий,,повыражению pismanлюбитель с образованиемпозволит купить такой мотор.

На что повлияет стат. тяга? На длину разбега. Зависимость изменения тяги по скорости может быть разной, в зависимости от винта и режима его работы. Нельзя рассматривать стат.тягу и мощность без других параметров самолёта. У нас самолёт массой около 230 кг. имел статическую тягу 62 кг. С учётом трения качения-70кг, положим. Летал-очень неплохо,потому что К> 10, а удельная нагрузка на крыло-около 20 кг/кв.м.  И сейчас, форумчанин Пётр из Ростова ещё раз доказал, что такой самолёт может хорошо летать даже с конвертированным советским лодочным мотором, у которого более 1кг/л.с.  Не всё так страшно, и моторы РМЗ-250 стоят даже не 100 тыщ. Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 127
Таганрог
Пол: male
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #185 - 16.11.17 :: 06:25:47
 
Страшного ничего нет.  Но СЛА должен летать и выполнять манёвры.  Вверх вниз летать на крейсерском режиме иметь скороподъёмность хотя-бы  2 -2 .5.  А не устраивать..качели..  где такой движок?  Да и обязательно принудительное охлаждение....поэтому  рмз 250 не дотягивает по мощности и перетягивает по весу
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3440
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #186 - 16.11.17 :: 09:55:40
 
KAA писал(а) 14.11.17 :: 09:53:00:
И сейчас, форумчанин Пётр из Ростова ещё раз доказал, что такой самолёт может хорошо летать даже с конвертированным советским лодочным мотором, у которого более 1кг/л.с. 
- это разовый опыт. практически бесплатный донор+ бесплатно руки откуда надо. Если повторять этот опыт на коммерческих условиях- ценник вылезет совсем не адекватный характеристикам.
KAA писал(а) 14.11.17 :: 09:53:00:
Не всё так страшно, и моторы РМЗ-250 стоят даже не 100 тыщ. Подмигивание
- это если комплектовать самостоятельно и без тюнинга- тысяч 80
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10254
россия,Казань
Пол: male
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #187 - 16.11.17 :: 14:35:43
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 16.11.17 :: 06:25:47:
Вверх вниз летать на крейсерском режиме иметь скороподъёмность хотя-бы2 -2 .5.

Конечно, лучше быть богатым и здоровым! Но не стоит и загонять себя в финансовый тупик!
Если вспомнить про угол наклона траектории, то окажется, что +1, 5 м/с при 60 км/ч и +3 м/с при 120 км/ч-дают один и тот же. А летая на самолёте, который имел 3 м/с на 120 км/ч, я не ощущал дискомфорта, как и мой инструктор. Подмигивание
Pisman писал(а) 16.11.17 :: 09:55:40:
- это разовый опыт. практически бесплатный донор+ бесплатно руки откуда надо. Если повторять этот опыт на коммерческих условиях- ценник вылезет совсем не адекватный характеристикам.

Не так чтобы разовый, но достаточно уникальный. Естессно, для серии этот вариант неприемлем, однако уже упомянутый РМЗ-250 имеет лучшие параметры и без тюнинга!
Ходячий Николай Павлович писал(а) 16.11.17 :: 06:25:47:
Да и обязательно принудительное охлаждение.

С чего бы, при тянущей компоновке например? Речь-то не про "Юниор" конкретно, а в общем, как я понимаю?
Наверх
« Крайняя редакция: 17.11.17 :: 01:21:17 от KAA »  
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3440
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #188 - 16.11.17 :: 15:16:59
 
По нормам скороподьемность должна быть не ниже 1,5мс. Это терпимо для около аэродромного самолета и при нефорсированном двигателе допускающем длительную работу на максимальной мощности. Раз 250- да приемлимый вариант в таком разрезе. Да тяжеловат но более менее надежен. И самолеты под него можно продавать в виде китов хотя столкнулся с тем что наша публика такой вариант не понимает
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дилетант теоретег:)

Сообщений: 2685
Вятка ( в мирУ - Киров)
Пол: male
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #189 - 16.11.17 :: 15:45:16
 
Pisman писал(а) 16.11.17 :: 09:55:40:
KAA писал(а) 14.11.17 :: 09:53:00:
Не всё так страшно, и моторы РМЗ-250 стоят даже не 100 тыщ. Подмигивание
- это если комплектовать самостоятельно и без тюнинга- тысяч 80

Коваленко вродь всю ВМУ всборе с редуктором за 67 продавал...
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3440
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #190 - 16.11.17 :: 15:58:11
 
Sai.D писал(а) 16.11.17 :: 15:45:16:
Коваленко вродь всю ВМУ всборе с редуктором за 67 продавал... 
мнение о его продукции разное. Мое- будем считать что оно на почве конкурентных отношений- я бы такое с доплатой не взял...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дилетант теоретег:)

Сообщений: 2685
Вятка ( в мирУ - Киров)
Пол: male
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #191 - 16.11.17 :: 16:10:29
 
Pisman писал(а) 16.11.17 :: 15:58:11:
мнение о его продукции разное. Мое- будем считать что оно на почве конкурентных отношений- я бы такое с доплатой не взял... 

Понятна щекотливость вопроса для Вас, но тем не менее... Мотор - стандартный, если необходима переделка редуктора - то в большие деньги не вылезет. Ну и зажигание конечно надо полноценное делать... На сколько оно потянет? Всяко не больше пары тыр? Интересно сколько у Архимеда мотор на базе ЦПГ от РМЗ-250 стОит...
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3440
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #192 - 16.11.17 :: 16:50:42
 
Sai.D писал(а) 16.11.17 :: 16:10:29:
зажигание конечно надо полноценное делать... На сколько оно потянет?


Вы кого спрашиваете? производители не помогут вам в экономии ваших денег на покупных изделиях. В этом и принцип  китовой технологии- Производитель самолета поставляет вам только свое изделие- голый планер. Решение о комплектации принимает и реализует сам строитель и будущий пилот.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 127
Таганрог
Пол: male
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #193 - 17.11.17 :: 05:46:37
 
Сегодня проверим на стенде дв РМЗ 250 с ред 2.5 Коваленко. ......как только подучим дв от Александра pisman ......тоже проверим..... рез доложим...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дилетант теоретег:)

Сообщений: 2685
Вятка ( в мирУ - Киров)
Пол: male
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #194 - 17.11.17 :: 06:22:33
 
Pisman писал(а) 16.11.17 :: 16:50:42:
Вы кого спрашиваете? производители не помогут вам в экономии ваших денег на покупных изделиях. В этом и принцип  китовой технологии- Производитель самолета поставляет вам только свое изделие- голый планер. Решение о комплектации принимает и реализует сам строитель и будущий пилот.
Я про зажигание на ВМУ Коваленко. Решение производителя Вы знаете. Заменить на его ВМУ зажигание на независимое от внешнего аккумулятора мне кажется потянет не более чем на пару тыр.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 266
белоярский хмао
Пол: male
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #195 - 17.11.17 :: 08:46:23
 
Sai.D писал(а) 16.11.17 :: 16:10:29:
Pisman писал(а) 16.11.17 :: 15:58:11:
мнение о его продукции разное. Мое- будем считать что оно на почве конкурентных отношений- я бы такое с доплатой не взял... 

Понятна щекотливость вопроса для Вас, но тем не менее... Мотор - стандартный, если необходима переделка редуктора - то в большие деньги не вылезет. Ну и зажигание конечно надо полноценное делать... На сколько оно потянет? Всяко не больше пары тыр? Интересно сколько у Архимеда мотор на базе ЦПГ от РМЗ-250 стОит...

      Мне Валерий   предложил по 75 000 за свои моторы Архимеды . http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383334482/278#278 
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4470
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #196 - 17.11.17 :: 09:23:39
 
75  за  доведенный  мотор    это  нормально.  Пара  таких  моторов  будут  носить  одноместку    только  в  путь, хоть  пилотаж  крути.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 266
белоярский хмао
Пол: male
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #197 - 17.11.17 :: 11:12:37
 
Два двигателя должны нормально таскать. Правда пришлось всем миром покумекать над вмг и получилась такая конфигурация —  винты 850 , редукция 1,5, мощность 21 л.с. на  продолжительном режиме 6800 об.мин.
Наверх
« Крайняя редакция: 17.11.17 :: 17:39:37 от Вячеслав Ш. »  
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дилетант теоретег:)

Сообщений: 2685
Вятка ( в мирУ - Киров)
Пол: male
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #198 - 17.11.17 :: 12:12:22
 
Вячеслав Ш. писал(а) 17.11.17 :: 08:46:23:
      Мне Валерий   предложил по 75 000 за свои моторы Архимеды . http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383334482/278#278 

Спасибо что внесли ясность в этот вопрос. Тоже мне кажется вполне приемлемо, только вот в тянущий вариант переделывать он сам не хочет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 127
Таганрог
Пол: male
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #199 - 17.11.17 :: 13:01:35
 
Завели РМЗ 250 исп. Коваленко винт  ф 1350 толкающий обороты 5800. К ред 2.4 тяга стат 80 кг температура 9 гр исполнение мотора крайне плохое летать нельзя. Расход топлива примерно 20 -25 л в час а может  быть и в 2 раза больше бензин вылетает перед  карбюратором и после глушителя причём глушитель опущен вниз поэтому не взрываетсЯ кошмар перестал заводится меняем карбюратор на миканит.   Очень весело .
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дилетант теоретег:)

Сообщений: 2685
Вятка ( в мирУ - Киров)
Пол: male
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #200 - 17.11.17 :: 13:06:08
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 17.11.17 :: 13:01:35:
Завели РМЗ 250 исп. Коваленко винт  ф 1350 толкающий обороты 5800. К ред 2.4 тяга стат 80 кг температура 9 гр исполнение мотора крайне плохое летать нельзя...
Николай Павлович, можно поподробнее? Сам мотор вродь как заводского исполнения, в т.ч и система питания... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 266
белоярский хмао
Пол: male
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #201 - 17.11.17 :: 13:12:35
 
Sai.D писал(а) 17.11.17 :: 12:12:22:
Вячеслав Ш. писал(а) 17.11.17 :: 08:46:23:
      Мне Валерий   предложил по 75 000 за свои моторы Архимеды . http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383334482/278#278 

Спасибо что внесли ясность в этот вопрос. Тоже мне кажется вполне приемлемо, только вот в тянущий вариант переделывать он сам не хочет.

Мне делает под тянущие винты. Там вроде переделывать ничего не требуется, только применить упорную шайбу. Как будут готовы посмотрим   что получилось и как будут в работе.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 266
белоярский хмао
Пол: male
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #202 - 17.11.17 :: 13:16:53
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 17.11.17 :: 13:01:35:
Завели РМЗ 250 исп. Коваленко винт  ф 1350 толкающий обороты 5800. К ред 2.4 тяга стат 80 кг температура 9 гр исполнение мотора крайне плохое летать нельзя. Расход топлива примерно 20 -25 л в час а может  быть и в 2 раза больше бензин вылетает перед  карбюратором и после глушителя причём глушитель опущен вниз поэтому не взрываетсЯ кошмар перестал заводится меняем карбюратор на миканит.   Очень весело .

Ужс. Это почему так  Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4470
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #203 - 17.11.17 :: 13:28:05
 
Очень  интересно...............
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 127
Таганрог
Пол: male
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #204 - 17.11.17 :: 15:31:26
 
С карб Микуни работает как часы заводится хорошо вибраций нет маленький шкив не греетсЯ зажигание батарейное искра атомная вибраций нет бензин не вылетает на улицу  тяга 80-81 кг приятно удивила это по динамометру сопротивление страгивается 4х колесной тележки не учтено. Кронштейн редуктора длинный смотрится не красиво однако это увеличивает угол обхвата малого шкива и ремень не проскальзывает запускается легко мех запуска с вихря ..........недостаток: мех детали сделаны небрежно перемычек между краем детали и отверстием иногда нет совсем провода висят карбюратор выбросили.   Будем доводить до ума
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3440
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #205 - 17.11.17 :: 16:55:26
 
Если вдруг что то мы можем желать редуктора по рмз- 250 на нормальном уровне. Разумеется не за такие деньги но и не такого качества.
Выхлопные уже делаем. В частности на "Пчелка"- наша.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
бурый
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 321
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #206 - 17.11.17 :: 20:09:05
 
всем д.н. как писал н.п. всё правда я испытывал. карб микуни стоящий на нашем рмз 500 сняли, поставили на рмз250.  завёлся с 3 раза без всяких вливаний. температура на солнце10 гр. работа стабильная на 1450 об \мин. 30 сек прогрева. перевод датчика  холла в рабочее состояние . 1.30 прогрева и просто работает 2-3 мин. всё примерно. замер тяги на 4800-5000 об,дв      81 кг по динамометру. нас устроила . фото стенда вес примерно 70кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
бурый
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 321
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #207 - 17.11.17 :: 20:42:58
 
ща
Наверх
 

DSC03204.jpg (229 KB | 8 )
DSC03204.jpg
DSC03205.jpg (244 KB | 7 )
DSC03205.jpg
DSC03206.jpg (195 KB | 6 )
DSC03206.jpg
 
IP записан
 
бурый
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 321
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #208 - 17.11.17 :: 20:44:28
 
ща 2
Наверх
 

DSC03207.jpg (172 KB | 7 )
DSC03207.jpg
DSC03208.jpg (99 KB | 7 )
DSC03208.jpg
 
IP записан
 
бурый
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 321
Re: Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?
Ответ #209 - 17.11.17 :: 21:28:55
 
можно и так
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8