vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
А если деревянный переклей лопасти в комле проточить на обратный конус? Тогда все О.К. ?
Вложения
-
81,2 КБ Просмотры: 67
На картинке выглядит убедительно,сколоть такой клин не возможно, но сколько надо провести натурных испытаний и отработок технологии по породам древисины и склея?А если деревянный переклей лопасти в комле проточить на обратный конус? Тогда все О.К. ?
Писал об этом еще в начале ветки. Видел абсолютно рабочий вариант. Причем без промежуточных вставок! К чему лишний вес?А если деревянный переклей лопасти в комле проточить на обратный конус? Тогда все О.К. ?
Выставляем нулевой шаг, запускаем движок, раскручиваем его с забросами до 7000-7500, гоняем так некоторое время, потому ставим нормальный шаг, чтоб движок выдавал свои 6200, это будет примерно 70% нагрузки, которая была на испытаниях.На картинке выглядит убедительно,сколоть такой клин не возможно, но сколько надо провести натурных испытаний и отработок технологии по породам древисины и склея?
Коническая поверхность ступицы не обеспечивает однозначной фиксации в радиальном направлении. "Вставка"-это стеклопластиковая обклейка.Причем без промежуточных вставок! К чему лишний вес?
Сама ступица имеет конические проточки.
Если для себя-то можно и так, если на продажу-то нужно чтобы несколько винтов по несколько сотен часов наработали. :IMHOВыставляем нулевой шаг, запускаем движок, раскручиваем его с забросами до 7000-7500, гоняем так некоторое время, потому ставим нормальный шаг,чтоб движок выдавал свои 6200, это будет примерно 70% нагрузки, которая была на испытаниях.
Там толи немцы, толи итальянцы... Ну вобщем все там обеспечивается во всех направлениях, из двух половинок складывается и обтягивается. Жаль фото не сохранилось.Коническая поверхность ступицы не обеспечивает однозначной фиксации в радиальном направлении. "Вставка"-это стеклопластиковая обклейка.Причем без промежуточных вставок! К чему лишний вес?
Сама ступица имеет конические проточки.
Если для себя-то можно и так, если на продажу-то нужно чтобы несколько винтов по несколько сотен часов наработали. :IMHOВыставляем нулевой шаг, запускаем движок, раскручиваем его с забросами до 7000-7500, гоняем так некоторое время, потому ставим нормальный шаг,чтоб движок выдавал свои 6200, это будет примерно 70% нагрузки, которая была на испытаниях.
Комель облитый смолой и стеклом протачивался по диаметру , аль приспособа для заливки обеспечивала финишную точность ?Мы делали такие. Работают отлично. Комль усиливали стеклом.
Эт под какой диаметр винта и вес лопасти такие размеры ?Но для себя решил, что это самый правильный вариант..
70 мм диаметр у "входа" ступицы, 90 мм внутри, 80 мм длинна заделки..
Под ~ 1.70-1.80 ~ вес лопасти-дерево твердых пород. Если нужно очень точно, задайте вопрос в ветке "аэродром новороссия" видел этот винт там. Хозяин самоля без вопросов разрешает измерять узлы! За что ему огромное спасибоЭт под какой диаметр винта и вес лопасти такие размеры ?Но для себя решил, что это самый правильный вариант..
70 мм диаметр у "входа" ступицы, 90 мм внутри, 80 мм длинна заделки..
Эт я тормознул , пропеллер деревянный ( или из дерева ) и толщина профиля у комля "мама не горюй" .Под ~ 1.70-1.80 ~ вес лопасти-дерево твердых пород. Если нужно очень точно, задайте вопрос в ветке "аэродром новороссия" видел этот винт там. Хозяин самоля без вопросов разрешает измерять узлы! За что ему огромное спасибо