Вернее не TBO а TBR (time before replacement)
Что означает - замена. Междупрочим, 2400 до замены - планируется. Или 12лет, что раньше. Фактически на Centurion 1.7 сначала установили ресурс до замены 1000 чаов, обещали что он станет даже 3000. Затем этот двигатель сняли с производства и выпустили Centurion 2.0. Известны случаи многократных преждевременных ремонтов мотора 1.7 и замены с налетом только 500часов или около того. на самолетах DA40, например из-за коррозии компонентов системы охлаждения. Режм работы этих двигатеелй чрезвычайно напряжен, что дает этому мотору мало шансов дожить до TBR. На что эти юные техники надеются?
Стоимость обменного двигателя Centurion 2.0 установлета около $25000 при замене после 2400часов. Стоимость нового - около $31000. Стоимости заводского капремонта двигателя Лайкоминг О-320 мощностью 160л.с. в пределах $14000 при ТВО=2000часов, 115-сильного Лайкоминга О-235 - порядка $11000 и 2400 часов соответственно.
Выше перечистеллые обстоятельства ставят также под сомнение существование вторичного рынка моторов Centurion.