Scooter
Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Пытаюсь показать Вам Луну, а Вы не можете оторваться от пальца, указывающему на нее.Учите сопромат, главу о расчаленных опорах, потом поговорим.
Пытаюсь показать Вам Луну, а Вы не можете оторваться от пальца, указывающему на нее.Учите сопромат, главу о расчаленных опорах, потом поговорим.
=маловероятно=букшприт полезен при посадке с "клевком",есть ли подобные конструкции под двухместные телеги
Вы бы еще пояснили что такое сила F?+ много к словам Scooter!
Просто луна не там...Пытаюсь показать Вам Луну, а Вы не можете оторваться от пальца, указывающему на нее.
Гмык...! Нормальная фраза, если её вульгарно не выдирать из контекста.Прочитайте эту фразу еще раз и подумайте!троса, работающие на растяжение, воспринимают сжимающую силу!! Ура!
Это Вы, тавой-т, погорячились....!
P.S. Не сладко трубам консолей при отсутствии поперечины работать на сжатие и на изгиб (причём изогнутым).ПРОДОЛЬНЫЙ ИЗГИБ - деформация изгиба прямого стержня при действии продольных (направленных по оси) сжимающих сил. При квазистатич. возрастании нагрузки прямолинейная форма стержня остаётся устойчивой до достижения нек-рого критич. значения нагрузки, после чего устойчивой становится искривлённая форма, причём при дальнейшем возрастании нагрузки прогибы быстро увеличиваются.
словосочетание "троса, работающие на сжатие", произнесенное с серьезным тоном, отбивают желание продолжать дискуссию.троса работающие на сжатие
А вот тут всё-таки есть сермяжная правда у "sun"аCжимающую силу теперь воспринимают тросы, идущие от боковых узлов к концу килевой и работающие на растяжение.Это же очевидно. Все остальное аналогично обычному крылу.
Понял, вычёркиваю, приношу извинения. Поздновато уже, поэтому мне прочиталось, как поперечный изгиб.ПРОДОЛЬНЫЙ ИЗГИБ - деформация изгиба прямого стержня при действии продольных (направленных по оси) сжимающих сил. При квазистатич. возрастании нагрузки прямолинейная форма стержня остаётся устойчивой до достижения нек-рого критич. значения нагрузки, после чего устойчивой становится искривлённая форма, причём при дальнейшем возрастании нагрузки прогибы быстро увеличиваются.
Grig писал(а) Сегодня :: 00:31:09:троса работающие на сжатиесловосочетание "троса, работающие на сжатие", произнесенное с серьезным тоном, отбивают желание продолжать дискуссию.
=оптимальная по весу конструкция=килевая+лонжеронобщий вес может быть меньше обычного. дельтаплана.
Тем не менее крылья существуют.
Консольные трубы сжимаются и при наличии поперечины.Не сладко трубам консолей при отсутствии поперечины работать на сжатие и на изгиб (причём изогнутым).
Да не заменили они поперечину! Поперечину заменили боковые трубы, а троса лишь растягивают систему, как трос натяжения поперечины. Никто не спорит, что конструкция нежизнеспособна, но не прижилась. Почему? Ну уж не потому что все вокруг дураки, и только на этом форуме двое-трое умных. Почему-то все пытаются найти лишние детали в дельталете, тут поперечина лишняя, в соседней ветке передний подкос. Повертье, все уже давно испробовано и дельтакрыло и схема дельталета уже давно, без вашей помощи пришли к оптимуму. Нечего тут изобретать, нужно только немного не столько даже знать, сколько ПОНИМАТЬ сопромат, чтобы понять, какая конструкция выгоднее с точки зрения весовых, прочностных, аэродинамических характеристик. УТ-шка вон с поперечиной, и площадь больше, а весит на 10 кг меньше современных дельтапланов. Поэтому не надо мозги пудрить, что кто-то там создал аппарат в 30 кг, это другой аппарат! Аппараты подобного класса классической схемы - "атласоиды" весят еще меньше.Поперечину заменили тросы. Усиления, возможно , потребует килевая на участке от носа до точки крвпления тросов, заменивших поперечину.Чтоб не было скучно ещё фото.
Уважаемый SUN, чем больше я читаю Ваших постов, тем более убеждаюсь, что Вы бредите.Да не заменили они поперечину! Поперечину заменили боковые трубы