Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
темы разбредаются и перемешиваются аки пьяныеЯ не имел в виду крылья для нанотрайков..а для больших телег.
темы разбредаются и перемешиваются аки пьяныеЯ не имел в виду крылья для нанотрайков..а для больших телег.
И все-таки, я выбираю хрупкую девушкуНа здоровье!вона как...оказывается я драл гланды через анал...попробуем
спасибо!
Пардон, конечно, "хрупкой девушки"в наличии не оказалось, пришлось просить небритого дядьку...
да? во как. я тоже стою спереди и тяну рычаг за веревочку, каждый раз не понимая как это вообще может сделать кто то у кого руки короче орангутанга.Вся хитрость "волшебного движения" в том, что нужно не тянуть парус за колпачок вдоль хлыста, а, скользя колпачком по хлысту, загибать его (хлыст) к задней кромке. Еще раз: не натягивать парус, а загибать хлыст, нажимая на него скользящей вдоль рукой. Второй рукой при этом надо держать трубу консоли (я держу через расстегнутую молнию снизу), чтобы загибался весь хлыст, а не часть, так легче. Получается, действительно, очень легко
А обзываться-то зачем?кто то у кого руки короче орангутанга.
оооо, если бы вы слышали настоящие слова, произносимые при этом :-[ :-X :-/ :-* :'( :exclamation :question - я же правнук харьковского сапожника!А обзываться-то зачем?
Женя молодец и пусть читает лекции в чем ей нравится.Подробно, наглядно. Главное - на девушку не отвлекайтесь УлыбкаПри случае скажу Жене, что видеолекции надо бы читать в этом... как его... хиджабе
Женя мегапозитив!http://moyes-russia.com/litespeedpacking/
вот только мачту без инструктора придется складывать
С таким узлом может и удобно перекидывать центровку. Но, чтобы своим охватом кубик при закручивании гаек поперечных болтов не зажимало, надо думать о регулировочных шайбах, обеспечивающих зазор между килевой и кубиком.Кубик разрезан пополам, по продольной оси, сверху обычная мебельная петля,. Для перестановки центровки, на снятом крыле надо перекинуть вперед или назад пару упорных колец, просто сняв кубик с трубы. Фиксация болтом и пластинами карданного узла.
Ничё там не зажимает, снизу два болта М8 с распорными втулками из трубочки 10х1, основной болт М10 , над килевой, при затягивании зазор обеспечивается диаметром расточки отверстия в капролоне, разрез делается до расточки.С таким узлом может и удобно перекидывать центровку. Но, чтобы своим охватом кубик при закручивании гаек поперечных болтов не зажимало, надо думать о регулировочных шайбах, обеспечивающих зазор между килевой и кубиком.
Вот это как раз совсем не просто, для того чтоб снять кубик, надо снять крыло, чтоб снять крыло надо отсоединить подкос и сложить пилон, в то время как другие конструкции позволяют это делать без снятия крыла, за пару минут.просто сняв кубик с трубы.
На моем никаких половинок, цельный кубик с тремя отверстиями для разных центровок. Не сняв крыло не сдвинешь, и электротриммер не поставишь.На Марлине этот кубик без петель ,просто две половинки
Ну, уважаемому sun-у только дай повод поспорить... На дельталётах с конструктивной схемой тележки как на Р-16, ( а это Стимул и МД-50) снять-поставить крыло - две минуты(а при сноровке и поменьше) и один человек. Еще 5 секунд надо для перестановки кубика.Вот это как раз совсем не просто, для того чтоб снять кубик, надо снять крыло, чтоб снять крыло надо отсоединить подкос и сложить пилон, в то время как другие конструкции позволяют это делать без снятия крыла, за пару минут.
В-общем любые конструкции, в которых нельзя поменять центровку без снятия крыла, надо считать неудачными.
По-моему это тебе лишь бы возразить. Как бы не было просто снять поставить крыло, это все-таки сложнее чем не снимать его вовсе. Я думал это понятно...Ну, уважаемому sun-у только дай повод поспорить..