YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 
Волк Игорь Петрович (Прочитано 6613 раз)
Georgiy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 670
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #60 - 04.01.17 :: 19:32:45
 
Олег Серов прислал стих сегодня на почту:

Игорю Петровичу Волк – посвящается.

Пришло печальное известье.

Сегодня утром он ушёл.

Не стало  - Лётчика от БОГА.

Легенды – среди Нас - всех «летунов».

В Кировоград -  пришёл мальчишкой.

Ил-28  - оседлал.

Он, с  Лёней Лесовым, в одной, был группе.

Фролов и Казаков – в друзьях.

Потом испытывал машины.

На Перегрузках он бывал.

Он испытал - в 2 раза больше.

Чем, Организм, бы, смог – принять.

Слетал он в Космос – на орбиту.

Героя получил, но  - задавакой – так не стал.

Он  создал, для «Бурана» - «Волчью стаю».

Но рухнул - Наш Союз, и всё тогда.

Писал он письма Президенту.

«Спасите -  от «врагов» - Россию и Страну.

Открыл он  памятник «Фарману»

Стоит, тот в Гатчине теперь.

Там  - Кованько, собрал всех лучших.

Здесь -  были  - Нестеров, Крутень.

Мы - в редколлегии - с ним были.

Был - «КРЫЛЬЯ БАЛТИКИ» журнал.

Поехал в Гатчину на встречу.

Чтобы - Окрытье Памятнику - там снять

Я сделал -  с сыном, внучкой  - это фото.

Где, Волк, с улыбкой, смотрит НАМ.

Теперь он в Памяти – семейной.

В, моей – Он Вечен – пока, Жив Я, Сам!!!

Тебе, Петрович, от Людей Спасибо.

Ты - Верный Путь Всем Указал!


Олег Серов
16-36  04.01. 2017 г. СПб.
Наверх
 
 
IP записан
 
aliev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 854
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #61 - 04.01.17 :: 19:40:24
 
Как жаль Плачущий Плачущий Плачущий
Вечная память ему.
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, Че-22.<br>

Сообщений: 574
Анадырь, Чукотка
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #62 - 05.01.17 :: 01:30:49
 
Неординарный, выдающийся человек и пилот...
Склоняю голову, земля и небо пухом.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
L-Weg
Full Member
****
Вне Форума


Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно

Сообщений: 145
Пол: male
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #63 - 05.01.17 :: 07:41:34
 
Напомнил Старой, будто сглазил. Ресурс есть у сердец из стали. Слов в песне уж не  переставить, я не бурчу, ни в коем разе. Очередной герой эпохи покинул нас, пилот от бога, с наследством перспективы плохи, не ждет нас звездная дорога. Закончился ли високосный? - все нет, дань ищет старым стилем. (В МАИ в далеких 90-х мы одногруппников женили. Водитель - Пугачев с "Сухого", той самой кобры исполнитель.) Игорь Петрович, бравши слово, не осуждал ни разу Витю. https://www.youtube.com/watch?v=lTjFCNRw4Rs
Печаль.  Вожак ушел, а  стаи не рвутся в небо. Перестали.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 9551
россия,Казань
Пол: male
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #64 - 05.01.17 :: 14:31:35
 
Светлая память Пилоту и Герою.
Самые лучшие и романтичные времена в истории ФЛА СССР неразрывно связаны с его именем!
Наверх
 
 
IP записан
 
АНДРЮХА_FLY
Старейший участник
*****
На Форуме


RRJ-95B

Сообщений: 2878
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #65 - 05.01.17 :: 18:14:33
 
Жаль, поболтать бы, но... Печаль Печаль Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
nick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1907
Украина,Конотоп
Пол: male
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #66 - 05.01.17 :: 21:03:17
 
Вадим Лукашевич

Игорь Петрович Волк...
Каким он был? Великий человек для каждого свой, особенный и неповторимый.
Таким он был и для меня - я и моя семья знали его таким, каким не знал его никто - мы были с ним близко знакомы, и здесь много личных воспоминаний. Я не знал его по его работе, мы познакомились с ним гораздо позже, в начале "нулевых" годов, и меня он знал как историка и автора сайта buran.ru. Началось с интервью, которых потом было много. Мы сошлись ближе, и потом уже много общались в самой разной обстановке, в разных местах и при разных обстоятельствах. Неоднократно вместе ездили за границу. Я знал его семью, он мою, я бывал у него дома. Каким я его помню... Добрым, искренним, человечным, очень интересным рассказчиком. Настолько интересным и одновременно простым в общении, что поневоле забывалось, что он за человек.
Мне сложно о нем говорить в прошедшем времени, не могу еще в это поверить, разум не принимает... Последнее время мы встречались не часто, но всякий раз - как близкие друзья. Он не делал разницы ни в возрасте, ни в статусе... Обнимались, говорили о личном, о близких...
Он был уникальным человеком. Очень-очень теплым, по-отечески заботливым.
Я расскажу вам несколько эпизодов, чтобы было понятно, каким он был для меня.
...В конце сентября 2008 года летим вместе на открытие космической экспозиции крупнейшего технического музея в немецком городе Шпайер. Я его спрашиваю в самолете, заслуженного летчика-испытателя, летавшего всю жизнь:
- Что вы чувствуете сейчас, в летящем самолете?
Его ответ меня тогда поразил:
- Ничего.
На открытии экспозиции, основой которой стал самолет-аналог "Бурана" - изделие БТС-002 ОК-ГЛИ, на котором и летал Игорь Петрович, он был центром всех событий, настоящей звездой. И меня поражала его скромность. Было видно, что человек совсем не избалован вниманием прессы, телевидения. Смущался, тушевался, оставаясь абсолютно непосредственным и искренним. Сотни гостей, включая бургомистров и послов, банкиров, предпринимателей смотрели на Волка благоговейно, как на живую легенду, как на Бога - он смущался, краснел, немного растерянно улыбался... В нашей стране на Героев так давно не смотрят, у нас живые легенды не в чести... Я видел, как разодетые в меха и бриллианты люди, выходя из длинной вереницы подъезжавших Майбахов, становились в очередь, чтобы просто пожать Волку руку...
За день до начала церемонии мы осматривали экспозицию музея, и в частности, стоящие рядом наш Ту-144 и англо-французский "Конкорд". Посмотрев на самолеты, Волк заявил мне:
- В Ту-144 не пойду, неинтересно. Отведи меня (он тогда уже плохо ходил) в "Конкорд".
Я удивился - почему неинтересно? Он отвечает:
- Я на нем столько налетал! Я его много раз без двигателей сажал. Там для меня ничего интересного нет - другое дело "Конкорд"!
Мы стояли под махиной Ту-144, я поднял голову на эти многие десятки тонн крылатого металла над головой, и попытался просто представить себе - как это можно такую колоссальную птицу-бесхвостку сажать... без двигателей?!
Тут подходит моя жена (я был с семьей) и говорит - а я хочу в Ту-144!
Волк хитро улыбнулся, и согласился - пойдем!
Поднимаемся в Ту-144, проходим через весь салон в кабину, которую только для нас открывает сопровождающий. Моя жена залазит в кресло правого пилота, оглядывается по сторонам, трогает штурвал, смотрит вниз под ноги и спрашивает, поворачиваясь к нам:
- А почему здесь две педали?
Я начал было подбирать слова для ответа, но меня опередил Игорь Петрович:
- Танечка, это ж автомат! Это газ и тормоз. Вот видишь слева от тебя ручка переключения (показывает на счетверенный РУД) коробки передач? Смотри - вот это паркинг, это задний ход, нейтралка и передний ход!
И, хитро улыбаясь, смотрит на меня...
Вечером в отеле выдалось свободное время, и Волк сел играть в подкидного с моими детьми. Я сидел рядом, тянул пиво и наблюдал за ними. Это было потрясающее. Играя с детьми, Игорь Петрович сам был ребенком - выигрывая, он радовался, весело хлопая в ладоши, ерзал от удовольствия в кресле и притоптывал ногами, а когда проигрывал - искренне обижался, надувал губы и непременно требовал отыграться. Поразительная непосредственность! Летчик-испытатель, Герой Советского Союза... Ему было столько же лет, сколько моим детям - они втроем веселились, смеялись, шутили, подкалывали друг друга...
4 октября 2008 года у нас с ним состоялся самый серьезный разговор по душам - мы с ним, вдвоем, выпивали. Сначала я думал, что мы просто отметим годовщину запуска первого Спутника. А оказалось, что для Волка это "черный" день - годовщина гибели на летно-испытательной работе его близкого друга... Он вообще был интересным человеком - день рождения 12 апреля (он мне всегда говорил: "Вадим, 12-го не звони - это для официоза, звони на другой день - нормально поговорим"), 4 октября - день траура...
Тогда мы приняли "на грудь" хорошо и много... Он рассказывал мне о своей работе, о полетах, о разных случаях в его опасной профессии. Как первый раз садился без двигателей (кончилось топливо), и, пробив низкую облачность уже над полосой, увидел, что неуправляемо падает прямо на крыло Ил-62, выполняющего разбег. Как он первый раз, и при каких обстоятельствах, случайно сделал знаменитую "кобру Пугачева", и как слава досталась не ему. Как испытывал на штопор Су-27, как гибли его товарищи по испытательной работе. Говорил о Станкявичусе, о Левченко, о Кононенко, о Щукине... О проблемах с отработкой автоматической и пилотируемой посадки "Бурана", о царившем бардаке, о склоках и интригах между МОМом и МАПом, как он собачился с Семеновым, как воевал с Лозино-Лозинским. О том времени, о людях. Именно тогда он и сказал мне ту самую фразу "Раньше Звездой Героя награждали героев, а теперь убийц". Сказал с обидой, с горечью в голосе... Говоря о "Буране", о своем отряде, в его словах постоянно слышалась боль... Мечта, объединившая людей, и предавшая их...
В тот вечер он был другим - летчиком-ветераном, вспоминавшим отгремевшие битвы...
Запомнилось, как улетали через Франкфурт. Я подвожу его в инвалидном кресле-каталке к стойке "Аэрофлота" на регистрацию, а его заставляют лично завешивать свой багаж. А потом заявляют, что у него слишком много мест багажа (у нас было много подарков). Пришлось мне брать его корочки "Героя Советского Союза" (он не хотел их доставать), вызывать старшего представителя Аэрофлота и скандалить...
Встреч с Игорем Петровичем было много, в том числе и очень личных. Обо всем не расскажешь... Были и просто курьезы. Однажды по его просьбе я перевозил в багажнике ракетный двигатель точной ориентации от "Бурана", и так случилось, что пришлось открыть багажник перед незнакомыми людьми. Чтобы не подставлять Волка, пришлось назваться агентом израильской разведки Моссад - потом мы с ним долго смеялись над этой историей...
Помню, как-то мы с ним попали на банкет по итогам чемпионата Европы среди лесорубов. Разыскали нашу российскую команду, обильно заливавшую свое поражение (то ли восьмое, то ли девятое место в командном зачете). Мы с Волком не могли ударить в грязь лицом, поддерживая горе соотечественников, а я не мог позволить себе отстать от Героя Советского Союза... Конец до сих пор не помню... Очнулся я только к полудню следующего дня, под рассказы Игоря Петровича, как эти бородатые мужики накануне вечером грузили меня в машину, приговаривая: "Этот оказался слабаком! А Герой-то, смотрите, держится до конца - хоть и всего-то какой-то там летчик, но наш человек, настоящий лесоруб!"
Последняя встреча с ним состоялась пару месяцев назад. Тепло обнявшись, я его спросил:
- Как здоровье, Игорь Петрович?
Он улыбнулся в ответ:
- Как видишь, еще не помер..
Осталось очень много личных фотографий, которые никогда публично не демонстрировались - думаю, нужно обнародовать некоторые их них, это осень 2008 года, Зинсхайм и Шпайер. В кадре с Игорем Волком - моя дочь Женя (кормит его пончиками), мой сын Дима, астронавты Чарльз Дьюк, Томас Райтер, Токтар Аубакиров, просто немецкие друзья (включая Хартмута Зенгера, сына знаменитого Эйгена Зенгера, автора проекта "антиподного бомбардировщика") и просто случайные люди - на всех этих фотографиях Игорь Петрович Волк - без официоза, такой, каким он и был в жизни. Настоящий. Такой, каким он навсегда останется для меня...
Наверх
 
 
IP записан
 
Инженер-109
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю восстанавливать самолеты!

Сообщений: 1306
Пол: male
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #67 - 06.01.17 :: 17:12:10
 
интересно, а зачем и куда Вадим Лукашевич вез двигатель "точной ориентации"? Уж не на продажу?
Наверх
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 260
россия
Пол: male
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #68 - 06.01.17 :: 17:22:35
 
Слушай инженер ты о чем? Зла не хватает!
Наверх
 
 
IP записан
 
Roman111
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю летать, но строить люблю больше!

Сообщений: 793
г. Пермь
Пол: male
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #69 - 06.01.17 :: 23:21:26
 
Игорю Петровичу светлая и благодарная память!!!
Дай бог, что бы когда-нибудь наша страна смогла произвести на свет новые грандиозные проекты и их смогли бы принять достойные их летчики испытатели!
Наверх
 

 
IP записан
 
dombrov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 951
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #70 - 07.01.17 :: 00:16:33
 
  Нет слов, одна горечь. Уходит эпоха страны, имевшей самую крепкую авиацию в мире... благодаря таким людям, каким был Игорь Волк. Давайте никогда не забывать, в какой стране мы родились? Это и будет им светлой памятью.
Наверх
 
 
IP записан
 
nick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1907
Украина,Конотоп
Пол: male
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #71 - 07.01.17 :: 20:06:48
 
Прощание с Игорем Петровичем Волком состоится во вторник, 10 января в 10:00 во Дворце Культуры г. Жуковский (по адресу ул. Фрунзе, 28).
Затем в Храме святого великомученника и целителя Пантелеймона (г. Жуковский, ул Гагарина, 77а), где служит отец Николай (духовник Игоря Петровича) в 12:00 пройдет отпевание.
Похоронят Игоря Петровича на Быковском мемориальном кладбище в г. Жуковский. Могила его будет у ворот со стороны ул. Баженова, рядом с экипажем "Суперджета" (катастрофа 9 мая 2012 г. в Индонезии) и другими летчиками. Место отведено там, потому что рядом с его погибшими товарищами (А.С.Левченко, О.Г.Кононенко, А.В.Щукин) и там же установленным кенотафом Римантаса Станкявичуса места уже нет...
До Жуковского можно добраться:
от станции метро «Котельники», автобус №478;
от «Выхино» автобус и маршрутка №424;
на электричке от Казанского вокзала до станции «Отдых»;
на своём автомобиле по Новорязанскому шоссе.
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1221
сороки.молдова
Пол: male
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #72 - 07.01.17 :: 21:45:22
 
Не все прочитал про Этого ЧЕЛОВЕКА--ЛЕТЧИКА ,да и еще космонавта,да и еще статья Чкалов нашего времени(то не правильно,---Это ,Волк ,нашего ВРЕМЕНИ,совершенно простой ,Свой ЧЕЛОВЕК- ЛЕТЧИК.....такой же как и мы с ВАМИ ,нормальные люди....
Фотка ,где он стоит у глобуса,,,,,,,,,,,,не такой солидный-  не толстый и важный,    НЕТ, КАК МЫ С ВАМИ,простые и Сильные ,Способные,любящие СВОЕ ДЕЛО,и самое интерпсное ,какие мы с вами маленькие на этой планете, способны на такие дела и мы живем и не давимся ЖАБОЙ СЛАВЫ.и совершаем обычные Великие Дела.....вот в чем Сила ЧЕЛОВЕКА,который не прикован к дивану и планшету или креслу своей карьеры....
Впервые увидел эту (просто)фамилию Волк в журнале Крылья Родины,где то 87году.Потом фотку,где ему вытирают глаза после приземления,и только сейчас,читаю  и подумалось ,ведь счастливый человек,прожил всю сознательную жизнь в воздухе ,не прстым пилотом,,,,,,А ЛЕТЧИКОМ ИСПЫТАТЕЛЕМ И КОСМОНАВТОМ,и умереть не в катастрофе ,а в постеле прожив почти 80 лет...
Я не знал этого Человека лично ,но есть люди аналоги и нам легче понять таких людей.
Нет, это не Чкалов  - это ВОЛК ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ.
Имею ли право на монолог?никогда никому не говорил и не писал ,....             Прощай.....Летчик и ......
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
larsuha
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 196
московская область
Пол: male
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #73 - 07.01.17 :: 22:22:09
 
Кайдановский писал(а) 02.01.17 :: 17:21:43:
А Вы знаете,что перед взлетом и на взлете у Игоря Петровича пульс был  64 ,а у Джанибекова с Савицкой за 150, то же самое повторилось  при посадке.У Петровича видимо стальное сердце!

Кстати у Ю.А.Гагарина на пуске пульс был  под сильно за 100.
Конечно нельзя никого сравнивать с профессиональным испытателем.
Наверх
 
 
IP записан
 
larsuha
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 196
московская область
Пол: male
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #74 - 07.01.17 :: 22:25:19
 
Инженер-109 писал(а) 06.01.17 :: 17:12:10:
интересно, а зачем и куда Вадим Лукашевич вез двигатель "точной ориентации"? Уж не на продажу?

Совершенно точно нет. После обрушения крыши бурановского мика оттуда исчезла масса артефактов. В юговосточном направлении.
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1015
Башкирия
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #75 - 07.01.17 :: 23:03:02
 
MiG17_RUS писал(а) 02.01.17 :: 10:07:33:
Родшельды и Рокфеллеры уже всему миру предсказали что будет в 2017 году..........есть такой журнальчик который они выпускают.......
economist   там на обложке выложены карты таро.......поэтому смотрите что вас всех ждет.........они уже все решили
http://smart-lab.ru/blog/372104.php



Черти меня дернули ))) как говорила покойная бабушка-хохлушка , перечитать еще раз статью и всю ветку форума, а в ссылке коллеги есть еще одна (кстати, там комменты жгут напалмом)  , статья Комсомолки и вполне неглупая, про теорию заговоров и все с этим связанное ... короче , прочитал, похмелился на всяк. случай и отбываю баиньки, а то вдруг завтра война, а я уставший ))).... кстати, в продолжение обсуждения про движки и гептил - на металлург комбинатах, коих на Урале у нас полно, как и всякой прочей оборонки уровня от сборки ЯО до производства НДМГ .... короче, парни, которые "в теме" говорили, что шпиёнов, самых настоящих, а не "для галочки" - ловили неоднократно, крайняя  и свежая тема -спецстали для арматы...а гептиловый цех находится в 5км по прямой от моего дома и своячница там работает...

А отловленные все, как на подбор - масти как у битлов плавсредство...
От таки, малята, дела... чё только с 1,5 промилле в крови не померещится...

http://www.kp.ru/best/msk/world-2017/
Наверх
 
 
IP записан
 
aliev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 854
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #76 - 09.01.17 :: 22:29:29
 
Что бы не говорили и не писали , но Буран был значительной лучше и надежней Шаттла. Во всем. Даже в системах безопасности.
Буть на американских челноках такие катапультные кресла как на Буране - 14 астронавтов (в 1986 и 2003 годах) не погибли бы...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей59
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты

Сообщений: 618
Железногорск,     Курской обл.
Пол: male
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #77 - 10.01.17 :: 11:22:33
 
Как жаль, уходят наши наставники..., а больше и некому передавать опыт, таких уже не будет...
Светлая память навечно...

Наверх
 

...
+7 9155140181 МТС
IP записан
 
ремонтёр
Junior Member
**
Вне Форума


строили строим и будем строить

Сообщений: 83
Стародуб
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #78 - 10.01.17 :: 20:10:03
 
вечная память соболезную............
Наверх
 
 
IP записан
 
larsuha
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 196
московская область
Пол: male
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #79 - 10.01.17 :: 21:41:15
 
aliev писал(а) 09.01.17 :: 22:29:29:
Что бы не говорили и не писали , но Буран был значительной лучше и надежней Шаттла. Во всем. Даже в системах безопасности.
Буть на американских челноках такие катапультные кресла как на Буране - 14 астронавтов (в 1986 и 2003 годах) не погибли бы...


Это с чего такие утверждения?

При первых запусках Колумбии стоялр катапультируемые кресла. Потом убедившись в безопасности их устранили. На второй серии 11Ф35 возможно так же бы поступили.
Кстати об обеих проблемах приведших к катастрофам Шаттлов известно было за долго до самих катострофах. Так что все организационные ошибки НАСА. Хотите сказать у нас такого не происходят?
Наверх
 
 
IP записан
 
aliev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 854
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #80 - 10.01.17 :: 22:16:48
 
Все не так. В 1986 году "Челленджер" не взорвался а развалился на части из-за перегрузок возникших в результате разрушения неисправного ускорителя и облака пламени от воспламенившихся водорода и кислорода вырвавшихся когда этот злополучный ускоритель пробил внешний бак. Вот.
Челнок имел теплозащиту , а кабина экипажа куда более прочную конструкцию и она не разрушилась.
Большая часть членов экипажа не только находилась в сознании после разрушения корабля , но и спела включить индивидуальные кислородные приборы. Так же пилоты переключали тумблеры на панелях очевидно не зная что произошло.
Они были живы на протяжении всего падения кабины с 20-километровой высоты и погибли только при ударе о воду. Попросту утонули.
Катапультные кресла их гарантировано бы спасли в такой ситуации. По крайней мере тех астронавтов что находились на верхней палубе.
Наверх
 
 
IP записан
 
aliev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 854
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #81 - 10.01.17 :: 22:20:47
 
Или кабину можно было выполнить в виде капсулы с парашютами и надувными баллонами для посадки на воду.

Буран был вообще застрахован от подобных вещей ибо не опасных твердотопливных ускорителей. Их отвергли еще на этапе проектирования поскольку с разработкой таких ракет в нашей стране всегда были проблемы.
Наверх
 
 
IP записан
 
aliev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 854
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #82 - 10.01.17 :: 22:29:04
 
Шатлл был весьма капризный и ненадежный корабль. Но у Штатов просто не было иного выбора как его использовать. Ведь необходимо было достроить МКС и это был их единственный пилотируемый корабль. Ведь 2 из 5 построенных кораблей разбилось полностью погубив свои экипажи.
В конечном счете их списали. 30 лет полетов и он больше не нужен. Во-первых устарел технически , во-вторых имел массу недоработок и отсутствие какой-либо системы спасения экипажа. В-третьих задачи по строительству МКС выполнил.
Этот проект США закрыли навсегда. И он не получил продолжения, ни в каком виде. Их новые грузовые и пилотируемые корабли больше походят на доработанный "Аполлон".
Наверх
 
 
IP записан
 
larsuha
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 196
московская область
Пол: male
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #83 - 11.01.17 :: 10:27:42
 
Вы к чему это написали? Как это противоречит моему утверждению? Кажется 11ф35 только один раз летал и на сколько он был капризным никто сказать не может.
Наверх
 
 
IP записан
 
aliev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 854
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #84 - 11.01.17 :: 11:10:18
 
Жидкотопливные ракеты коей был Буран всегда лучше и надежней твердотопливных на которых выводился Шатлл  IMHO

В нашей стране всегда с последними были проблемы. Не иогли хорошую твердотопливную ракету для подлодок сделать. И сделали прекрасную жидкостную. А Булава ? Сколько неудачных пусков было и еще будет?

Если почитать литературу на тему двигателей и многоразовых кораблей , все будет понятно что я написал.
Наверх
 
 
IP записан
 
aliev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 854
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #85 - 11.01.17 :: 11:17:59
 
И еще. Буран был экологически чистой системой. Кроме водяного пара ничего не выбрасывал.
А Шатлл сильно загрязнял атмосферу соединениями хора, в том числе диоксином. Очень ядовитыми и вредными.
Более тысячи тонн перхлората аммония за один запуск сгорало в этих ускорителях.
Наверх
 
 
IP записан
 
larsuha
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 196
московская область
Пол: male
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #86 - 11.01.17 :: 18:16:42
 
Алиев, если у нас не могли сделать твердотопливную ракету, не значит что этого не могли сделать в США. Кстати Вами любимые тополя тоже твердотопливные. Как и пионеры, чья надежность проверена практическими пусками.
Буран не был ракетой, а всего лишь ОК.
Чтото вы бредите насчет массы твердотопливных ускорителей шаттла, вся взлетная масса меньше чем 3 тыщи тонн.
У Энергии боковые блоки были на керосине-кислороде, что совсем не пар дают Подмигивание
Изучите наконец сайт того же Лукашевича, там даже цаговский чертеж шаттла приведен с которого Буран рисовали.
Наверх
 
 
IP записан
 
aliev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 854
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #87 - 11.01.17 :: 19:42:49
 
Чего я не то написал ?
Вот пожалуйста, масса твердого топлива в одном ускорителе порядка 500 тонн
http://www.buran.ru/htm/tty.htm
Их пара. Вот и получается что более тысячи тонн топлива сгорает.

И не надо сравнивать Тополь , военную ракету где нет необходимости аварийно отключить двигатель или прервать полет на стадии запуска.
Запущенные ТТУ Шатлла остановить невозможно, регулировать тягу практически неосуществимо. Его не удалось сделать сварным, сделав из кусков уплотняемых кольцами которые теряют упругость при минусовых температурах.
Наверх
 
 
IP записан
 
larsuha
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 196
московская область
Пол: male
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #88 - 12.01.17 :: 21:14:20
 
И тем не менее первые ступени Энергии жидкостными получились от не умения делать рдтт. Классно вы увели с темы сверхклассного бурана, поздравляю.
Наверх
 
 
IP записан
 
АНДРЮХА_FLY
Старейший участник
*****
На Форуме


RRJ-95B

Сообщений: 2878
Re: Волк Игорь Петрович
Ответ #89 - 12.01.17 :: 21:28:45
 
Пацаны: ветка про Волка, Человека, а вы про технику, нехорошо. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4