Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?

in the sky

Я лечу!
in the sky
неспособность самолета длительное время сохранять перегрузку без потери скорости говорит лишь о превышении располагаемой перегрузки по тяге. Но это не говорит о том, что самолет не может маневрировать с большими перегрузками - он это делает с потерей высоты или скорости.
Так что можно считать самолет с малой энерговооруженностью и на большие перегрузки, переводя высоту в скорость. 

Знаю, динамическая маневренность, и А-21 тоже разгоняли предварительно в пике и только 4 -ку вытягивали.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
[highlight]вы про что именно?[/highlight]

Про проектирование и иже с ним, про пассивную безопасность в частности... Расчётные толщины  металла в 0,1 -0,2 мм. (а то и меньше местами) вас не "напрягают"? Как при этом обеспечить жёсткость при сохранении расчётной массы? Ну и тд и тп.
 

in the sky

Я лечу!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251754284/30

Пост №30
Я вытягивал до 4-4,5 (кратковременно) скорость ну очень быстро гасится движочек то слабенький, чисто в динамике после разгону, обычно не больше 3..3.5 летаем(спираль со снижением), просто иногда порывы ветра или ещё чего и выскакивает за 4, особенно в жару над пашней или дорогой может тряхонуть как следует.
  Есле в РЛЭ написано не больше 4 и крены не больше 60 градусов(соответственно перегрузка при 60 градусов меньше 4) ни в коем случае на пилотаж летать нельзя, здесь я с вами абсолютно согласен, хочешь пилотажу, покупай пилотажный самолет.
 

in the sky

Я лечу!
Про проектирование и иже с ним, про пассивную безопасность в частности... Расчётные толщиныметалла в 0,1 -0,2 мм. (а то и меньше местами) вас не "напрягают"? Как при этом обеспечить жёсткость при сохранении расчётной массы? Ну и тд и тп.
Воооооооооооооооо. Выход какой? Дееерево!!!!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Зачем одноместному самодельному самолету излишня прочность, если энерговоруженность не позволит выжать 4-5g?! 
Ну куда вам спорить, если пример планера с энерговооруженностью в 0 имеет (и использует) перегрузки и в 10g? Только не надо дуть щеки, что по каким-то причинам пример планера некорректен. Лузер вы.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
На вкус и цвет...Мне металл больше нравится, работать с ним проще. С деревом больше мороки. Вот ещё один из недавних: правда уже под 350 кг взлётного, но на пилотаж с двигателем до 120 лс
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Посмотрите Шагман-1 пост49 125 кг вместе с 28 сильным Хиртом.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292259111/30
"Арго"-шку не забудьте! Пусть и не 115, но если с ним "по колдовать" в металле - ещё та птичка получится
Заметьте - вопрос и сформулирован так, чтобы отсечь эти и подобные проекты. Ответ насчет бессмысленности у нас соблюдать это ограничение не удовлетворил - и продолжалась подгонка результатов под заранее заданный ответ. И любые попытки ответа по существу это не изменят - тролль не для того затеял эту ветку. Лучше его не кормить.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
[highlight][highlight] Рановато публиковать,коли даже компоновка не проработана. ЛТХ тоже не прочитывались никоим образом?
Идея созреть должна, оформится...[/highlight][/highlight]
Не совсем так, просто в силу невостребованности проект "пылится", основные сборки то есть, включая компоновку (включая беспилотный вариант). Дело давнее, тогда компутеров мало было... А раз заказчика нет, то что лишний раз дёргаться рисовать трёхмерки неохота ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Мы  как  то  давно  с  одним  приятелем  думали  замутить  очень  легкую  утку  но  вес  явно  превышал  250  кг.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Самолет  планировался  изготавливаться  на  пенопластовом  болване,  крыло  складывающееся  и  шасси  тоже,  но  дело  не  пошло  по  жизненным  обстоятельствам.  Скорость  у  самолета  по  расчетам  приятеля  превышала  200  км/час.  Сейчас  его  уже  нет  с  нами , но  какой  был  замысел?
 
тролль не для того затеял эту ветку. Лучше его не кормить.
Тем не менее, забавно наблюдать, как ему под кучей разных ников удается "лохматить" сознание народа уже не первый год. Я и сам, чего греха таить, кучу копий поломал, а теперь смотрю со стороны, как за ним бегают, словно бобики за миской, любители помечтать и любители полаяться. Этот тролль ЗАЧЁТНЫЙ! :)
 
словно бобики за миской,
Мечтатели здесь строями ходют,жизнь у них приятная,живут воспоминаньями о будущем...некоторые не воплотят своих фантазий в  металле,может дольше и проживут от этого...
А по теме,предлагаю присмотреться к построенному мною РП25,хоть он и 152кг пустой,но очень близок к"вожделенному идеалу"...строился,для себя,с должными запасами прочности,чтоб не на соплях потом висеть в воздухе...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1147871911



http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1261226801
 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
Тролли разновидность зловредных упырей.Заводят спор,появляеться отчаянная полемика,энергия так и брызжет во все стороны.Вот они бестии тут и пируют,жрут форумчан без соли и перца!Помните безсмысленный спор грех.Имеет смысл только степенный,неторопливый ,главное конструктивный и компетентный обмен мнениями.Вот!Сорри за оффтоп!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Плевать  на  тролей,  пусть  себе  живут,  главное  не  брать  грех  на  душу. ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Тем не менее, забавно наблюдать, как ему под кучей разных ников удается "лохматить" сознание народа уже не первый год.
А кто он? По-моему,@ in the sky
изначально был А.Боташевым из Учкекена. И его можно было лицезреть на аватаре.
 

in the sky

Я лечу!
мда... ветку пытаются скатить во флуд. Интриги, расследования. По теме сказать нечего-поэтому надо пофлудить, обозвать троллем и кем то еще
 

in the sky

Я лечу!
Ответ насчет бессмысленности у нас соблюдать это ограничение не удовлетворил - и продолжалась подгонка результатов под заранее заданный ответ.

С-4 Буревесник весил 130 кг пустой, двигатель Томтит весил сухой 34 кг, с навесным не менее 40 кг. То есть 90 кг а конструкцию. Поставь современный Хирт-и 115

Тогда тож не было закона о 115 не было-и почему так трепетно относились к весу планера?
 
не было-и почему строили?
Летать очень хотели!!!...не то,что нынешнее племя воображаемых летунов и боевых дятлов...Теперь в Африке,примерно такая же ситуация,как в Росии в 28 году...дерево есть,клей есть...прогнозирую расцвет планеризма в Абиссинии!!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  не  парьтесь парни,  мало  ли  в  Бразилии  педров.  Все  дело  в  желании,  а  как  я  понимаю  сейчас  мало  кто  хочет  что  то  строить  своими  руками,  в  том  числе  и  я.  Настроился.  Доведу  вот  свой  самолет  и  ВСЁ. ;D  Вся  эта  мелочь  115  килограммовая  такой  гимор  на  самом  деле.  Проще  заработать  и  купить  что  нибудь  стоящее, если  можно  не  вскладчину. ;D
 
Вверх