Крушение мотодельтаплана в Киргизии, видео.

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Похоже на ночной кошмар! Что то бежал, бежал... Наверное над уровнем моря высоко...?
Хотя на девятой секунде разбега всего...
 
Под такую тучу, да с таким дефицитом тяги, да с девахой в трусах...... Ужас!!! Может и лучше, что не взлетели. После такого пируэта должны быть живы, будем надеяться...
 

Костромич

Я люблю строить самолеты!
Только отважный гыргыз способен на такое!!! А может шлем одел задом на перед. Печалька
Опять рубимся на показуху.
 
Откуда
г.Тула
Впечатляет. Железный забор в конце взлетки. Хотя он их похоже и спас, если пристегнуты были и в шлемах. Скорее всего отделались по минимуму. Крыло аэрос профи.Телга кросс-кантри . Двигатель ротакс 912. Скорость в конце участка примерно50км.ч.не более. (Пилот) водила похоже вообще ни какой. Ни своей взлетной дистанции, ни про точку принятия решения похоже вообще ничего не знает. Хотя горы высота.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Еще раз спрашиваю-ЖИВЫ???
При таких кувырках уцелеть очень сложно.
 

guryan18

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
Похоже, что это Иссык-Куль, если так, то это 1600м. над уровнем моря. Взлетать так да ещё с пассажиром... Наверное у пилота с головою не всё в порядке.
   Летал в тех краях, ветер там обычно дует с озера на берег, взлетали всегда на воду...
 
Откуда
г.Тула
Судя по флагам, ветер встречный
Нет.  Ветер под тучу со всех сторон. Конвергенция понимаешь. Там еще колдун есть. Ветер со стороны озера.  Пилот само спокойствие. Девчонка уже ноги подтянула и вся сжалась, а у него ни один мускул не дрогнул. В конце ролика народ от летящего забора ломится конкретно. Но похоже тоже накрыло.
 
Откуда
г.Тула
Зависит от многих факторов. От редуктора и винта в том числе. Я так думаю раза в три. И способ взлета в данном месте он выбрал не очень удачно. Ручку от себя и ждет. Профи так не любит.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Я так думаю раза в три
300% ?  :-?
Как-то крутовато для 1600м

Я когда забирался на 3300м., то на оборотах 6000 (503й ротакс) была ещё приличная скороподъёмность порядка 2м/с
Правда винт был 1900см.
 
Откуда
г.Тула
Ну это ты вроде уже двигаешься постоянно на этой высоте. А тут эту массу надо разогнать, чтобы крыло начало нести, а потом уже подъем. На видео он даже этой точки не достиг и это основная , я так думаю, ошибка. Он не знает сколько надо и какими способами  это сделать. Ну и точка невозврата без внимания.
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Не хватило 30 метров и ...запаса по тангажу. И к чему там эти  ограждения!
 
Вверх